0
1339
Газета Москва Интернет-версия

20.05.2011 00:00:00

Благоустройство: из парка вывозят аттракционы

Тэги: парк, отдых


парк, отдых Фото РИА Новости

За воротами, похожими на Бранденбургские, начинаются культура и отдых, именно так часто представляется вход в ЦПКиО имени Горького. Однако, судя по официальной статистике, которую ведет администрация парка, сюда за культурой ходит весьма узкая прослойка населения. Как рассказал в среду вечером на круглом столе в институте «Стрелка» новый руководитель ЦПКиО Сергей Капков, из 3 млн. 700 тыс. человек посетивших 87% – жители Подмосковья, приезжавшие кататься на аттракционах. Удивительно, что все остальные, гораздо ближе живущие к этой озелененной территории, обходят ее стороной. Эксперты предполагают, что такое поведение горожан связано с, так сказать, с неуютностью территории. Сам директор отметил, что на данный момент в парке посетитель может получить только «чистоту и безопасность». Сейчас, после начала масштабных переделок на территории, планируется вывезти аттракционы, снести 200 самовольно возведенных построек. Капков отметил, что он надеется создать общественное пространство, которых так не хватает в городе.

Эксперт-архитектор, исследователь Парка Горького Елена Семенова-Прозоровская сказала, что в первую очередь нужно работать с ландшафтом, вырубать лишние деревья, создавать поляны, делать газоны; сделать из заросшего леса парк. Она предполагает, что на полный цикл таких работ потребуется 15 лет.

Профессор МАРХИ Евгений Асс отметил, что также необходимо убрать заборы с набережной, чтобы была связная территория для прогулок от Воробьевых гор до стрелки Обводного канала.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

Региональная политика 28 апреля – 1 мая в зеркале Telegram

0
172
Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Безуглеродный коктейль: московский бар перешел на энергию Красноярской ГЭС

Ярослав Вилков

0
892
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл

Константин Ремчуков

Мониторинг ситуации в КНР по состоянию на 28.04.25

0
1244
Три опоры Казахстана

Три опоры Казахстана

Андрей Выползов

Токаевские «апрельские тезисы» как ключ к разрешению фундаментальных вызовов в мире

0
1485

Другие новости