0
2441
Газета Политика Печатная версия

30.08.2006

РЕН-ТВ поменял цветовую ориентацию

Тэги: телевидение, рен тв, ребрендинг

Ставка делается на молодежную аудиторию. Новых общественно-политических программ не предусмотрено.

телевидение, рен тв, ребрендинг Александр Орджоникидзе уже видит новый канал.
Фото Романа Мухаметжанова (НГ-фото)

Канал РЕН-ТВ не будет сливаться с ТРК «Петербург». Генеральный директор канала Александр Орджоникидзе не очень понимает, кому выгодно распространение информации о том, что в результате дополнительной эмиссии питерского канала его основным акционером станет РЕН-ТВ. Во всяком случае, у руководства телекомпании таких планов нет. Впрочем, топ-менеджер оговорился, что вопросы слияния и поглощения находятся в компетенции акционеров компании (30% акций принадлежит немецкой RTL Group и по 35% у «Северсталь-групп» и «Сургутнефтегаза»). Однако, по его словам, «то, как события развиваются, говорит о том, что РЕН-ТВ будет развиваться самостоятельно», а «Петербург» будет продолжать отстраивать свое федеральное вещание.

Канал, между тем, вслед за ТВ Центром начинает 4 сентября новый телесезон с ребрэндинга – старый логотип с бело-синего заменен на революционный оранжевый, а графическое написание названия телекомпании – с латинского на русский. Все это сделано в поисках своего лица и постоянной аудитории, причем руководители РЕН-ТВ, как и ТВ Центра, предпочитают делать ставку на более молодежную аудиторию – от 28 до 38 лет.

Основным «блюдом» для привлечения «этого лакомого кусочка», по словам программного директора канала Сергея Спиридонова, будут развлекательные программы, потому как «люди нуждаются в том, чтобы их развлекали». Осенью зрители увидят 21 новую программу и сериалы, в числе коих комедийные «Задов in Realiti» с перебравшимся с СТС Дмитрием Нагиевым, «Трое сверху» с Татьяной Васильевой и Ильей Олейниковым, «Большие мозголомы» и другие. Особая гордость канала – программа «Улица Гоголя», представляющая собой комедию-импровизацию актеров московских театров на темы Пушкинианы.

Что же касается политического вещания, то кроме увеличения времени итоговой программы Марианны Максимовской, о котором сообщала «НГ» (см. «НГ» от 10.08.06), по словам главного редактора СМИ канала Ильи Кузьменкова, «новых общественно-политических программ не предусмотрено».

Говоря об акционерах, Орджоникидзе подчеркнул, что они интересуются каналом только как бизнесом. Он отказался назвать сумму вложений в канал, как и прибыли от него, сославшись на то, что это является «нашим внутренним коммерческим секретом», но не исключил, что в будущем акции телекомпании могут быть размещены на западной бирже.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Чем лучше отчеты, тем ниже доверие

Чем лучше отчеты, тем ниже доверие

Ольга Соловьева

Дмитрий Медведев и россияне разошлись в оценках действительности

0
3441
Главкнига. Чтение изменившее жизнь

Главкнига. Чтение изменившее жизнь

Валерий Земских

0
901
Вызовы для "Единой России"

Вызовы для "Единой России"

Евгений Минченко

0
1322
Мединский поддержал Шахназарова в борьбе с Голливудом

Мединский поддержал Шахназарова в борьбе с Голливудом

Татьяна Ефремова

Министр культуры продолжает требовать ограничений на прокат американских фильмов в России

0
432

Другие новости

Загрузка...
24smi.org