Подавляющее большинство (93%) респондентов смотрят телевизор, причем 67% делают это практически каждый день, выяснили в фонде «Общественное мнение». По данным социологов, часть опрошенных включают телевизор для того, чтобы узнать о текущих событиях в стране (47%) и лучше понимать актуальные проблемы страны (22%), найти объяснение действиям политиков и госдеятелей (14%). Другие хотят приятно провести время (30%), уйти от тревог и забот (24%), расширить кругозор (17%). Смотреть новости респонденты предпочитают на Первом канале (58%) и на канале «Россия 1» (47%). Телевидение как источник информации часто вызывает недоверие у 21%, редко – у 45%, не бывает такого у 23%. При этом основными источниками информации для россиян являются телевидение (78%) и новостной Интернет (39%). Аудитория последнего увеличилась с 2010 года в три раза (с 13%). Среди других источников информации респонденты назвали разговоры с близкими и друзьями (18%), печатную прессу (17%), соцсети (16%) и радио (14%). По словам 50%, наибольшее доверие у них вызывает именно ТВ, однако этот показатель снизился на 13% (с 63% в 2015 году). В правдивости новостей в Интернете уверены 19%.
По информации Интерфакса