Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза
Трамп решил воздействовать на Украину "Патриотами"
Вместо США помочь Украине вооружениями готово НАТО
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Многодетные матери получат доплату к пенсии в 36,5 тысячи рублей
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей
Условия конкуренции для российской промышленности принципиально изменились
Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции
Киев намерен легализовать "общественно полезную" коррупцию
Лукашенко остановит мировой пожар
Фридриху Мерцу не хватает денег на поддержку населения и бизнеса
Новый президент Южной Кореи смотрит в сторону Москвы
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Индийская обувь перешагнет через тарифную стену США
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
28.05.2002
"Меня предупреждали: "Что-то происходит! Анатолий, ты должен встретиться с Юрием Михайловичем", - так описывает ситуацию последних месяцев сам Анатолий Васильев. Но не встретился, "невстречу" объясняет занятостью. Эта медлительность и привела к нынешнему волнению в московских театральных кругах.
09.06.2001
В Монреале проходит 9-й международный фестиваль американского театра. Он давно уже превратился в фестиваль, на котором, если можно так сказать, Америки приглядываются не только к себе, но и сравнивают себя и свои достижения с европейским опытом.
31.05.2001
Гришковец ничуть не мешает нарождению бесчисленных "нервных и недужных┘ дружб ненужных". Переступая веревочный парапет, служащий ему границей сцены, он легко переходит к личному общению.
Сочинения Гришковца следовало бы назвать провокационными, поскольку авторы многих (если не большинства) рецензий на его собственные выступления и даже на спектакли, поставленные по его пьесам другими, скоро, порой с первых же слов, отступают от предмета повествования и переключаются на собственную судьбу.
30.05.2001
"Мой век" в "Маяковке" располагает к мыслям об абсолютных и относительных успехах. И о том, что в искусстве, как, вероятно, нигде больше, относительные победы, ощутимые в данное время и в данном месте, порой значат больше иных абсолютных и неоспоримых достижений.
19.05.2001
"Театр может заставить задуматься, пробудить. Мое требование к театру состоит в том, что он должен быть обращен к будущему. В традиционном театре меня неприятно поражает карикатурность в изображении фигур, действующих на сцене."
16.05.2001
Захаров - известный мовист. Но вся эта напускная серьезность, за которой - ирония и много чего еще, совсем уже незримого, проходит, когда Захаров добирается до того самого "рояля" - до сцены.
11.05.2001
"Сталинградская битва" Габриадзе, рисунками которого увешана и разукрашена вся дорожка, ведущая ко входу в этот самый "Огород", имеет подзаголовок "Реквием". "Я никогда не ставил реквиемы и потому особенно волнуюсь", - говорил Резо перед премьерой.
08.05.2001
Детективный сюжет расскажет о мнимой и реальной виновности, о казуистике законодательства не только "старой доброй Англии", о немнимой любви, способной на жертвы, неподвластные уму, о предательстве.
05.05.2001
Каждый период жизни театр волен "отмечать" новым спектаклем-символом, который скажет ценителям о новых возможностях: актерских, режиссерских, финансовых. "Шантеклер" как будто претендует на такое вот эпохальное - в рамках отдельно взятого "Сатирикона" - свершение.