Лукашенко предупредил, что Венесуэла может стать для США новым Вьетнамом
В Париже задержали мигранта, который зажег дымовую шашку на могиле Неизвестного солдата
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове, один человек пострадал
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
До 70% бюджета ООН уходит на бюрократические издержки, считают в постпредстве США в Женеве
США снимают санкции с белорусского калия, заявил спецпосланник Вашингтона
Эрдоган назвал успешными переговоры с Путиным в Ашхабаде
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Об ограничениях для мессенджеров и группах влияния
Роль ТНК в мировой политике преувеличена
Вы говорите по-русски?
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Три "правды" и Дональд Трамп
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Пять книг недели
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
28.04.2006
Как истинный датский принц фон Триер задается неразрешимыми («гамлетовскими») вопросами и боится стать частью кинематографического истеблишмента, хотя многие готовы возвести его на трон и даже более того – присягнуть на верность и служить культу.
28.06.2005
Зачем именно сегодня надо снимать фильм про то, что в нашей стране в 1957 году были восторженные идиоты-конформисты и не менее восторженные идиоты-диссиденты, понять решительно невозможно. Что, собственно, изменилось бы, если бы этот фильм был снят в 1991-м году?
22.06.2005
Если суммировать впечатления от самых разных картин, представляющих на фестивале Западную Европу – «Вечная мерзлота» финна Аку Лоухимиеса, «Гитара-монголоид» шведа Рубена Остлунда из конкурса, «Дыра в моем сердце» шведского же режиссера Лукаса Мудиссона из программы «8 1/2», то общий знаменатель можно вывести примерно такой: люди отказываются скрывать, что жить по-человечески уже невозможно.
20.06.2005
Церемония открытия XXVII Московского международного кинофестиваля по традиции состоялась в киноконцертном зале «Пушкинский»: велик круг званых, но на прессу не всегда распространяется. Однако в просмотре телевизионной версии открытия в пресс-центре фестиваля все же есть свои плюсы: смотришь усеченную, одну на всех историю (продолжение – в фестивальной газете «Манеж») в среде себе подобных, причем эффект присутствия сильнейший, а обстановка – крайне неформальная.
17.06.2005
Очередной ММКФ позиционируется как переходный. В предчувствии новых коммерческих прорывов отечественного кино руководство ММКФ решилось на перемены. Тому причинами – не столько амбиции вселенского масштаба (они как раз остались в прошлом, в советской истории фестиваля), сколько трезвое понимание, что жизнь киносмотра все-таки придется менять.