Лукашенко предупредил, что Венесуэла может стать для США новым Вьетнамом
В Париже задержали мигранта, который зажег дымовую шашку на могиле Неизвестного солдата
Легкомоторный самолет разбился в подмосковном Серпухове, один человек пострадал
Константин Ремчуков:Китай ужесточает борьбу с коррупцией и наращивает профицит во внешней торговле
До 70% бюджета ООН уходит на бюрократические издержки, считают в постпредстве США в Женеве
США снимают санкции с белорусского калия, заявил спецпосланник Вашингтона
Эрдоган назвал успешными переговоры с Путиным в Ашхабаде
Сердцевина жизни. К 35-летию «Независимой газеты»
Об ограничениях для мессенджеров и группах влияния
Роль ТНК в мировой политике преувеличена
Вы говорите по-русски?
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Три "правды" и Дональд Трамп
Что является ключом к пониманию структуры космоса
Пять книг недели
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
В Кейптауне прошел элитный турнир по шахматам Фишера
Исследуя феномен популярности Данилы Багрова
Восхищение "Похищением"
Белое море: стабильно, но дарит научные открытия
Химия роста
Импортозамещение заиграло новыми красками
Косметические бренды берут курс на локализацию
Льготные займы как катализатор инноваций
20.01.2006
Для разговора о Вячеславе Дурненкове у рецензентов обычно припасен Сорокин, и вся фантасмагорическая линия русской литературы забывается. В поставленных в «Практике» «Трех действиях по четырем картинам» в полной мере проявляется виртуализация реальности – одна из главных примет манеры Дурненкова.
09.07.2003
Известность к Марталеру пришла в 42 года со спектаклем "Убей европейца!" в берлинском "Фольксбюнне". Москва знакома с режиссером со времен третьего по счету Чеховского фестиваля, тогда был показан другой спектакль Марталера в "Фольксбюнне" - "Три сестры". Не получив профессионального театрального и музыкального образования, Марталер по праву считается создателем нового театрального языка.
06.06.2003
"В ожидании Годо" написана Беккетом на французском языке в 1949-м. Во Франции впервые прочитана на радио в 1952-м, впервые поставлена в 1953 году. Этой "нехорошей пьесой" (для советского театра) бредили молодые режиссеры эпохи застоя и мучились от невозможности ее поставить.
17.05.2001
У Стуруа все исходит из отправной точки - цвета. Синего цвета для неба, красного для драки и ревности, зеленоватого для ночи, туманно-белого для страдания, и так далее.
09.11.2000
Тбилиси оставляет грустное впечатление из-за обветшалых зданий, перебоев с электричеством и нищеты большей части населения. И вот в этой разрухе проходит четвертый фестиваль искусств имени Михаила Туманишвили "Geoselis Gift".