Константин Ремчуков. Си Цзиньпин резко раскритиковал необдуманные инвестиции в искусственный интеллект
России собираются предложить смягчение санкций в обмен на мир с Украиной
Экономика низкоуглеродной авиации не может набрать высоту
Новые ограничения свободы в интернете в пользу госконтроля
Хакеры пытаются получить альтернативную статистику о российской экономике
Арестантов будут судить прямо в СИЗО
У россиян растет доверие к бизнесу, но снижается желание участвовать в нем
Константин Ремчуков. Конституция об идеологическом многообразии как свободе мысли и слова
Коммунисты подготовили пропагандистский сюрприз для партии власти
Пекин увидел в золоте альтернативу доллару
Санду придумала, как сохранить власть без потерь
После переговоров в США Пашиняна назвали реинкарнацией Гарегина Нжде
Турция берется за строительство ГЭС в Киргизии
Ливан сходит с орбиты иранского влияния
Орбан разыгрывает предвыборную "украинскую карту"
100-летний цикл РАН. О некоторых итогах завершающихся академических каникул
Голова ребенка – не тот котел, в который можно все впихивать
Домашнее задание в эпоху искусственного интеллекта
Работодатели стали больше ценить бакалавров
Патриотизм москвичей воплощается в делах
Уж не пародия ли он
Арсенал птичьих голосов
Серебряная киноклассика Александра Островского
Нос пятачком
20.01.2006
Для разговора о Вячеславе Дурненкове у рецензентов обычно припасен Сорокин, и вся фантасмагорическая линия русской литературы забывается. В поставленных в «Практике» «Трех действиях по четырем картинам» в полной мере проявляется виртуализация реальности – одна из главных примет манеры Дурненкова.
09.07.2003
Известность к Марталеру пришла в 42 года со спектаклем "Убей европейца!" в берлинском "Фольксбюнне". Москва знакома с режиссером со времен третьего по счету Чеховского фестиваля, тогда был показан другой спектакль Марталера в "Фольксбюнне" - "Три сестры". Не получив профессионального театрального и музыкального образования, Марталер по праву считается создателем нового театрального языка.
06.06.2003
"В ожидании Годо" написана Беккетом на французском языке в 1949-м. Во Франции впервые прочитана на радио в 1952-м, впервые поставлена в 1953 году. Этой "нехорошей пьесой" (для советского театра) бредили молодые режиссеры эпохи застоя и мучились от невозможности ее поставить.
17.05.2001
У Стуруа все исходит из отправной точки - цвета. Синего цвета для неба, красного для драки и ревности, зеленоватого для ночи, туманно-белого для страдания, и так далее.
09.11.2000
Тбилиси оставляет грустное впечатление из-за обветшалых зданий, перебоев с электричеством и нищеты большей части населения. И вот в этой разрухе проходит четвертый фестиваль искусств имени Михаила Туманишвили "Geoselis Gift".