Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
В России обнаружен дефицит бензина, но власть в курсе
Молдавия выбирала между Россией и Европой
Константин Ремчуков. КНР хочет превратиться в «державу качества» и наращивает усилия по строительству «Прекрасного Китая»
Штурмовики и дроноводы ПВО составят новые рода украинских войск
Для Госдумы-2026 собрали дюжину инструментов
Партия Миронова демонстрирует электоральную всеядность
Талибы ищут в Афганистане "агентов КГБ" из России и Белоруссии
Московские коммунисты вспомнили о товарищах из регионов
Сергею Тихановскому надоело быть талисманом
Очередной поворот во внешней политике Казахстана
Пашинян покритиковал Алиева и похвалил Трампа
Иран решил игнорировать санкционную реальность
Британский премьер пытается удержать контроль над страной и партией
Белый дом решил одолеть антифа с помощью армии
Россия–Япония. Патриарх Кирилл и Ёхэй Сасакава обсудили вопросы мира и справедливости
ООН предстоит поиск новой роли в изменившемся мире
Расчеты и просчеты Трампа
"Награда за террор": как Израиль воспринял признание Палестины Западом
Китайские власти начали борьбу со стримерами
Проект "Единая Германия" состоялся
Калининград открывает новых звезд-органистов
Дэйв Батиста и Ольга Куриленко спасают "Мону Лизу"
У Ирины Затуловской все – рядом
20.01.2006
Для разговора о Вячеславе Дурненкове у рецензентов обычно припасен Сорокин, и вся фантасмагорическая линия русской литературы забывается. В поставленных в «Практике» «Трех действиях по четырем картинам» в полной мере проявляется виртуализация реальности – одна из главных примет манеры Дурненкова.
09.07.2003
Известность к Марталеру пришла в 42 года со спектаклем "Убей европейца!" в берлинском "Фольксбюнне". Москва знакома с режиссером со времен третьего по счету Чеховского фестиваля, тогда был показан другой спектакль Марталера в "Фольксбюнне" - "Три сестры". Не получив профессионального театрального и музыкального образования, Марталер по праву считается создателем нового театрального языка.
06.06.2003
"В ожидании Годо" написана Беккетом на французском языке в 1949-м. Во Франции впервые прочитана на радио в 1952-м, впервые поставлена в 1953 году. Этой "нехорошей пьесой" (для советского театра) бредили молодые режиссеры эпохи застоя и мучились от невозможности ее поставить.
17.05.2001
У Стуруа все исходит из отправной точки - цвета. Синего цвета для неба, красного для драки и ревности, зеленоватого для ночи, туманно-белого для страдания, и так далее.
09.11.2000
Тбилиси оставляет грустное впечатление из-за обветшалых зданий, перебоев с электричеством и нищеты большей части населения. И вот в этой разрухе проходит четвертый фестиваль искусств имени Михаила Туманишвили "Geoselis Gift".