Как воспринимать новую идеологическую триаду России?
В подмосковных Химках от взрыва неизвестного устройства погиб подросток
Константин Ремчуков. «Независимой газете» – 35!
Константин Ремчуков: Китайцы, родившиеся в 90-х, меньше поддерживают ценности демократии, чем старшее поколение
Западные страны ведут «невидимую войну» против России в киберпространстве — Die Welt
Оказание военной помощи Украине не укрепляет, а ослабляет Евросоюз — Орбан
Минобрнауки РФ сохранит прием в вузы по трем ЕГЭ — Фальков
Прямая линия и большая пресс-конференция Владимира Путина 2025 (ТЕКСТ и ВИДЕО)
Киев не останется без американской помощи
Украинский фактор борьбы за рынки нефти
Почему Женя Лукашин боялся учителей
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Климатические саммиты вышли на системные противоречия
Коптское чудо в Гизе
Пять книг недели
В сияющем кубе произрастает африканский лес скульптур
Левон Аронян обыграл Магнуса Карлсена в шахматы Фишера
"Цифровая броня – 2" как инструкция по безопасности в Сети
Чисто английское убийство расследуется с чисто английским юмором
Марафон IT-соревнований нефтяников побил сразу несколько рекордов
Несколько слов о «Слове…»
Эпизод с котом мне понравился
Комическая поэма XV века о приключениях рыцарей и великанов
Заметки о литературном быте сталинской эпохи
22.03.2004
Солисты Мариинского балета ходят в приподнятом настроении. Наконец-то в театре исполнили опусы Уильяма Форсайта, великого хореографа современности. Об этом в Петербурге твердили два года. И вот прошла премьера трех одноактных балетов. Диана Вишнева должна была выступить на премьере, но хореограф неожиданно отстранил ее от выступлений, решив, что лишь к финальному гала-концерту прима-балерина Мариинки сможет как следует войти в роль.
28.11.2003
То, что Мариинский и Большой конкуренты, - аксиома. Соперничество витает в воздухе. Возьмем хотя бы события минувшего сезона. Мариинка дружит с парижским театром "Шатле", а Большой заключает договор с парижской же "Гранд Опера". Живой классик Ролан Пети, дав согласие на постановку балетов в Петербурге, со скандалом уезжает в Большой из-за слишком вольной интерпретации своих спектаклей. Алексей Ратманский, любимый хореограф Москвы, снятый с постановки шемякинского "Щелкунчика" в Мариинке, логически завершает взаимоотношения с Большим театром назначением на пост худрука балета. Светлана Захарова, любимица балетного директора Махара Вазиева, танцующая почти все ведущие партии, уходит к конкурентам. Эти факты, а также многочисленные сопутствующие легенды навели нас на мысль провести своеобразное расследование на тему соперничества двух театров.