0
699
Газета Экономика Интернет-версия

06.08.2007 00:00:00

Страховщики надевают «белые халаты»

Тэги: страхование, медицина


При этом страховщики не могут так стремительно поднимать стоимость полисов, а значит, вынуждены часть нагрузки брать на себя. По словам экспертов, подорожание обычно приходится на конец или начало нового года, но некоторые медицинские учреждения изменяют стоимость своих услуг два раза в год, а то и больше. Зачастую интересы страховщиков и медучреждений вступают в прямой конфликт. Ведь страховщики заинтересованы свести все расходы своих клиентов к минимуму, а медики нацелены получить прибыль от лечения каждого застрахованного пациента, поэтому зачастую расширяют список назначенных процедур, прибегают к гипердиагностике. Разрешить подобные споры очень непросто – ведь страховщику, который особенно рьяно отстаивает своих клиентов, могут в будущем не продлить контракт.

Каждая страховая компания, нацеленная на развитие ДМС, вынуждена решать эти проблемы по-своему. Некоторые создают собственные медицинские центры. Конечно, это затратное дело, но только так страховые компании могут установить современные стандарты качества обслуживания, обеспечивать высокий уровень сервиса и контролировать себестоимость лечебного процесса и тарифы. Естественно, это по плечу только крупным компаниям. Ведь средний срок окупаемости подобных проектов зависит от объема инвестиций и может, по оценкам экспертов, составлять до 10 лет.

Некоторые компании выбирают менее затратный путь – они заключают договоры с новыми коммерческими лечебными учреждениями, с альтернативными службами неотложной медицинской помощи, готовыми к работе в ДМС. По словам экспертов, такие учреждения уже появляются в Москве, они хорошо оборудованы и гарантируют качественное обслуживание по приемлемым ценам. Беда только в том, что их по-прежнему мало и открываются они, как правило, не в центре города, а на окраинах.

Многие компании делают основной упор на повышение сервиса. Они создают собственные сервисные службы, в которых работают врачи высокой квалификации, готовые предоставлять круглосуточные консультации. С помощью сервисных служб страховщики также оказывают своим клиентам дополнительные выездные услуги.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Минпромторг РФ продолжает фиксировать снижение объемов параллельного импорта

Минпромторг РФ продолжает фиксировать снижение объемов параллельного импорта

0
131
В условиях СВО явка избирателей получила политическое значение

В условиях СВО явка избирателей получила политическое значение

Дарья Гармоненко

Иван Родин

Сверхрезультаты губернаторских выборов предстоит корректировать в сторону большей реалистичности

0
414
Жалобы на действия судов поступают снаружи и изнутри

Жалобы на действия судов поступают снаружи и изнутри

Екатерина Трифонова

Граждане ругают бюрократию, сотрудники аппарата – условия своего труда

0
384
В августе КПРФ отдали половину политического эфира

В августе КПРФ отдали половину политического эфира

Иван Родин

ГосТВ показывает электорату партию Зюганова в виде левого филиала власти

0
336

Другие новости