0
1121
Газета Здоровье Печатная версия

11.02.2020 18:24:00

Турецкие врачи: злоупотребление виагрой может привести к цветовой слепоте

Тэги: виагра


Врачи из клиники Дюньягез в Турции выяснили, что злоупотребление виагрой может привести к цветовой слепоте. В исследовании приняли участие 17 мужчин, которые перед этим обращались к врачам с жалобой на высокую чувствительность к свету и признаки дальтонизма. По их словам, раньше они этим не страдали. Также у них наблюдались аномально расширенные зрачки. Выяснилось, что ранее они все приняли первый раз в жизни виагру, сразу в больших дозах. Ученые сообщили, что организм некоторых мужчин не в состоянии расщеплять ингредиенты препарата, что и приводит к проблемам со зрением. Однако для большинства виагра неопасна. Отмечается, что нарушения зрения у пациентов прошли спустя 21 день.

По информации MIGnews. com


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Другие новости

Загрузка...
24smi.org