0
0
8430

Сигналы с пропавшей субмарины ВМС Аргентины могли исходить от аварийно-спасательного буя

12:58 19.11.2017 Регион: - Источник: НГ-Online


ВМС Аргентины засекли попытки спутниковых звонков с борта подлодки «Сан-Хуан», переставшей выходить на связь со среды, 15 ноября.

«Обнаружено 7 спутниковых вызовов, которые производились с борта подлодки «Сан-Хуан», что указывает на попытки экипажа восстановить контакт. Мы работаем над определением точного местоположения сигнала», – сообщает в своем Twitter командование аргентинским флотом.

Вызовы продолжительностью от 4 до 36 секунд производились между 10:52 и 15:42 (16:62 и 21:42 мск) 18 ноября. Подводники пытались вызвать разные базы ВМС, однако не смогли установить контакт.

На сегодняшний день это единственные доказательства того, что экипаж подлодки еще жив. В субботу ВМС Аргентины обследовали 80% площади поискового района, где могла находиться лодка, однако не обнаружили ее следов. Операцию усложняют погодные условия: видимость снижена, а высота волны достигает шести метров.

По оценкам экспертов, если бы лодка в результате аварии легла на дно, спасти ее смогли бы только в течении четырех суток. На более продолжительный срок, с учетом превышающего норму количества членов экипажа, воздуха могло не хватить.

«Сан-Хуан» – дизель-электрическая подводная лодка типа «Санта-Крус», построенная в Германии на верфи Nordseewerke. В состав аргентинского флота субмарина вошла в 1985 году. Силовая установка подлодки построена на дизелях MTU и электродвигателе Siemens. «Сан-Хуан» вооружен шестью 533-мм торпедными аппаратами. Длина корабля составляет 66 метров, максимальная подводная скорость – 25 узлов.

Заметим, что подводные лодки оснащены аварийно-спасательными буями. В случае критической ситуации, если лодка ложится на дно, буй выпускается и автоматически передает радиосигнал.

Аварийно-сигнальный буй, как правило, имеет яркую окраску, хорошо заметную на поверхности моря (правда, это не имеет особо значения, если на море серьезное волнение, а в районе поисков, заметим, волны достигают 6 метров). Буй со­единен с подводной лодкой кабель-тросом и, как правило, снабжен телефонным аппаратом, с помощью которого можно установить связь с экипажем аварийной подводной лодки. Аварийно-сигнальный буй, применяемый подводны­ми лодками некоторых стран, оборудован автоматическим радиопередатчиком. В ВМС ФРГ (а именно в Германии построен «Сан-Хуан»), подводные лодки выпускают аварийно-сигнальные буи и дымовые шашки, дающие белый и желтый дым.

Андрей Рискин


Комментарии для элемента не найдены.

НОВОСТИ


11:20 07.07.2025
Увеличение военных расходов может угрожать финансовой стабильности ЕС — датский министр
0
15
11:08 07.07.2025
В аэропорту Горно-Алтайск открыли новый терминал прилета для внутренних рейсов
0
56
11:05 07.07.2025
Коалиция желающих помочь Украине движется без направления — Politico
0
67
11:00 07.07.2025
Трамп заявил, что ему грустно наблюдать за тем, как Маск «слетел с катушек»
0
81
10:32 07.07.2025
Израиль нанес более 20 ударов по йеменской Ходейде
0
134
10:20 07.07.2025
Для сохранения мировой экономики необходимо исключить США из ВТО — эксперт
0
152
10:05 07.07.2025
С 1 сентября нельзя будет снижать премии более чем на 20% от зарплаты — профсоюзы
0
185
10:00 07.07.2025
Стоимость обучения в вузах РФ в 2025 году выросла на 12% за год — Минобрнауки
0
179
09:32 07.07.2025
Путин освободил Старовойта от должности главы Минтранса РФ
0
252
09:20 07.07.2025
Трамп анонсировал 10-процентные пошлины в отношении стран, поддерживающих БРИКС
0
242

Возврат к списку