Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 15:12 10.12.2025
- Президент Индонезии поблагодарил Путина за теплый прием
- 15:00 10.12.2025
- США предложили создать демилитаризованную зону на Украине — WP
- 14:32 10.12.2025
- В рейтинге самых моногамных животных людей поместили на седьмое место — исследование
- 14:12 10.12.2025
- Послы ЕС впервые согласовали вне «пакетов» санкции против танкеров якобы с нефтью РФ
- 14:00 10.12.2025
- ГД наделила военные суды правом судить военнослужащих без гражданства
- 13:32 10.12.2025
- ГД снизила до 14 лет возраст, в котором нужно принести присягу гражданина РФ
- 13:20 10.12.2025
- Около 50% задолженности приходится на граждан с тремя и более кредитами — ЦБ РФ
- 13:05 10.12.2025
- Две заключенные Трампом мирные сделки находятся на грани срыва — AP
- 13:00 10.12.2025
- ВСУ потеряли за сутки в зоне СВО порядка 1 250 военнослужащих
- 12:34 10.12.2025
- Сбер ожидает роста продаж на рынке жилой недвижимости на 7% в 2026 году



комментарии(0)