Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 17:43 20.11.2025
- Киев шантажирует персонал ЗАЭС через давление на родственников за пределами РФ — Ульянов
- 17:35 20.11.2025
- На AI Journey 2025 принята первая отраслевая методология оценки финансового эффекта от внедрения ИИ
- 17:12 20.11.2025
- Имущество на 73,8 млрд руб. арестовано в РФ в этом году по делам о налоговых преступлениях
- 17:00 20.11.2025
- РФ передала Украине 1 000 тел погибших военных ВСУ
- 16:32 20.11.2025
- В правительстве подготовлен план ответных мер на возможную конфискацию активов РФ - Силуанов
- 16:14 20.11.2025
- Собянин: Новый спортивный комплекс открылся в Зябликове
- 16:12 20.11.2025
- Грузооборот РФ с дружественными странами вырос на 4% — Мишустин
- 16:02 20.11.2025
- GigaARPA: Искусственный интеллект расширяет возможности платформы роботизации от Сбера
- 16:00 20.11.2025
- Потери ВСУ за сутки составили порядка 1 370 военнослужащих в зоне СВО
- 15:32 20.11.2025
- ВС РФ освободили населенный пункт Веселое в Запорожской области


комментарии(0)