Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 19:15 12.12.2025
- РФ нужен мир, а перемирие на Украине очередной обман - Песков
- 18:45 12.12.2025
- Депутат Рады считает, что выборы не помогут сменить режим Зеленского
- 18:15 12.12.2025
- ГигаЧат обработал уже более миллиона обращений на «Итоги года с Владимиром Путиным»
- 17:50 12.12.2025
- Не конкуренция, а синергия: итоги конференции Сбера о будущем ролей peer-to-peer в эпоху искусственного интеллекта
- 17:40 12.12.2025
- Лукашенко заявил, что ему нравятся действия Трампа в последнее время
- 17:12 12.12.2025
- Главкому ВМФ РФ Моисееву присвоено звание адмирала флота
- 17:10 12.12.2025
- Маршрут «Горы зовут» проведет автотуристов по Башкирии
- 17:00 12.12.2025
- Почти треть частных фирм на северо-востоке Японии понесла потери из-за нападений медведей
- 16:32 12.12.2025
- МРОТ в 2026 году почти на треть превысит прожиточный минимум — Медведев
- 16:12 12.12.2025
- Великобритания перестанет полагаться на США в области безопасности — замглавы МО



комментарии(0)