Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 15:12 05.12.2025
- ХАМАС согласился сложить тяжелое вооружение для урегулирования в Газе — Al Arabiya
- 15:02 05.12.2025
- Собянин открыл в Москве первое в России производство фотонных интегральных схем
- 15:00 05.12.2025
- Европа начинает признавать, что Киеву придется пойти на территориальные уступки — El País
- 14:48 05.12.2025
- Автотуристам представили специальный маршрут «Узоры оренбургской зимы»
- 14:32 05.12.2025
- РФ и Индия призвали к всеобъемлющей реформе Совбеза ООН — заявление
- 14:12 05.12.2025
- Индия вскоре начнет выдавать россиянам 30-дневные электронные визы — Моди
- 14:00 05.12.2025
- ВС РФ освободили населенный пункт Безымянное в ДНР
- 13:44 05.12.2025
- Сбер и «Кофемания» заключили стратегическое партнерство на 2026 год
- 13:32 05.12.2025
- Ведется работа над созданием зоны свободной торговли Индии с ЕАЭС — Путин
- 13:20 05.12.2025
- Индия и РФ договорились дополнить программу сотрудничества в экономике до 2030 г. — Моди


комментарии(0)