Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 22:25 16.12.2025
- У журналистов из недружественных стран на «Итогах года» будет возможность задать вопрос так же, как и у всех - Песков
- 20:11 16.12.2025
- Информацию об итогах переговоров Украины, США и ЕС Россия не получала - Песков
- 19:41 16.12.2025
- ГигаЧат сдал экзамены на бакалавра в РАНХиГС по двум направлениям
- 19:40 16.12.2025
- Сбер запустил сервис «Плати частями» на биометрических терминалах банка
- 19:32 16.12.2025
- ВС РФ разъяснил решение по делу о продаже квартиры певицы Ларисы Долиной
- 17:48 16.12.2025
- Верховный суд отправил дело о споре вокруг продажи квартиры Долиной на новое рассмотрение
- 17:18 16.12.2025
- Киноальманах Сбера «Россия, я люблю тебя» теперь доступен на Okko
- 17:12 16.12.2025
- Мирное урегулирование на Украине зависит от готовности Киева уступить территории — Стубб
- 17:00 16.12.2025
- Франция сократила на треть помощь Африке в 2025 году и уменьшит ее в 2026-м — журнал
- 16:32 16.12.2025
- Бюджет ООН на 2026 г. урезан на 15%, штат будет сокращен на 18% — глава отделения в Женеве



комментарии(0)