Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 14:32 25.11.2025
- Британия теряет $118 млрд в год из-за потерянных после Brexit налогов — отчет
- 14:30 25.11.2025
- Сбер предупреждает о распространении в социальных сетях поддельных видео с дипфейками медийных персон
- 14:12 25.11.2025
- Трамп предлагает мирный план, видя, что ситуация неблагоприятна для Киева — президент Болгарии
- 14:00 25.11.2025
- В США второй год подряд фиксируется рекордное число случаев заболевания коклюшем
- 13:32 25.11.2025
- Бизнес ждет начало «весны» в российской экономике осенью 2026 г.- Шохин
- 13:20 25.11.2025
- ВС РФ освободили Иванополье в ДНР
- 13:05 25.11.2025
- Большинство немцев считают, что отношения ФРГ с США ухудшились — опрос
- 13:00 25.11.2025
- Грете Тунберг запретили въезд в Венецию за окраску Гранд-канала в зеленый цвет
- 12:32 25.11.2025
- Случаи возвращения ушедших из РФ иностранных компаний пока единичны — Шохин
- 12:20 25.11.2025
- Доходы от конфликта на Украине спасают экономику Британии от банкротства — СВР


комментарии(0)