Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 21:15 19.11.2025
- В СМИ попали некоторые подробности предложений по урегулированию, направленных Вашингтоном Киеву
- 20:46 19.11.2025
- Сбер выложит в открытый доступ все свои флагманские ИИ-модели
- 20:45 19.11.2025
- Литва официально уведомила Белоруссию об открытии двух пограничных пунктов пропуска
- 20:20 19.11.2025
- В России планируется строительство 38 атомных энергоблоков - Путин
- 19:30 19.11.2025
- Канцлер ФРГ считает изъятие замороженных активов РФ «самым серьезным рычагом» воздействия
- 19:21 19.11.2025
- AI Journey 2025: Сбер представил первого ИИ-робота собственной разработки
- 18:50 19.11.2025
- Поставку недостающих ракет для установок Patriot США запросили у Японии
- 17:40 19.11.2025
- ЕК начала создание «военного Шенгена» для переброски войск через всю Европу за 3 дня
- 17:12 19.11.2025
- Глава польского МИД заявил, что президент готовит почву для выхода страны из ЕС — СМИ
- 17:00 19.11.2025
- В Петербурге подростка-мигранта задержали за поджог полицейского автомобиля


комментарии(0)