Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 13:00 08.11.2025
- Путин поздравил с 65-летием народного артиста России Олега Меньшикова
- 12:30 08.11.2025
- Число пострадавших при обрушении подъезда в Тульской области выросло до четырех
- 12:00 08.11.2025
- ЮАР отвергла утверждение Трампа о насилии в отношении белых граждан страны
- 11:30 08.11.2025
- Пашинян надеется, что после делимитации с Азербайджаном Армения вернет ряд территорий
- 11:00 08.11.2025
- Продажи электроники и одежды в РФ снизились в октябре 2025 г. на 15-17%
- 10:30 08.11.2025
- Украина четвертый месяц подряд недополучает деньги на закупку оружия у США
- 10:00 08.11.2025
- Официальная делегация США не будет присутствовать на саммите G20 в ЮАР
- 09:30 08.11.2025
- В РФ определили случаи, когда провайдерам можно обходить блокировки
- 09:00 08.11.2025
- Россия может потерять улов крупной рыбы из-за заморозки переговоров с Норвегией - СМИ
- 08:50 08.11.2025
- Венгрия получила от США исключение из санкций на поставки нефти и газа из России — Орбан


комментарии(0)