Лояльность россиян к банкам снижается пятый год подряд - опрос
10:32 13.02.2020 Источник: РБК
Больше трети россиян (34%) не удовлетворены своим основным банком и, возможно, ищут ему замену, следует из опроса аналитического центра НАФИ (есть у РБК). Граждан не устраивает качество услуг, и они не хотят рекомендовать «родную» кредитную организацию друзьям и знакомым.
Доля таких клиентов растет пять лет подряд, что влияет на общий уровень лояльности граждан к банкам: так называемый индекс NPS (Net Promoter Score; готовность рекомендовать банк) в 2020 году упал до пяти пунктов. Это почти втрое меньше результатов прошлого года. Уровень лояльности оказался самым низким как минимум с 2016 года — именно с этого момента НАФИ публикует статистику.
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 15:12 18.11.2025
- Еврокомиссар по обороне признал, что армия РФ сегодня намного сильнее, чем в 2022 году
- 15:00 18.11.2025
- Никакие самолеты не помогут Киеву переменить ситуацию на фронтах — Песков
- 14:36 18.11.2025
- СберСтрахование проактивно звонит клиентам, пострадавшим в Курске
- 14:34 18.11.2025
- Греф: На маркетплейсе ОСАГО Сбера водители экономят в среднем 20% от стоимости полиса
- 14:32 18.11.2025
- В Кремле назвали оправданными отключения интернета для борьбы с дронами
- 14:12 18.11.2025
- Париж продолжает разжигать военные настроения — Песков
- 14:07 18.11.2025
- Греф: Миллионы россиян воспользуются налоговым помощником Сбера
- 14:00 18.11.2025
- РФ не принимает участия в переговорах с Украиной в Стамбуле 19 ноября — Песков
- 13:32 18.11.2025
- У военных ВСУ в Красноармейске был приказ расстреливать жителей, пытавшихся выйти к ВС РФ
- 13:20 18.11.2025
- Потери ВСУ за сутки составили порядка 1 290 военнослужащих в зоне СВО


комментарии(0)