Интернет-аудитория не видит в сегодняшней власти спасителей России.
Из речи Медведева следует, что больше никого спасать и не будут. Власть просто-напросто не понимает ни как это делать, ни зачем. Низы будут подкармливать имперскими амбициями, в верху сплав госкорпораций и ручных олигархов. Средний класс в такой системе не предусмотрен (так как не нужен), и кризис его уже начал уничтожать. Такая вот социализация.
Очень интересно, что будет с крупными региональными компаниями (многие из которых обречены в условиях кредитного сжатия), тесно связанными с местными единороссовскими элитами. Есть небольшая надежда, что из этого конфликта получится нечто позитивное. Доллар будет неторопливо дрейфовать к 30 рублям. В ноябре будет все относительно тихо, очередная острая вспышка, связанная с нехваткой ликвидности в банковской системе, возможна в декабре. Но, может быть, и до февраля дотянем.
serg-from-perm
А еще смотрел сегодня новости (не Первый канал и не «Россия»)... Ну там была обычная информация: все плохо – кризис; Медведев прибыл... Путин встретился... криминальные безобразия и т.д.
Но сильно порадовал один сюжет о том, что на фоне глобального экономического кризиса наблюдается рост производства, пардон, гондонов!! И предприятие увеличивает прибыль!! Ну, в общем-то, все логично – рожать детей и лечиться от ЗПП, в сложившихся условиях, дорогое удовольствие!! Ну а вообще – это радует!! Хоть у кого-то дела идут в гору!!
Вообще я тут все пытаюсь понять, в каких сферах влияние кризиса ощущается менее сильно или даже, наоборот, наблюдается рост? Ну, во-первых, всегда, при любых условиях хорошо жить будут работники сферы ритуальных услуг и похоронного бизнеса!! А в условиях экономической и социальной нестабильности клиентов у них будет только прибавляться!!
Во-вторых – работники смежной с предыдущей сферы – медицины!! У них дела тоже должны идти хорошо. Нервы, стрессы, сердечки шалят, инфаркты, инсульты и обострение хронических заболеваний...
Из промышленности точно себя будут чувствовать, кроме производителей вышеназванных РТИ, работники целлюлозно-бумажной промышленности. Ну хотя бы производители туалетной бумаги!
┘Ну и всегда хорошо будут жить чиновники!!
Paulsiebert
...Итоги десятого съезда «Единой России», главного политического события последних дней, выразились в одной емкой и точной фразе, принадлежащей журналистке официальной «Российской газеты»: «Новое антикризисное послание, озвученное вчера Дмитрием Медведевым и Владимиром Путиным на десятом съезде «Единой России», обязывает партию использовать мировой кризис как фундамент для стратегического скачка».
Для тех, кто не понял – «скачок» на блатном жаргоне, коим так любят пользоваться нынешние руководители государства, означает совершение кражи без предварительной подготовки. Получается, что мировой кризис становится базовой предпосылкой для осуществления масштабного, искусно проведенного, но одновременно незапланированного присвоения прав собственности на государственные или частные активы.
┘Проговорились, стало быть┘
gurgen-chel
Надеюсь, что у нас Путин и Медведев оправдают оказанное им доверие народа и выведут страну из кризиса, нацеленного на разрушение нашей страны.
Да нет, я в этом просто уверен!
Сейчас как никогда у нас есть сильные лидеры и, самое главное, умные лидеры, которые могут противостоять сложным ситуациям и кризисам.
s15c16we89
На прошлой неделе российская власть, до того упорно отрицавшая наличие в России какого-либо кризиса, вынуждена была признать его существование. Причем сразу и финансового, и экономического.
Робкая надежда на отрезвление стоящих у кормила власти людей оказалась напрасной. Во вторник премьер-министр Владимир Путин подписал многострадальную «Концепцию долгосрочного социально-экономического развития РФ до 2020 года» (КДР). Из документа (который, к слову, должен стать основой для формирования политики правительства) явствует, что кризис не помешает России превратиться к означенной дате в одну из пяти крупнейших экономик мира.
bragin-sasha
Паниковать и жалеть себя в кризис некогда, в кризис выживать нужно. Меня вообще удивляет, ну как будто первый кризис в нашей жизни, как будто еще не дошло, что заботиться о себе нужно самим, потому что другим (властям, работодателям, общественным организациям) по большому счету наплевать и ресурсов у них все равно нет.
irkutsk-zabvo
Опросы фонда «Общественное мнение» показали, что россияне возмущены тем, как СМИ отражают финансовый кризис в стране. 45% жителей страны считают, что информация о кризисе необъективная, 57% полагают, что СМИ скрывают от них всю правду по указке властей.
***
Ох, и не дураки эти россияне.
rus-nabljudatel

