0
5654
Газета Стиль жизни Печатная версия

07.10.2019 16:53:00

Тяжкий труд модели не ограничивается подиумом

Неделя моды в Нью-Йорке производит впечатление сочетанием гламура и шоу

Тэги: неделя моды, нью йорк, дизайнеры, модели


8-16-1.jpg
На подиуме Недели моды в Нью-Йорке
корреспондент «НГ» Наталья Спивак,
дизайнер Чандра Пейтон (Chandra Peyton,
Dauphine of France). Фото © Dtrix Cortes
Неделя моды в Нью‑Йорке – одно из самых важных событий в мире моды и показатель престижа для любого дизайнера. Сюда прилетают и привозят свои коллекции талантливые дизайнеры со всего мира. Дубай, Япония, Китай, Индонезия, Индия, Европа, Канада, США и даже Россия – на Неделе моды в Нью‑Йорке можно найти коллекции на любой вкус. Если показ дизайнера имел успех, его карьерный рост и продажи гарантированы. Для любого дизайнера показ на Неделе моды в Нью‑Йорке – престижная реклама. Некоторые коллекции раскупаются во время показов. Лучшие журналы в мире моды, такие как Vogue, Bazaar, отслеживают самые интересные наряды. И публикация на страницах этих изданий является для дизайнеров, впрочем, как и моделей, одной из престижных наград.

Гламур и потрясающие шоу с выступлениями артистов ждут зрителей на каждом показе. Дизайнеры стараются удивить своим представлением и покорить стилем. Здесь возникают задачи для моделей: какой именно походкой ходить, со счастливой улыбкой или лицом в стиле зомби, сколько делать остановок и где – каждый дизайнер предъявит собственные требования. Успех показа, конечно, во многом зависит от профессиональности моделей. Так же как и дизайнеры, на Неделю моды в Нью‑Йорке слетаются лучшие модели со всего света с внешностью на любой вкус и цвет. Участие в показах на Неделе моды в Нью‑Йорке – это также высокий уровень престижа для любой модели.

Конечно, мировые бренды знают все, и именно они захватывают внимание мировых изданий в мире моды по соответствующей причине. Молодым и новым дизайнерам, так же как и новым моделям, пробиться в захваченном мире моды достаточно сложно. Поэтому «Независимая газета», опираясь на свое независимое мнение, расскажет о тех, кто поразил нас в 2019 году, основываясь на талантах, а не раскрученных брендах. С Нью‑Йоркской недели моды нужно отметить несколько дизайнеров: Andres Aquino (@andresaquinonyc), Milu Espinoza (@miluespinozafashiondesign), Dauphine of France (@chandrapeyton), Harlem’s Haven Hats (@harlemsheavenhats), Maria Elena Couture (@mariaelenacoutureny), RockStarr Designs (@rockstarrdesignerwear), Neyva by Hameeda Charaniya (@neyvabyhameeda), Anjali & Rashmi (@designerdreamcollection), Idol Jose (@idol_jose). Эти дизайнеры привлекут внимание модниц и модников и оденут вас на любой вкус. Andres Aquino (@andresaquinonyc) – один из дизайнеров, кто ежегодно представляет свои коллекции на красной дорожке Каннского фестиваля во Франции, куда очень тяжело пробиться. Поэтому его коллекции в Нью‑Йорке привлекают внимание прессы и имеют большой успех.

Сегодня мы вам откроем несколько секретов из‑за кулис Недели моды, так как интерес к той теме большой, но она, как правило, покрыта тайной, и зрители всегда видят хорошо подготовленный показ. Но кто стоит за ним и как все происходит изнутри? Наш корреспондент и модель Недели моды в Нью‑Йорке Наталья Спивак в сентябре 2019 года прошла более 20 показов. Это гарантирует читателям настоящие секреты, и не от новичка. Чтобы подготовить шоу, например, к 16.00, для моделей, визажистов и парикмахеров работа начинается с 11.00. Если примерка была проведена заранее, то дизайнеры могут прийти не позже 14.00, а если без предварительной примерки, то также последний звонок для дизайнеров – 11.00. Каждый дизайнер отбирает себе моделей, которые максимально хорошо представят и продадут его коллекцию. Далее проходит примерка, каждый наряд закрепляется за именем отобранной модели. Некоторые дизайнеры могут устроить личный дополнительный кастинг среди уже отобранных и прошедших кастинг моделей. Если модель в шоу, после примерки она бежит в две соседние от дизайнеров комнаты, где расположена армия профессиональных визажистов и парикмахеров. К 14.00 образуются большие очереди, так как приходят модели для показов, назначенных на 18.20. Поэтому лучше закончить макияж и прическу как можно быстрее. Каждый дизайнер передает команде визажистов и парикмахеров, какой именно макияж и прическу они хотят видеть на моделях, и модель не допустят к показу, пока не будут соблюдены все требования дизайнера. Собственные пожелания моделей никем учитываться не будут. Закон для каждого шоу строгий и один для всех. «Это мое шоу!» – нередко услышишь восклицания дизайнеров. Их пожелания во время Недели моды – абсолютный закон для всех участвующих в процессе.

8-16-2.jpg
Самые модные шляпки сезона (на Неделе
моды в Нью-Йорке), дизайнер Эветта Петти
(Evetta Petty, Harlem’s Heaven Hats).
Фото © Richard Simpson
С утра прогоняются аудио- и видеооборудование, подготавливаются подиум и декорации. Продюсеры с ассистентами суетятся и отдают команды. За кулисами и в залах шоу до 15.00 обычно массовая суета, образуются даже пробки из сотен задействованных людей. Перед приходом первых гостей суета в холлах и залах шоу рассасывается. Приятная и захватывающая атмосфера встречает гостей. За кулисами же напряжение усиливается. Ассистенты и дизайнеры одевают моделей, модели практикуют специальные походки и указания дизайнеров, так как некоторые иногда просят снять части костюма и размахивать ими – звучит странно, но выглядит на подиуме заманчиво. За 15 минут до показа модели выстраиваются в ряд. Визажисты и парикмахеры поправляют последние штрихи, продюсеры и их ассистенты дают последние указания. Когда включается отобранная дизайнером музыка для его показа, не у всех моделей, но у всех дизайнеров захватывает дух, и ты видишь их трепетные переживания перед шоу. Для них это событие года, они шили свои коллекции, вкладывая всю душу, и, конечно, всем понятны их волнения, а также ответственность, возложенная на моделей. Теперь успех шоу зависит только от них. Итак, ты слышишь первое: «Go! – Иди!» На первых моделях, открывающих коллекции, всегда наибольшая ответственность – так как это открывающее «лицо» коллекции. На последнюю модель обычно дизайнеры надевают свой наилучший наряд, поэтому модели всегда хотят быть первой в шоу и последней. Но это зависит не от моделей и их красоты, а от дизайнеров – какие именно наряды они хотят представить в начале, какие в конце, а иногда дизайнеры меняют мнение в последний момент, поэтому кто будет идти первой, а кто последней – это иногда непредсказуемо. Дизайнеры – люди талантливые и импульсивные. Показание для моделей: если ты вышла на подиум и слышишь массовые щелчки камер, то задача выполнена – ты привлекла внимание и твое представление наряда удалось. Модели идут, концентрируя свое внимание и работая на камеры, поэтому, кто сидит в зале, модели обычно не видят. Задавать вопрос о присутствующих VIP-гостях им бесполезно. Финальный выход всех моделей строится на основе пожеланий дизайнеров, так как иногда дизайнеры хотят выйти на подиум самостоятельно, а иногда со всей коллекцией. На Неделе моды соблюдаются все желания дизайнеров, а не продюсеров.

Если у модели после 16.00 еще показы в 18.20, то ей весь тот же процесс с подготовкой макияжа и прически для следующих дизайнеров нужно будет пройти намного быстрее. Ассистенты следят за каждой моделью и ее готовностью к следующему показу. Каждая под контролем нескольких пар глаз. Если у модели от трех и более показов в день, то обычно у нее не бывает времени не то что на еду, но даже на то, чтобы попить воду. Так как шоу дизайнеров могут идти одно за другим и ей еле хватит времени, чтобы быстро переодеться, – в этих случаях, конечно, уже не до смены макияжа и прически. Но благодарные аплодисменты зрителей и внимание фотографов быстро покрывают любую суету, все любят Недели моды, особенно Неделю моды в одной из главных модных столиц – Нью‑Йорке. Это потрясающий опыт и впечатляющее зрелище для всех.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Активными инвесторами становятся "транжиры"

Активными инвесторами становятся "транжиры"

Анастасия Башкатова

Экономисты пытаются выяснить основные поведенческие модели

0
3428
Россияне решили скупить франшизы

Россияне решили скупить франшизы

Анастасия Башкатова

Предприниматели снаряжают троянского коня для захвата внешних рынков

0
3352
Что не так с воспитанием в России

Что не так с воспитанием в России

Антон Зверев

Практически каждый ребенок сегодня находится в трудной жизненной ситуации

0
7606
Московская неделя моды соберет дизайнеров в "Манеже" и на ВДНХ

Московская неделя моды соберет дизайнеров в "Манеже" и на ВДНХ

Елена Крапчатова

В столице 1–8 марта свои работы представят представители фешен-индустрии не только из российских регионов

0
4272

Другие новости