На этой неделе на немецком телевидении и в кинотеатрах стартовал показ 45-секундного ролика, призванного повысить бдительность населения и напомнить, что незащищенный секс может привести к заражению ВИЧ-инфекцией. Сюжет вызвал неоднозначную реакцию в ФРГ и других европейских странах: носители вируса заявили, что эта реклама ставит больных СПИДом на одну доску с известными диктаторами. Лицо мужчины, занимающегося любовью с женщиной, под конец ролика обретает черты Адольфа Гитлера. Одновременно появляется надпись: «СПИД – это массовый убийца». В рамках кампании, организованной немецкой группой Regenbogen eV, также выпущены постеры, где вместо Гитлера фигурируют Иосиф Сталин и Саддам Хусейн. Авторы рекламы утверждают, что лишь хотели показать, что у СПИДа ужасное лицо, сообщает Guardian.