1
20913
Газета В мире Интернет-версия

27.03.2015 12:43:00

СМИ: Пилот Airbus A320 посещал психиатра и, возможно, мечеть

Полиция сделала «важное открытие», обыскав дом Андреаса Любица

Тэги: андреас любиц, airbus a320, эрбас, авиакатастрофа, lufthansa, карстен шпор, исламское государство


андреас любиц, airbus a-320, эрбас, авиакатастрофа, lufthansa, карстен шпор, исламское государство Фото Reuters

Французские правоохранительные органы провели обыск в доме немецкого пилота Андреаса Любица – виновника крушения лайнера Airbus А320, в результате которого погибли все 150 человек, находившихся на борту. Ранее прокурор Марселя Брис Робэн заявил, что А. Любиц намеренно уничтожил самолет. Он заблокировал дверь кабины пилотов, когда ее на время покинул командир лайнера, и самовольно начал снижение самолета.

Британская «Mirror» пишет, что при обыске в доме А. Любица были обнаружены важные для следствия вещи и сделано некое «важное открытие», однако никакие подробности не разглашаются. По словам полицейских, они, возможно, нашли «ключ», с помощью которого можно будет понять причину трагедии. Сотрудники правоохранительных органов также отметили, что предсмертной записки среди обнаруженных вещей не было.

Газета «Bild» пишет, что полиция также проводит обыски в квартирах некоторых погибших пассажиров для взятия ДНК для идентификации.

«Mirror» пишет со ссылкой на немецкую «Bild», что А. Любиц лечился от серьезной депрессии и 18 месяцев обращался за психиатрической помощью во время обучения в летной школе. Кроме того, в этот период молодой человек «был непригоден для полетов».

Немецкая «Frankfurter Allgemeine» со ссылкой на мать однокурсницы А. Любица пишет, что у пилота была серьезная депрессия несколько лет назад, из-за которой он был вынужден сделать перерыв в учебе. Женщина считает, что действия молодого человека в самолете были спонтанными, «это не могло быть запланировано».

Председатель правления Lufthansa Карстен Шпор рассказал, что 28-летний А. Любиц начал обучение в 2008 году, с 2013-го приступил к работе на своей должности, передает ТАСС. На несколько месяцев молодой человек прерывал обучение, но «в этом нет ничего особенного». «Каждый, кто прибегает к этому, должен получить разрешение на продолжение обучения», - отметил К. Шпор.

Глава Flight Radar Фредрик Линдаль сообщил, что автопилот лайнера был вручную переведен «с отметки 38 тыс. футов (около 13 км) до 100 футов, и через девять секунд самолет начал терять высоту», пишет «Взгляд». Он также отметил, что регулировка автопилота, по всей видимости, была выставлена на «свободное падение».

Председатель правления Lufthansa Карстен Шпор заявил, что капитан лайнера Airbus A320 действовал по инструкциям и покинул кабину пилотов только после того, как самолет набрал нужную высоту, передает ТАСС. А. Любиц, по его словам, был на 100% пригоден к полетам, он прошел все медицинские тесты.

Глава авиакомпании также сказал: «Мы не знаем, что его могло побудить к этому поступку. У нас нет слов. Мы не думали, что это могло произойти с нашим концерном. Мы очень внимательно относимся к подбору кадров. Мы уделяем большое внимание в том числе психологическим характеристикам кандидатов на рабочее место».

Радиостанция «Говорит Москва» приводит комментарий немецкого публициста Михаэля Маннгеймера, который сообщил, что во время обучения в летной школе Lufthansa А. Любиц посещал мечеть. По словам публициста, пилот начал изучать ислам во время полугодового перерыва в занятиях, который был у всех летчиков-стажеров. М. Маннгеймер считает, что А. Любиц, возможно, посещал в Бремене мечеть Аль-Фуркан, где в декабре минувшего года прошли обыски в связи с причастием организации к вербовке прихожан в террористическую группировку «Исламское государство».

«The Wall Street Journal» пишет, что данные о том, что немецкий пилот сам cпровоцировал авиакатастрофу вызывают новую волну опасений в связи с той угрозой, которую, как считают органы авиационного надзора и служб безопасности, труднее всего предотвратить – угрозой, исходящей от самих работников авиакомпании. Издание ссылается на сайт Aviation Safety Network, который отслеживает авиационные происшествия. Согласно приведенным там данным, как минимум 12 авиакатастроф за последние 40 лет были преднамеренно спровоцированы самими пилотами и другими работниками, которые имеют отношение к управлению полетами.


статьи по теме


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


"Воскрешение" лидера ИГ предвещает бурю в Турции

"Воскрешение" лидера ИГ предвещает бурю в Турции

Игорь Субботин

Экспертов тревожит ролик с похожим на аль-Багдади человеком

0
1872
Польша продолжает переживать катастрофу  под Смоленском

Польша продолжает переживать катастрофу под Смоленском

Валерий Мастеров

Отношения Москвы и Варшавы могут разрядить юбилейные даты

1
2127
Антониу Гутерриш. Вспоминая погибших в авиакатастрофе над Эфиопией

Антониу Гутерриш. Вспоминая погибших в авиакатастрофе над Эфиопией

Антониу Гутерриш

Едины в горе

0
1213
Boeing остановил поставки самолетов по программе на 450 миллиардов  долларов

Boeing остановил поставки самолетов по программе на 450 миллиардов долларов

Михаил Сергеев

Питерскому форуму грозят бойкотом

0
2575

Другие новости

Загрузка...
24smi.org