0
4291
Газета Антракт News Интернет-версия

03.02.2017 14:21:00

Культовая сумка «Леди Диор» удостоится отдельной книги

Тэги: мода, диор, сумка, книга, история, бренд


мода, диор, сумка, книга, история, бренд Фото GettyImages

Выпущенная в 1994 году первая модель небольшой квадратной сумки с полукруглыми ручками и единственным аксессуаром в виде брелока из букв «D», «I», «O», «R» уже через два года стала крайне популярной и сменила название. Изначально сумка вышла под именем «Любимица» (Chouchou), позже стала известна более широкой публике как «Леди Диор» - в честь принцессы Дианы. В 2008 году французская актриса Марион Котийяр снялась в серии короткометражных рекламных фильмов, посвященных этой сумке.

В этом году французский издательский дом Gallimard принял решение выпустить серию книг, посвященных «Леди Диор», сообщает WWD. Для работы приглашены пять французских и три американских автора, которые напишут несколько историй, связанных с разработкой сумки. Также будут включены рассказы отдельных художников, работавших над лимитированной серией. В свое время среди них были Мэтт Коллишоу, Ян Мартин, Джеймон Мартин, Мэтью Портер, Марк Куинн.

В начале 2017 года модный дом анонсировал выход еще одной книги. Альбом «Dior by Mats Gustafson» расскажет о важности иллюстраций в мире моде. В него включены работы многих художников, сотрудничавших с брендом на протяжение ХХ века. Книга поступит в продажу уже в середине февраля.  

Ранее дизайнерский дом Dior уже выпустил несколько книг. Одна из них - «Искусство цвета» - посвящена коллекции помад, впервые представленных публике в 1949 году и положивших начало косметической линии дома. Разделенная на двенадцать глав, посвященных отдельным оттенкам, книга в цветовом порядке рассказывает о направлении в макияже, менявшемся на протяжение семидесяти лет.

Сумка «Леди Диор» уже удостоилась отдельной выставки. Экспозиция, подготовленная модным домом, привлекла многих талантливых дизайнеров, представивших свой взгляд на этот аксессуар. Молодые художники и скульпторы превратили женскую сумку в арт-объект. В Шанхае свой художественный взгляд на «Леди Диор» показали более 70 дизайнеров. В Майами осенью 2016 года сумки с авторскими принтами, нанесенными на фасад аксессуара, продавали по цене от 3 тыс. 500 до 6 тыс. долл. Выставка прошла во многих городах и везде имела успех.

Миниатюрная и изящная сумка на сегодняшний день имеет множество вариантов дизайна, возможно заказать и свой собственный. Классикой остается лишь черная версия из кожи ягненка с украшением-подвеской в виде золотых букв.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Звезды звонят мамам и напоминают о нерушимости семейных связей

Елена Крапчатова

Необычный социальный проект привлек внимание горожан

0
413
Гранты на качество жизни

Гранты на качество жизни

Андрей Гусейнов

Подведены итоги очередного конкурса «Устойчивые города РУСАЛа»

0
355
Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Игорь Никитин: «Именно благодаря ЦСКА я состоялся как тренер»

Денис Писарев

Хоккейный клуб усилил кадровый состав и отлично подготовился к сезону

0
902
Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Владимирская епархия считает, что поэма "Москва-Петушки" имеет деструктивный характер

Андрей Мельников

Владимирская епархия против эсхатологии Венички Ерофеева

0
2027

Другие новости