Германия хочет «инициировать экстренную финансовую помощь» Палестине
Пашинян: Мы пойдем по пути укрепления отношений с Россией
Власти Белоруссии еще на полгода запрещают вывоз более 200 видов промтоваров
Константин Ремчуков. Леброн Джеймс хочет сделать баскетбол «соединяющим мостом» между Китаем и США
За миллион долларов теперь можно будет получить вид на жительство в США по "Золотой карте Трампа"
С понедельника в Москве погода будет становиться все прохдаднее
Трамп заявил, что достиг с Си Цзиньпином прогресса по теме торговли, украинского кризиса
О возможных ударах по Венесуэле и миротворчестве Трампа
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
Хочешь получить комнату – женись
Когда композиторы – гурманы
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Крестный ход всея Москвы
От польского гнета – к большевистским запретам
В Самарканде завершились «Большие швейцарки» ФИДЕ
В чем мудрость, брат?
«Лихие» – это не только о бандитах, но и о смыслах
Спортивные комплексы в Москве ждет своя программа реновации
Поэт против суперменов
Пять книг недели
Шизофрения, как и было сказано
Звуковая подвижность
25.12.2014
30.05.2008
21.03.2008
07.04.2006
Режиссер Андрей Могучий в девяностые годы слыл главным авангардистом Санкт-Петербурга. Его «Формальный театр» – труппа без дома и крыши над головой колесила не только по случайным площадкам Северной столицы, но и по сценам признанных европейских фестивалей.
23.12.2005
О режиссере Миндаугасе Карбаускисе, окончившем в 2001 году режиссерский факультет РАТИ на курсе Петра Фоменко, неловко говорить как о «модном» или «востребованном» режиссере. У него репутация интеллектуального режиссера. Недавняя премьера Театра Табакова, «Рассказ о семи повешенных» по рассказу Леонида Андреева, – очередное тому подтверждение.