Агентство Moody's изменило прогноз рейтинга Франции на негативный
Путин даже самого жалкого главу государства не называет таковым — Песков
Глава Генштаба РФ проверил работу на передовых пунктах управления «Центра» в зоне СВО
Константин Ремчуков. КНР занялась Shell Oil и Unilever в ответ на захват Нидерландами китайского чипмейкера Nexperia
Жильцов квартиры после смерти владельца нельзя просто выгнать — депутат
Россия уже переориентировала поставки газа, нефти и угля с Запада на Восток и Юг — Цивилев
Более 1,6 тыс. фур зафиксировано на границе Белоруссии и Литвы после ее закрытия Вильнюсом
Наука по-молодежному
Что означают две победы российского спорта в судах
Архитектура взаимозависимости – выход из ближневосточного тупика
Красота взаимного плена
В новом романе Александра Проханова действуют персонажи, напоминающие Путина и Пригожина. И это настораживает
Семантический суверенитет
Новации в университетах начнутся с изменения правил приема
Перспектива мира подстегивает Киев к боевой активности
Последние пять лет доля Росатома в энергобалансе России не растет
Пять книг недели
Никита Михалков: "То, что мы испытывали – ощущение греха и стыда, – редко кто испытывает сегодня"
В Сент-Луисе завершаются чемпионаты США среди мужчин и женщин
Москва готовится к Большому этнографическому диктанту
"Идите в ковчег – ты и вся твоя семья…"
Разглядеть камни на тропинке
Планеты неведомых сил добра
Несколько слов о «Слове…»
17.05.2001
МХАТ - это была ее боль. В театре она красиво и скромно отметила свой 90-летний юбилей. Было много цветов, она сидела в кресле в фойе, элегантная, с опущенными веками и изредка внимательно всматривалась в лица тех, кто выступал.
24.11.1999
В одной недавно опубликованной книге о русском театре второй половины века Степанова упоминается только один раз как актриса, работавшая с Эфросом на сцене Художественного театра, несмотря на то, что участвовала когда-то в запрете его "Трех сестер". Как будто не было великой роли королевы Елизаветы в "Марии Стюарт", знаменитой Патрик Кэмпбелл в "Милом лжеце", великолепно сыгранной любовницы в пьесе Олби "Все кончено" и замечательной Лики в пьесе Петрушевской "Московский хор". На глазах переписывается история, но, как выясняется, переписать ее нельзя. Степанова есть Степанова.