Константин Ремчуков. Многополярность современного мира оказалась мифом в условиях острого международного кризиса
И только депутату Макарову на форуме грустно в отсутствие эффективных рыночных институтов
РФ принимает меры для содействия Ирану — Путин
Константин Ремчуков. Китай научился извлекать уран из морской воды вдвое дешевле, чем раньше
Ковентри вступила в должность президента Международного олимпийского комитета
Судьбу руководства той или иной страны должен решать ее народ — Песков
Агрессия против Ирана не имеет под собой никаких оснований и оправданий — Путин
Драйвер здоровьесбережения
Зюганов выправляет левый курс КПРФ
Власти ожидают проблем в ходе 12 выборных кампаний
Пекин не в состоянии помочь Ирану
Аргонавты в новой энергетической реальности
В Токио не хотят повышать оборонные расходы под давлением США
Смогут ли немецкие левые социал-демократы остановить рост напряженности в Европе
Лукашенко встретился с посланником Белого дома и вернул мужа Тихановской
Росатом поделится технологиями с Астаной и Ташкентом
Аятолла Хаменеи выбрал трех преемников на случай своей гибели...
Президенту рапортуют об успехах в производстве вина и оружия...
Нефтяной рынок готовится к нестабильности после ударов по Ирану...
Лукашенко принимал гостей из США...
В Лондоне прошли командные чемпионаты мира по ускоренным видам шахмат
Свет между мирами, мост между народами
Про обаяние мужского флегматизма
В руках женщины все становится оружием
17.05.2001
МХАТ - это была ее боль. В театре она красиво и скромно отметила свой 90-летний юбилей. Было много цветов, она сидела в кресле в фойе, элегантная, с опущенными веками и изредка внимательно всматривалась в лица тех, кто выступал.
24.11.1999
В одной недавно опубликованной книге о русском театре второй половины века Степанова упоминается только один раз как актриса, работавшая с Эфросом на сцене Художественного театра, несмотря на то, что участвовала когда-то в запрете его "Трех сестер". Как будто не было великой роли королевы Елизаветы в "Марии Стюарт", знаменитой Патрик Кэмпбелл в "Милом лжеце", великолепно сыгранной любовницы в пьесе Олби "Все кончено" и замечательной Лики в пьесе Петрушевской "Московский хор". На глазах переписывается история, но, как выясняется, переписать ее нельзя. Степанова есть Степанова.