Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
«Силу Сибири – 2» обещают сделать одинаково выгодной для России, Китая и Монголии
В будущей Госдуме могут появиться «украинские» депутаты
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Левые партии привлекают внимание народа-победителя
Гарантии безопасности для Украины обещают прояснить «вскоре после завтрашнего дня»
Центробанк представил аргументы в пользу снижения ставок
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Белорусская оппозиция отбивается от обвинений
Американские искатели редкоземельных металлов окапываются в Казахстане
Московские медиакиоски устанавливают новый стандарт продажи газет и журналов
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Трампу не понравилось сближение Пекина и Москвы
Ким Чен Ын заручился поддержкой Путина и Си
Хуситы спасают свое командование
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Канцлер Мерц становится заложником своей политики в отношении Украины
Наступает звездный час колледжей
Учитель – это интеллектуал и образчик вкуса
Искусственное дыхание кинопедагогики
И 57-го павильона мало
Преодолеть сопротивленье языка
Лидия Гинзбург и мировая революция
Обновленный состав хоккейного клуба ЦСКА настроен только на чемпионство
17.05.2001
МХАТ - это была ее боль. В театре она красиво и скромно отметила свой 90-летний юбилей. Было много цветов, она сидела в кресле в фойе, элегантная, с опущенными веками и изредка внимательно всматривалась в лица тех, кто выступал.
24.11.1999
В одной недавно опубликованной книге о русском театре второй половины века Степанова упоминается только один раз как актриса, работавшая с Эфросом на сцене Художественного театра, несмотря на то, что участвовала когда-то в запрете его "Трех сестер". Как будто не было великой роли королевы Елизаветы в "Марии Стюарт", знаменитой Патрик Кэмпбелл в "Милом лжеце", великолепно сыгранной любовницы в пьесе Олби "Все кончено" и замечательной Лики в пьесе Петрушевской "Московский хор". На глазах переписывается история, но, как выясняется, переписать ее нельзя. Степанова есть Степанова.