Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза
Трамп решил воздействовать на Украину "Патриотами"
Вместо США помочь Украине вооружениями готово НАТО
Константин Ремчуков. Тегеран активизировал переговоры с Пекином о покупке партии экспортной версии китайских истребителей J-10C
Многодетные матери получат доплату к пенсии в 36,5 тысячи рублей
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей
Условия конкуренции для российской промышленности принципиально изменились
Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции
Киев намерен легализовать "общественно полезную" коррупцию
Лукашенко остановит мировой пожар
Фридриху Мерцу не хватает денег на поддержку населения и бизнеса
Новый президент Южной Кореи смотрит в сторону Москвы
Россия и новая Сирия: между базами, диалогом и потерей влияния
Индийская обувь перешагнет через тарифную стену США
Кубок Узбекистана завершился парадоксальной развязкой
Такие разные истории любви: и не уберегшей себя в наше время, и пронесенной через лихие 90-е
На "Гамлета" упала тень Фрейда
Москва инвестирует в рост креативной индустрии
29.06.2006
Июньский номер «Октября» открывается романом Вацлава Михальского «Храм Согласия». «Третий год жили Мария и Антуан вместе и не спали в одной постели лишь тогда, когда Антуан улетал в командировки. В такие ночи Мария бережно обнимала его подушку и иногда нашептывала в нее что-нибудь нежное...» Продолжение следует.
22.06.2006
Анекдот такой был. Еще при большевиках. На китайско-финской границе все спокойно. Значит, и тогда все было ясно, и нарастающая угроза уже вовсю нарастала. Книжку можно было бы назвать и так: «Россия: угроза никуда не делась». Хотя цель у автора, конечно, не только запугать соотечественников, но и попытаться убедить россиян. Дружите, мол, с нами против Китая.
Из предисловия составителя, писателя Павла Крусанова (все думали, что именно он с романом «Американская дырка» получит литературную премию «Нацбест», а получил – Дмитрий Быков: явные происки врагов Быкова, тех, кто не хотел, чтоб он получил литературную премию «Большая книга»): "...искони Петербург населен всякой сволочью."
Когда меня просят назвать трех любимых поэтов ХХ века, я обычно говорю: Николай Олейников, Николай Глазков, Олег Григорьев. Когда меня просят назвать одного любимого поэта ХХ века, я обычно говорю: Анна Андреевна Ахматова. Не знаю, почему именно так. Вероятно, с детства все пошло. Я читал в школе ксерокопию американского двухтомника Ахматовой.
15.06.2006
Героями теперь становятся совсем уж одиозные личности. Героями не исследований, не исторических работ, а полуисторических любовных романов. Вот Виктор Мережко снимает 12-серийный фильм про Соньку Золотую Ручку, уже и книжка одноименная вышла. Что-то среднее между дамским романом и я уж не знаю чем – Розенбаумом в прозе, что ли. Потому что не Бабель.
Сборник, составленный по материалам одноименной конференции, организованной Международным исследовательским центром российского и восточноевропейского еврейства и прошедшей в Европейском университете в Санкт-Петербурге. Статьи ученых из России и Белоруссии, США и Великобритании, Литвы и Польши, Израиля.