Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Большинство транспортных строек в России не укладываются в запланированные сроки
Союзники США предлагают Трампу альтернативу переговорам с Россией
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Почему теперь не надо бояться избирателя с бюллетенем
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места
Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда
Компьютерное мошенничество становится глобальной проблемой
У партии Миронова будет свой народный фронт
Кишинев собирается сбивать российские дроны
В Киеве заговорили об угрозе шатдауна
"Грузинскую мечту" обвинили в отравлении оппозиционеров
Вашингтон пожертвует Ливаном ради Сирии и Газы
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"
Макрон везет в Китай послание от ЕС
Как вывести экорегулирование на новый уровень
Буллинг стал полномасштабной социальной проблемой
Формирование патриотизма сделают фундаментальной дисциплиной
Трехлетние дети уже умеют выбирать предпочтения
Заводская ипотека под ноль процентов: благо или новая форма трудовой зависимости
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
29.06.2006
Июньский номер «Октября» открывается романом Вацлава Михальского «Храм Согласия». «Третий год жили Мария и Антуан вместе и не спали в одной постели лишь тогда, когда Антуан улетал в командировки. В такие ночи Мария бережно обнимала его подушку и иногда нашептывала в нее что-нибудь нежное...» Продолжение следует.
22.06.2006
Анекдот такой был. Еще при большевиках. На китайско-финской границе все спокойно. Значит, и тогда все было ясно, и нарастающая угроза уже вовсю нарастала. Книжку можно было бы назвать и так: «Россия: угроза никуда не делась». Хотя цель у автора, конечно, не только запугать соотечественников, но и попытаться убедить россиян. Дружите, мол, с нами против Китая.
Из предисловия составителя, писателя Павла Крусанова (все думали, что именно он с романом «Американская дырка» получит литературную премию «Нацбест», а получил – Дмитрий Быков: явные происки врагов Быкова, тех, кто не хотел, чтоб он получил литературную премию «Большая книга»): "...искони Петербург населен всякой сволочью."
Когда меня просят назвать трех любимых поэтов ХХ века, я обычно говорю: Николай Олейников, Николай Глазков, Олег Григорьев. Когда меня просят назвать одного любимого поэта ХХ века, я обычно говорю: Анна Андреевна Ахматова. Не знаю, почему именно так. Вероятно, с детства все пошло. Я читал в школе ксерокопию американского двухтомника Ахматовой.
15.06.2006
Героями теперь становятся совсем уж одиозные личности. Героями не исследований, не исторических работ, а полуисторических любовных романов. Вот Виктор Мережко снимает 12-серийный фильм про Соньку Золотую Ручку, уже и книжка одноименная вышла. Что-то среднее между дамским романом и я уж не знаю чем – Розенбаумом в прозе, что ли. Потому что не Бабель.
Сборник, составленный по материалам одноименной конференции, организованной Международным исследовательским центром российского и восточноевропейского еврейства и прошедшей в Европейском университете в Санкт-Петербурге. Статьи ученых из России и Белоруссии, США и Великобритании, Литвы и Польши, Израиля.