Россию пригласили в "ООН Трампа"
Российская промышленность перешла в состояние стагнации
Константин Ремчуков. «Доктрина Донро» и «Автобус Данелии»
Константин Ремчуков: Субсидии Китая на программу трейд-ин для потребительских товаров составили 559 млрд долл
Китай предлагает альтернативу тарифным войнам
Госдума откажет преступницам в более гуманном обращении
Правительство простимулирует жителей Сибири и Дальнего Востока отказываться от печного отопления
Константин Ремчуков: Трамп обосновал захват и вывоз Мадуро реализацией доктрины Монро о гегемонии США в Западном полушарии
Суд присяжных не стал нормой жизни и в 2025 году
КПРФ выявила основания для победы "Единой России"
План восстановления Украины могут подписать, не учитывая интересов Москвы
Власти в долгу перед «духом капитализма» и инвестклиматом в России
Пентагон наращивает силы на Ближнем Востоке
Киргизия сокращает телевещание на русском
Тихановская обсудит в Давосе российскую экономику
Константин Ремчуков. Что изменилось в инвестприоритетах в 2025 г
Для Лондона бизнес с Пекином важнее принципов
Португалию может возглавить ультраправый политик
Европа превратилась в аутсайдера мировой политики
1. Контакты Трампа и Путина как главный драйвер международной политики
Падение Мадуро подняло авторитет Ватикана
Египет как портал в Африку
Варфоломей отказался быть «антихристом»
В защиту «Красного Торквемады»
29.06.2006
Июньский номер «Октября» открывается романом Вацлава Михальского «Храм Согласия». «Третий год жили Мария и Антуан вместе и не спали в одной постели лишь тогда, когда Антуан улетал в командировки. В такие ночи Мария бережно обнимала его подушку и иногда нашептывала в нее что-нибудь нежное...» Продолжение следует.
22.06.2006
Анекдот такой был. Еще при большевиках. На китайско-финской границе все спокойно. Значит, и тогда все было ясно, и нарастающая угроза уже вовсю нарастала. Книжку можно было бы назвать и так: «Россия: угроза никуда не делась». Хотя цель у автора, конечно, не только запугать соотечественников, но и попытаться убедить россиян. Дружите, мол, с нами против Китая.
Из предисловия составителя, писателя Павла Крусанова (все думали, что именно он с романом «Американская дырка» получит литературную премию «Нацбест», а получил – Дмитрий Быков: явные происки врагов Быкова, тех, кто не хотел, чтоб он получил литературную премию «Большая книга»): "...искони Петербург населен всякой сволочью."
Когда меня просят назвать трех любимых поэтов ХХ века, я обычно говорю: Николай Олейников, Николай Глазков, Олег Григорьев. Когда меня просят назвать одного любимого поэта ХХ века, я обычно говорю: Анна Андреевна Ахматова. Не знаю, почему именно так. Вероятно, с детства все пошло. Я читал в школе ксерокопию американского двухтомника Ахматовой.
15.06.2006
Героями теперь становятся совсем уж одиозные личности. Героями не исследований, не исторических работ, а полуисторических любовных романов. Вот Виктор Мережко снимает 12-серийный фильм про Соньку Золотую Ручку, уже и книжка одноименная вышла. Что-то среднее между дамским романом и я уж не знаю чем – Розенбаумом в прозе, что ли. Потому что не Бабель.
Сборник, составленный по материалам одноименной конференции, организованной Международным исследовательским центром российского и восточноевропейского еврейства и прошедшей в Европейском университете в Санкт-Петербурге. Статьи ученых из России и Белоруссии, США и Великобритании, Литвы и Польши, Израиля.