Контуры выборов в Госдуму-2026 только начинают проявляться
Евросоюз не собирается пока вводить визовые ограничения против россииян
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Хроника событий в Китае в контексте саммита Шанхайской организации сотрудничества
Приграничные регионы восстановят по новым мастер-планам
Мигранты создают риски появления очагов туберкулеза и ВИЧ
Вашингтон продвигает ресурсную сделку с Киевом
Адвокатура ностальгирует по советской прокуратуре
В Белоруссии не будет ни бомжей, ни тунеядцев
Оппозиция готовит Грузию к очередному госперевороту
Противники Эрдогана решили искать правду на улице
Выборы XXI века: в Москве жители регионов удаленно выбирали губернаторов
Тегеран призвал МАГАТЭ предотвратить новую 12-дневную войну
Земля Северный Рейн – Вестфалия сдвинулась вправо
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Украина оживила русский язык в Грузии
Молдова: две недели до…?
День города стал для Москвы поводом для новых открытий
Сын Филипа Сеймура Хоффмана отправляется в «Долгую прогулку»
Фестиваль «Видеть музыку» стартовал с оперы о героях Полтавской битвы
Общедомовое художественное собрание
02.12.2005
За 27 лет существования фестиваля общество совершило рывок из эпохи застойного социализма в период недоразвитого капитализма, а принципиальные изменения в жизни «Московской осени» коснулись разве только того, что программа не визируется «сверху».
21.11.2005
Какого уровня был этот коллектив в период его создания ≈ судить не будем, но ныне этот оркестр совершенно не оправдывает не только свое название, но и статус государственного коллектива. Свидетельством тому стал первый абонементный концерт, который дал оркестр в Большом зале консерватории.
14.11.2005
О прошлом, настоящем и будущем РНО в эксклюзивном интервью «НГ» рассказал художественный руководитель и главный дирижер РНО Михаил Плетнев.
02.11.2005
Композитор Гия Канчели, автор более двадцати симфонических и камерных произведений, а также музыки ко множеству фильмов (в том числе знаменитой «Чито-Грито» из «Мимино»), отметил свое 70-летие. Этой дате посвятил свой концерт Государственный академический симфонический оркестр под управлением Марка Горенштейна и кларнетист Юлиан Милкис. В Большом зале Дома музыки прозвучали пьеса «Ночные молитвы» и Пятая симфония Канчели. Накануне концерта юбиляр дал интервью «НГ».
31.10.2005
Франко Дзеффирелли, удостоенный звания «Лучший итальянский друг России», привез в Москву одну из своих последних постановок: в течение трех вечеров на сцене Московского театра оперетты шла опера Верди «Аида».
24.10.2005
Российскому национальному оркестру – 15. В связи с этой вполне круглой и весьма солидной датой оркестр листает страницы своей истории, точнее, возвращается в самое ее начало: в рамках «Осеннего абонемента», который РНО проводит совместно с Московской филармонией, прошел один из юбилейных концертов коллектива.
12.10.2005
«Сингапур po-russki» – неординарная попытка приблизить «бананово-лимонный» Сингапур, его традиции и обычаи к современному россиянину. Инициатором идеи пригласить российского композитора в Сингапур и заказать ему произведение стал посол республики в России Майкл Тэй.
30.09.2005
Большой театр начинает жить в новых условиях. Вокруг здания с колоннами – леса и строительные бригады, а за углом, на Новой сцене готовят первую премьеру наступившего 230-го сезона ГАБТа. «Волшебная флейта» Моцарта откроет новую страницу в истории театра.