Трамп может решить, что достижение урегулирования на Украине невозможно, допустил Рубио
Сербия приняла во внимание заявления СВР РФ о подготовке странами Европы «майдана» — посол
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Хроника событий в Китае в контексте саммита Шанхайской организации сотрудничества
Трамп может провести встречу с Зеленским в Нью-Йорке на следующей неделе — Рубио
Дания хочет купить разведывательные самолеты для патрулирования в Гренландии
Вашингтон продвигает ресурсную сделку с Киевом
Адвокатура ностальгирует по советской прокуратуре
В Белоруссии не будет ни бомжей, ни тунеядцев
Оппозиция готовит Грузию к очередному госперевороту
Противники Эрдогана решили искать правду на улице
Выборы XXI века: в Москве жители регионов удаленно выбирали губернаторов
Тегеран призвал МАГАТЭ предотвратить новую 12-дневную войну
Земля Северный Рейн – Вестфалия сдвинулась вправо
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
ООН под давлением. Как может выглядеть реформа Всемирной организации
Германия вновь пробивает дно отношений с Россией
Украина оживила русский язык в Грузии
Молдова: две недели до…?
День города стал для Москвы поводом для новых открытий
Сын Филипа Сеймура Хоффмана отправляется в «Долгую прогулку»
Фестиваль «Видеть музыку» стартовал с оперы о героях Полтавской битвы
Общедомовое художественное собрание
27.01.2006
Собственно говоря, до сих пор все разговоры вокруг неотложного ремонта консерватории сводились только к Большому залу, где уже давно во избежание обрушения закрыты отдельные секторы в первом амфитеатре. Тем не менее предварительная проверка всего комплекса консерваторских зданий привела к неутешительным результатам: состояние аварийное.
24.01.2006
Не успели улечься страсти вокруг трех заморских певиц, подаривших московским меломанам превосходных Орфея, Эвридику и Амура в опере Глюка, как на сердца слушателей упала новая порция согревающего душу бальзама: Анна Нетребко и Роландо Вилланзон пели прошедшим воскресеньем в Концертном зале имени Чайковского.
23.01.2006
В самый разгар крещенских морозов в Концертном зале имени Чайковского Российский национальный оркестр открыл свой «Весенний абонемент». Весьма оригинально, особенно если учесть, что и программа нисколько не соответствовала легкомысленным весенним настроениям, а была выдержана в характере «стойком, нордическом».
17.01.2006
Парадоксально, но факт: одна из самых известных опер в мире – «Орфей и Эвридика» Глюка давно уже не звучала в российской столице. Впрочем, в воскресенье эту ситуацию исправили и знаменитая опера прозвучала в концертном исполнении.
11.01.2006
День рождения Моцарта – одно из самых значительных событий наступившего календарного года: специальные программы, концерты, фестивали и даже конкурсы наплывают друг на друга, пытаясь выделиться необычными идеями или громкими именами.
26.12.2005
Конец года – традиционное время для подведения итогов. Оставив за скобками развод звездной пары Пугачева–Киркоров (вошедший, например, по рейтингу РИА Новости в десятку событий в культурной жизни России), остановимся на наиболее важных для истинно музыкального искусства страны в целом и столицы в частности моментах.
22.12.2005
Выступление американской певицы Деборы Войт в Большом зале консерватории открыло сорок второй фестиваль искусств «Русская зима». Концерт рискует стать не только самой яркой программой двухнедельного фестиваля, но и куда более протяженной русской зимы в целом.
21.12.2005
Шанс услышать Восьмую симфонию Малера в живом исполнении выпадает так же редко, как и возможность увидеть солнечное затмение. Владимир Федосеев, например, уже более тридцати лет руководит Большим симфоническим оркестром, исполнил почти все симфонии Малера, а Восьмой дирижирует впервые (если не брать во внимание запись компакт-диска).
16.12.2005
История этого назначения началась более года назад, когда Тихон Хренников, председательствующий в течение последних тридцати лет, попросил в связи с возрастом освободить его от этой почетной должности.
12.12.2005
Спектакль получился хорошо сбалансированным: Иван Поповски умело обошел длинноты батальных сцен, найдя равновесие между картинами войны и мира, а художник Александр Боровский сумел вместить гигантские исполнительские силы (только солистов около семи десятков) в скромное (по сравнению с залом Дворца съездов, где Покровский ставил «Войну и мир» в 1981-м) пространство Новой сцены Большого.