Призывные комиссии в армию будут работать круглогодично, отправка в войска – дважды в год - Закон
Глава парламента Грузии: Мы видим попытки Брюсселя подчинить наше правительство политическому диктату
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Еврокомиссар Марта Кос: Самый большой мой страх — что россияне войдут в ЕС через заднюю дверь
На 40% за девять месяцев 2025 г вырос пассажиропоток между Россией и Китаем – Минтранс РФ
«Россия, я люблю тебя»: Сбер и режиссеры разных поколений представляют кино о стране
Почему «Вулканы Камчатки» тревожат ЮНЕСКО и местных жителей
О трампизации урегулирования конфликтов
Урок разделенного Кипра
Фонарщик Андрей зажигает огни
Китай модернизировал подходы к безопасности искусственного интеллекта
Президент США грезит "африканским фронтом"
Беглая чиновница поссорила Перу с Мексикой
Белый дом предложил Китаю сообща руководить миром
Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту
Пашинян играет с престолами
Предстоит ли слияние всех лютеран России
Гражданство важнее веры
Историческая родина йеменских евреев
Перемена мест слагаемых
В Нижнем Новгороде отметили 90-летие Театра оперы и балета
От 100-летия Пьера Булеза – к 100-летию "Броненосца "Потемкин"
Свое жилье – под охраной
27.01.2006
Собственно говоря, до сих пор все разговоры вокруг неотложного ремонта консерватории сводились только к Большому залу, где уже давно во избежание обрушения закрыты отдельные секторы в первом амфитеатре. Тем не менее предварительная проверка всего комплекса консерваторских зданий привела к неутешительным результатам: состояние аварийное.
24.01.2006
Не успели улечься страсти вокруг трех заморских певиц, подаривших московским меломанам превосходных Орфея, Эвридику и Амура в опере Глюка, как на сердца слушателей упала новая порция согревающего душу бальзама: Анна Нетребко и Роландо Вилланзон пели прошедшим воскресеньем в Концертном зале имени Чайковского.
23.01.2006
В самый разгар крещенских морозов в Концертном зале имени Чайковского Российский национальный оркестр открыл свой «Весенний абонемент». Весьма оригинально, особенно если учесть, что и программа нисколько не соответствовала легкомысленным весенним настроениям, а была выдержана в характере «стойком, нордическом».
17.01.2006
Парадоксально, но факт: одна из самых известных опер в мире – «Орфей и Эвридика» Глюка давно уже не звучала в российской столице. Впрочем, в воскресенье эту ситуацию исправили и знаменитая опера прозвучала в концертном исполнении.
11.01.2006
День рождения Моцарта – одно из самых значительных событий наступившего календарного года: специальные программы, концерты, фестивали и даже конкурсы наплывают друг на друга, пытаясь выделиться необычными идеями или громкими именами.
26.12.2005
Конец года – традиционное время для подведения итогов. Оставив за скобками развод звездной пары Пугачева–Киркоров (вошедший, например, по рейтингу РИА Новости в десятку событий в культурной жизни России), остановимся на наиболее важных для истинно музыкального искусства страны в целом и столицы в частности моментах.
22.12.2005
Выступление американской певицы Деборы Войт в Большом зале консерватории открыло сорок второй фестиваль искусств «Русская зима». Концерт рискует стать не только самой яркой программой двухнедельного фестиваля, но и куда более протяженной русской зимы в целом.
21.12.2005
Шанс услышать Восьмую симфонию Малера в живом исполнении выпадает так же редко, как и возможность увидеть солнечное затмение. Владимир Федосеев, например, уже более тридцати лет руководит Большим симфоническим оркестром, исполнил почти все симфонии Малера, а Восьмой дирижирует впервые (если не брать во внимание запись компакт-диска).
16.12.2005
История этого назначения началась более года назад, когда Тихон Хренников, председательствующий в течение последних тридцати лет, попросил в связи с возрастом освободить его от этой почетной должности.
12.12.2005
Спектакль получился хорошо сбалансированным: Иван Поповски умело обошел длинноты батальных сцен, найдя равновесие между картинами войны и мира, а художник Александр Боровский сумел вместить гигантские исполнительские силы (только солистов около семи десятков) в скромное (по сравнению с залом Дворца съездов, где Покровский ставил «Войну и мир» в 1981-м) пространство Новой сцены Большого.