Федеральный бюджет остается «военным бюджетом» — Медведев
Когда полетит рейс Пусан – Санкт-Петербург
Александр Ципко. Как Хрущев пытался очистить идеалы социализма
Константин Ремчуков. Хроника событий в Китае в контексте саммита Шанхайской организации сотрудничества
Израиль нанес 12 ударов по территории порта Ходейда — Al Masirah
Объектом, упавшим на жилой дом в Польше, была ракета-перехватчик с F-16 — СМИ
Путь между Москвой и Петербургом по ВСМ займет 2 часа 15 мин — Мишустин
Адвокатура ностальгирует по советской прокуратуре
В Белоруссии не будет ни бомжей, ни тунеядцев
Оппозиция готовит Грузию к очередному госперевороту
Противники Эрдогана решили искать правду на улице
Выборы XXI века: в Москве жители регионов удаленно выбирали губернаторов
Тегеран призвал МАГАТЭ предотвратить новую 12-дневную войну
Земля Северный Рейн – Вестфалия сдвинулась вправо
Удар по Катару изменил структуру угроз на Ближнем Востоке
Океания уплывает от Австралии
Крестный ход всея Москвы
Греческое православие становится многополярным
Выборы архиепископа Кентерберийского – на финишной прямой
От польского гнета – к большевистским запретам
День города стал для Москвы поводом для новых открытий
Сын Филипа Сеймура Хоффмана отправляется в «Долгую прогулку»
Фестиваль «Видеть музыку» стартовал с оперы о героях Полтавской битвы
Общедомовое художественное собрание
25.01.2013
Участники концерта посвящают свое выступление памяти основателя и руководителя центра Галины Павловны Вишневской.
Премьера в Театре Маяковского - совместный спектакль, который ставят в четыре руки худрук Миндаугас Карбаускис и молодой Эцис Гиртс.
24.01.2013
21.01.2013
18.01.2013
Знаменитые оперные дома отмечают 200-летние юбилеи композиторов.
28.12.2012
Новая версия андерсеновского сюжета про Снежную королеву, девочку Герду и мальчика Кая.
Традиционный новогодний концерт Дворец на Яузе снова проводит вместе с Фестивалем камерной музыки "Возвращение".
Есть люди, для которых давно уже стало традицией ближе к вечеру 31 декабря оставлять все дела и идти в театр. Театры о таких верных зрителях знают и из уважения к ним назначают спектакли не на семь, а на шесть вечера.
В фокусе внимания показа в ГЦСИ – работы самого Кейджа и его сподвижников, хореографа Мерса Каннингема и художника Роберта Раушенберга.
27.12.2012