Правительства и бизнес готовы признать Китай новым глобальным лидером
В России упростят конвоирование опасных преступников
У ВСУ все меньше шансов отстоять Покровск
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Тепло теряется везде – и в сетях, и в домах
Пекин предлагает Москве координацию макроэкономической политики
Кассационные суды нашли себе место в системе
Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Зеленский пока не видел европейский мирный план
Пашинян вступил с Алиевым в заочный спор из-за истории
Мировые лидеры в Дохе "выравнивали" социальное неравенство
Белый дом предложил Китаю сообща руководить миром
Президент США грезит "африканским фронтом"
Беглая чиновница поссорила Перу с Мексикой
На ХАМАС надавят интернациональными силами
Почему в Германии ищут замену американскому ядерному щиту
Пашинян играет с престолами
Предстоит ли слияние всех лютеран России
Гражданство важнее веры
Историческая родина йеменских евреев
Перемена мест слагаемых
В Нижнем Новгороде отметили 90-летие Театра оперы и балета
От 100-летия Пьера Булеза – к 100-летию "Броненосца "Потемкин"
Свое жилье – под охраной
03.07.2007
XIII Международный конкурс им. Чайковского завершился. Как всегда, торжествует умение играть по-конкурсному – то есть предельно стабильно и чисто, а ученики членов жюри оказываются, по мнению последних, не просто лучше всех подготовленными, но еще и самыми талантливыми.
26.06.2007
Завтра начнутся финальные прослушивания XIII Международного конкурса им. Чайковского по специальностям фортепиано, скрипка, виолончель. Между вторым и третьим турами – традиционная поездка в Клин, где находится дом-музей композитора, акустические репетиции, волнения и разочарования, жаркие дебаты слушателей-болельщиков.
21.06.2007
Премьера оперы Дебюсси «Пеллеас и Мелизанда» прошла в Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко. Самое претенциозное событие Чеховского фестиваля, приманкой которого стали дирижер Марк Минковский и в общем сама опера, которая в России не ставилась с дореволюционных времен, посетила даже Людмила Путина.
15.06.2007
Кроме традиционного портрета Петра Ильича Чайковского в Большом зале консерватории стоит еще один – молодой Мстислав Ростропович, играющий на виолончели. Первый в истории конкурса им. Чайковского почетный президент не дожил до открытия музыкального состязания, которое решено было посвятить памяти великого музыканта.
07.06.2007
Аркадий Володось принадлежит к тем музыкантам, которые подтверждают, что русская фортепианная школа еще дышит, хотя на родине уже начинают в этом сомневаться – слишком мало по-настоящему талантливых и вдумчивых исполнителей появляется на горизонте.
Одним из главных событий фестиваля «Звезды белых ночей» была заявлена премьера «Тоски» Пуччини с Марией Гулегиной в заглавной партии. Впечатление от этой постановки осталось несколько странное.
04.06.2007
Дмитрий Черняков стал уже почти культовой фигурой со всеми необходимыми атрибутами. Его поклонники (отчасти справедливо) считают, что мировой оперный театр живет в новую эпоху – эпоху Чернякова, в интернет-сообществах бурно обсуждается его творчество, а недруги и завистники кусают локти, потому как каждая его работа – это событие, даже если и скандальное.
31.05.2007
Искусство исторического исполнительства, как бы к нему ни относились в консервативных кругах (иногда и профанацией называют), все же прокладывает себе дорогу как к сердцу слушателя, так и исполнителя – к стану аутентистов присоединяются сегодня и консерваторская молодежь, и музыканты постарше и посолиднее.
30.05.2007
Второй фестиваль симфонических оркестров мира распахнет свои двери для слушателей уже совсем скоро – 1 июня на сцене Колонного зала Дома союзов с программой из сочинений Шуберта выступит Национальный оркестр Франции с одним из самых титулованных дирижеров современности Риккардо Мути.
28.05.2007
Московская консерватория, как известно, располагает всеми возможностями для самостоятельной концертной работы: три лучших зала Москвы плюс самые известные музыканты, которые так или иначе имеют отношение к учебному заведению – большинство тех, кто сегодня сверкает на музыкальном небосклоне, окончили именно столичную консерваторию.