0
6027
Газета Автоспорт Интернет-версия

07.04.2013 17:29:00

WSR. Монца стала "трассой невезения" для российских гонщиков

Тэги: wsr, гонки, автоспорт, монца


На автодроме в Монце закончились соревнования Мировой серии Рено 3.5. Подиум, по сравнению со вчерашним днем изменился, но не сильно. Антониу Ф. да Кошта заслуженно победил. Также не изменилась ситуация в лучшую сторону для российских пилотов, выступающих в серии. Весьма средние результаты квалификации усугубились в гонке штрафами, сходами и ремонтами машины в боксах.

Квалификация проходила на мокрой трассе, и лидерство захватил Кевин Магнуссен. К концу сессии полотно начало подсыхать, и судьба поула решилась на последних минутах. В новых условиях Вандорн и Да Кошта были быстрее. Воспитанник молодежной программы Red Bull да Кошта нанес первый удар за пять минут до конца квалификации, но через минуту «питомец» McLaren Вандорн показал лучшее время. Далее произошел еще один обмен быстрыми кругами в результате которого Вандорн завоевал право стартовать первым. Лучшим из россиян стал Сергей Сироткин. Он стартовал пятым. Остальные же не вошли в десятку. Алешин – 13-й, Мове – 15-й и Марценко – 22-й.

Как и ожидалось, основная борьба в гонке за первые позиции возникла между Да Коштой, Вандорном и Магнуссеном. Три пилота постоянно оспаривали лидерство, поэтому нельзя сказать, что да Кошта имел подавляющее преимущество. Тем не менее, он подтвердил свою скорость и претензии на лидерство в этом сезоне. Магнуссен К концу гонки установился некоторый статус-кво, однако позиция Вандорна могла оказаться под угрозой со стороны А. Пика.

Для российских пилотов Монца-2013 стала сплошным расстройством. Вчерашние далеко не блестящие результаты были подтверждены и во второй гонке, с тем отличием, что квалификация для наших пилотов прошла хуже. Старт в целом прошел неплохо, и два наших пилота заняли позиции в десятке. Но потом начались неприятности. Даниилу Мове пришлось два раза посетить механиков в боксах, и, как результат, отставание от основного пелетона на несколько кругов. Также в список не вошедших в классификацию попал Николай Марценко после схода за 15 минут до окончания гонки. Сергей Сироткин среди всех наших пилотов после первого круга находился в наилучшей позиции и имел шансы заработать очки. Михаил Алешин до самого конца балансировал на грани очковой зоны. По ходу гонки появилась информация, что и Сироткин, и Алешин получат по 10 сек. штрафа после окончания заезда, что обнулило шанмы обоих гонщиков на попадание в десятку. В результате Сироткин не увидел клетчатый флаг, сойдя за несколько кругов до финиша, а Алешин, приехав десятым, из-за штрафа классифицирован 14-м. Также автомобили команды Tech 1 Racing за которую выступает М. Алешин, явно не показывали необходимой для лидерства скорости.

«Судьи наказали меня за то, что на стартовой позиции я встал на пять сантиметров левее, чем надо. Проблемы, с которыми мы столкнулись ещё вчера, удалось решить лишь на 30%, стало лучше, но ненамного. Помимо этого отошла правая боковина, из-за чего упала максимальная скорость на прямой. Будем работать - чемпионат только начался, несмотря ни на что, я полон оптимизма и верю в свою команду», - цитирует F1News.ru комментарий Михаила Алешина.

Монца – только начало чемпионата, и у наших пилотов еще будет не мало шансов показать лучшие результаты, тем более, что потенциально ситуация не столь печальна. В автоспорте сколько угодно примеров яркого старта в чемпионате и блеклого финиша, как и наоборот. Следующий этап WSR в Арагоне 27-28 апреля.

Результаты второй гонки - 29 кругов. Pos Driver Team Time/Gap
 1. Antonio F. da Costa     Arden Caterham     46m24.405s
 2. Kevin Magnussen         DAMS               + 2.767s
 3. Stoffel Vandoorne       Fortec             + 5.922s
 4. Arthur Pic              AV Formula         + 11.600s
 5. Nico Muller             Draco              + 16.805s
 6. Norman Nato             DAMS               + 28.467s
 7. Pietro Fantin           Arden Caterham     + 29.106s
 8. Christopher Zanella     ISR                + 37.524s
 9. Oliver Webb             Fortec             + 41.314s
10. Mihai Marinescu         Zeta Corse         + 51.737s
11. Nigel Melker            Tech 1             + 52.018s
12. M.Stockinger            Lotus              + 52.250s
13. Andre Negrao            Draco              + 52.921s
14. Mikhail Aleshin         Tech 1             + 1m01.439s
15. Yann Cunha              AV Formula         + 1m06.629s
16. Carlos Huertas          Carlin             + 1m09.426s
17. Emmanuel Piget          Zeta Corse         + 1m11.811s
18. Marco Sorensen          Lotus              + 1 lap
19. Sergey Sirotkin         ISR                + 3 laps
20. Zoel Amberg             Pons               + 3 laps

Retirements:

    Daniil Move             Comtec              23
    Will Stevens            P1                  17
    N.Martsenko             Pons                17
    Jazeman Jaafar          Carlin              6
    Lucas Foresti           Comtec              0
    Matias Laine            P1                  0
(Данные - Autosport.com)


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


В ЛДПР предлагают окончательно деполитизировать профсоюзы

В ЛДПР предлагают окончательно деполитизировать профсоюзы

Дарья Гармоненко

Трудовыми отношениями и спорами должна заняться вертикаль трехсторонних комиссий

0
332
Конституция России специально не определяет схему выборов Госдумы

Конституция России специально не определяет схему выборов Госдумы

Иван Родин

В Основном законе заложена возможность давать дополнительные места депутатам из новых регионов

0
352
Россиян ждет беспрецедентное повышение коммунальных тарифов

Россиян ждет беспрецедентное повышение коммунальных тарифов

Михаил Сергеев

Дополнительная нагрузка на среднюю семью превысит 34 тысячи рублей за четыре года

0
579
Граждане за решеткой слабо разбираются в арестах

Граждане за решеткой слабо разбираются в арестах

Екатерина Трифонова

Конституционный суд отказывается обсуждать проблемы реального правоприменения

0
309

Другие новости