0
0
1590

Сбер развивает модель содействия бизнесу с помощью технологий генеративного искусственного интеллекта

13:18 11.11.2025


Сбер выстраивает новую модель взаимодействия с корпоративными клиентами крупного и среднего бизнеса — модель содействия целям бизнеса, где технологии помогают клиентским менеджерам банка точнее понимать цели клиентов и содействовать в их достижении. В основе модели — генеративный искусственный интеллект и партнерская философия «вместе к успеху».

Об этом рассказал директор департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Сергей Меламед в ходе IV конференции по цифровой трансформации бизнеса SberPro Tech 2025.

«Когда мы говорим "вместе с клиентом к успеху" — это не лозунг. Это наша философия взаимодействия. GigaChat экономит время, освобождая менеджеров от рутины, чтобы они могли делать важное и главное — содействовать клиентам в достижении своих целей. В этом мы видим большой смысл ГенИИ-трансформации», – сказал Сергей Меламед.

Сбер объединяет опыт и экспертизу клиентских менеджеров и возможности генеративного искусственного интеллекта, внедряя GigaChat в повседневные процессы взаимодействия с клиентами.

Сегодня клиентским менеджерам в том числе помогают более 20 ИИ-агентов, которые:

– готовят менеджера ко встрече, собирая последние новости и важные события из внешних и внутренних источников;

– автоматически формируют протокол встречи с выводами и рекомендациями, заполняют CRM и предлагают следующие шаги;

– формируют консалтинговый план действий и перечень сервисов Сбера и партнеров, релевантных целям клиента.

Эти инструменты, которые помогают фокусироваться на стратегическом взаимодействии и развитии клиентов, уже сейчас ежедневно используют более 2000 менеджеров Сбера.

В этом году по итогам регулярных стратегических диалогов с 1785 клиентами Сбера — компаниями крупного и среднего бизнеса, было сформулировано 2890 бизнес-целей и заключено более 700 сделок для их достижения. Использование ИИ-агентов значительно повысило продуктивность встреч, а доля взаимодействий, в которых задействованы ГенИИ-сервисы, уже превысила 60%.

«Банк успешен тогда, когда успешны его клиенты, – подчеркнул Сергей Меламед. – Мы развиваем модель, в которой технологии помогают людям, раскрывая потенциал российского бизнеса и расширяя его возможности».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Новости


17:27 26.12.2025
Через 10 лет после начала строительства в Петербурге открылись две новых станции метро
0
163
16:50 26.12.2025
Из-за кризиса в отрасли германские виноделы могут потерять значительные площади виноградников
0
194
15:40 26.12.2025
В Минфине отметили сокращение числа заявок иностранных компаний на выход из бизнеса в РФ
0
250
14:54 26.12.2025
Курорт «Манжерок» подвел итоги акции «Елка желаний»: новогодние подарки получили более 260 детей
0
297
14:45 26.12.2025
Сбер вручил жительнице Крыма ключи от квартиры в Евпатории
0
331
14:38 26.12.2025
В Лужниках заработал один из крупнейших в России катков
0
324
14:20 26.12.2025
Зеленский не стремится к миру с Россией - депутат ГД
0
370
14:10 26.12.2025
Франция планирует усилить ВСУ за счет частных военных компаний - УВД ВГА
0
364
13:30 26.12.2025
Самозанятых родителей с детьми до трех лет нужно освободить от налогов - Слуцкий
0
384
13:10 26.12.2025
Глава МО Белоруссии считает, что НАТО серьезно готовится к войне
0
442

Возврат к списку