0
0
445

Клиентам Билайна доступны бесплатные видеоконсультации на русском жестовом языке от Сбера

17:28 17.12.2025


Глухие люди — посетители офисов Билайна — теперь могут обслуживаться на русском жестовом языке (РЖЯ) благодаря помощи переводчиков Сбера. Сервис доступен клиентам в офисах сотового оператора по всей России.

Понимать информацию важно всем, ведь это позволяет делать правильный выбор. Чтобы такая возможность была и у глухих людей, с ними необходимо говорить на их языке. Благодаря партнёрству Сбера и Билайна, глухой клиент, обратившийся в офис сотового оператора, сможет бесплатно воспользоваться помощью сотрудников Сбера — переводчиков РЖЯ. Они переведут консультацию с сотрудником, а клиент при необходимости сможет задать вопросы для уточнения информации. Связаться с переводчиками можно в сервисе «Видеозвонок на РЖЯ» в приложении СберБанк Онлайн. Найти сервис легко — достаточно набрать в умном поиске «видеозвонок» и нажать «Продолжить на жестовом языке» в открывшемся разделе.

Для запуска проекта специалисты Билайна подготовили для переводчиков РЖЯ памятки по терминологии, которая используется в сфере телекоммуникаций, а также описание основных процессов и задач, которые решают их клиенты. Совместный проект призван улучшить качество клиентского сервиса, обеспечив комфортное и понятное взаимодействие с оператором.

«Переводчики РЖЯ, которые работают в контакт-центре Сбера, каждый месяц принимают больше тысячи видеозвонков от клиентов с нарушениями слуха, – отметил Артём Алёшкин, старший вице-президент, руководитель блока «Развитие клиентского опыта B2C» Сбербанка. – Звонить удобно из приложения СберБанк Онлайн прямо из дома. Если нужно приехать в офис — можно подключить переводчика с планшета нашего сотрудника. Мы понимаем, что быть самостоятельным важно не только для финансовой безопасности, поэтому внедряем сервис и в других сферах жизни. Готовы делиться опытом, технологиями, подключать новых партнёров, чтобы сделать окружающий мир более удобным, понятным и безопасным для глухих людей».

«Мы стремимся делать наши сервисы доступными для всех клиентов, независимо от их особенностей, – сказал Денис Ильин, директор по управлению монобрендовым каналом Билайн. – Русский жестовый язык — это ключ к пониманию для тысяч людей. Мы рады, что благодаря сервису видеоконсультаций на РЖЯ наши клиенты смогут получать помощь в привычном для них формате. Это ещё один шаг к тому, чтобы сделать финансовые и телекоммуникационные услуги доступными для каждого».

Бесплатный сервис видеоконсультаций на РЖЯ Сбер запустил 5 лет назад. С ним глухие люди могут безопасно решать свои финансовые вопросы, ведь все переводчики — штатные сотрудники Сбера, поэтому соблюдают банковскую тайну. Сейчас в Сбере работают 16 переводчиков РЖЯ. Можно позвонить из приложения СберБанк Онлайн или воспользоваться сервисом в офисе банка.


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.

Новости


22:34 17.12.2025
Европарламент призвал к отмене внутренних границ ЕС для перемещения войск и военной техники
0
143
20:40 17.12.2025
Мелони: Италия не намерена направлять своих солдат на Украину
0
270
19:40 17.12.2025
Джеффри Сакс призвал канцлера ФРГ выучить историю
0
421
18:40 17.12.2025
На предстоящем саммите ЕС вопроса об активах РФ на повестке дня не будет - Орбан
0
416
17:40 17.12.2025
Почти 800 тыс. россиян установили самозапрет на выдачу новых сим-карт — Мишустин
0
448
17:12 17.12.2025
Зеленский в тупике, у него не осталось хороших вариантов в конфликте — Кулеба
0
614
17:00 17.12.2025
Более 70% ТЭЦ и 37% ГЭС, обеспечивающих ВСУ и ВПК Украины, выведены из строя — Белоусов
0
502
16:32 17.12.2025
Доля рыночной ипотеки в России упала до исторического минимума — Хуснуллин
0
509
16:12 17.12.2025
Россия благодаря СВО вернула себе статус полного суверенитета — Путин
0
526
16:00 17.12.2025
Запад оказывал террористам на Северном Кавказе вооруженную поддержку — Путин
0
537

Возврат к списку