Украинские власти хотят взять под контроль Telegram
Из-за укуса клеща к медикам обратились более 24,6 тысячи россиян - Роспотребнадзор
На сороковой день трагедии у «Крокус сити холла» архиепископ Фома совершает панихиду
Константин Ремчуков. Си изложил в беседе с Шольцем четыре принципа для недопущения выхода кризиса в Украине из-под контроля
Сын Байдена пригрозил подать в суд на Fox News - портал
За полгода гражданами РФ из-за преступлений перестали быть около 400 бывших иностранцев
Танки для ВСУ непригодны и поставки Leopard носят медийный характер - эксперт
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Настало ли время для нового объединения регионов
Террористы "Талибана" получили послание в виде громкого убийства
Будь готов спасти стрекозу
Телеграм-каналы уже поменяли все правительство
Разразится ли военная гроза над Днестром?
Контуры предвидимого мира – 2050 год
Возможно, черные дыры формировались одновременно со звездами
Пять книг недели
В Торонто завершились турниры претендентов и претенденток на шахматную корону
Куда приводит месть
Вместо заброшенных промзон и недостроев в Москве создают современные кварталы
20.03.2014
27.05.2010
"Путь и шествие" – парадоксальный роман о философии путешествия, в котором герои постоянно движутся, рассказывая друг другу то смешные, то трагические истории и попадая в ситуации не менее смешные или трагические. Роман, не похожий ни на что и отсылающий к сотне всем известных сюжетов.
03.12.2009
23.10.2007
Один из научно-популярных журналов моего детства, объясняя теорию вероятности, сообщал, что в закромах Вселенной найдется все, в том числе и уже написанные приветствия к столетней годовщине Великой Октябрьской революции. Популяризаторы были правы – приветствия найдутся. Но вот нам уже не отметить столетие так, как это виделось в 70-е.
19.06.2003
Сергей Балакин, Юрий Масляев. Парусные корабли. - М.: Аванта+, 2003, 184 с.
29.05.2003
Гилберт Адер. Алиса в Заиголье. Художник Дженни Торн. Пересказ В.Тихомирова. - М.: Иностранка, 2003, 207 с.
22.05.2003
Настоящий иронический детектив появился у нас лишь в конце девяностых. Его главная, системообразующая черта заключается в том, что повествование ведется от первого лица и, с точки зрения читателя, раскрученный PR-образ писательницы совпадает с образом героини.