Правительству предлагают поднять налоги на жилье
Россия сможет трансформировать СВО в КТО
Запад отвел конфликту Москвы и Киева еще шесть лет
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Ирану пока выгоден статус порогового ядерного государства
Граждане противостоят росту цен, отправляясь в онлайн
От Цифрового кодекса ждут юридических определений IT-терминов
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
В Хакасии конструируют составную партию власти
К 2030 году власти обещают спустить на воду новый арктический флот
Лукашенко велел бороться с "мышкованием"
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Бюргеров предостерегают от угрозы троцкизма
Маркарову опять не "перезагрузили" из Вашингтона в Киев
Лидер Тайваня призвал Китай не нападать
Китай повышает уровень сотрудничества с Центральной Азией
Берлинский филармонический оркестр дал концерт мира в Тбилиси
Глубокая простота заповеди в театре "Шалом"
Московские археологи ждут интересных находок в 2024 году
Персоналистический социализм Николая Бердяева
20.03.2014
27.05.2010
"Путь и шествие" – парадоксальный роман о философии путешествия, в котором герои постоянно движутся, рассказывая друг другу то смешные, то трагические истории и попадая в ситуации не менее смешные или трагические. Роман, не похожий ни на что и отсылающий к сотне всем известных сюжетов.
03.12.2009
23.10.2007
Один из научно-популярных журналов моего детства, объясняя теорию вероятности, сообщал, что в закромах Вселенной найдется все, в том числе и уже написанные приветствия к столетней годовщине Великой Октябрьской революции. Популяризаторы были правы – приветствия найдутся. Но вот нам уже не отметить столетие так, как это виделось в 70-е.
19.06.2003
Сергей Балакин, Юрий Масляев. Парусные корабли. - М.: Аванта+, 2003, 184 с.
29.05.2003
Гилберт Адер. Алиса в Заиголье. Художник Дженни Торн. Пересказ В.Тихомирова. - М.: Иностранка, 2003, 207 с.
22.05.2003
Настоящий иронический детектив появился у нас лишь в конце девяностых. Его главная, системообразующая черта заключается в том, что повествование ведется от первого лица и, с точки зрения читателя, раскрученный PR-образ писательницы совпадает с образом героини.