Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Блинкен считает, что Украина пойдет на переговоры, если РФ покажет «заинтересованность»
Израиль отвергает резолюцию ГА ООН по Палестине и не будет ее обсуждать — кабмин
Минфин РФ выступает за поэтапное повышение ставки по дальневосточной ипотеке
ВС РФ освободили Работино Запорожской Области — МО
СберСтрахование защитила участников Зеленого марафона от травм
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Кубанские фермеры взывают к президенту
Борис Ковальчук займется цифровизацией Счетной палаты
Главной угрозой для Центральной Азии становится киберэкстремизм
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Египет идет на разрыв с Израилем
Индия открывает окно в Россию через Иран
Зеленский просит США оперативнее помогать "Патриотами"
Войны и капризы природы пополняют число внутренних беженцев
РПЦ взяла курс на объединение с Азией
Романовы без имперских амбиций
Уличная премьера архиепископа
Кто строит школьный «халифат» в Германии
Каннский кинофестиваль на грани забастовки
Женщин разыграли по ролям
Тяжелое дыхание астмы
"Ночь в музее" 18 мая москвичи проведут с самокатами и нейросетью
23.02.2000
На сцене Cтокгольмского королевского драматического театра (Драматен) состоялась премьера Августа Стриндберга "Сонаты призраков" в постановке Ингмара Бергмана. Это четвертое обращение режиссера к пьесе. И вторая ее постановка на сцене Драматена. Пронизывающая музыка Бартока: из кромешной черноты сцены появляются кинопроекции двух домов. На их фоне вдруг рассыпаются все персонажи пьесы - как групповая карикатура. Они исчезнут так же внезапно, как появились.