Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве
Матвиенко и Володин готовят базу для трудовых армий нового типа
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок
Константин Ремчуков. В Китае отредактировали геном пшеницы и запустили первую экологически чистую ракету
Россия повернулась к Китаю
До высшего образования надо еще доработать
Партийная квота на посты губернаторов ликвидирована
Константин Ремчуков. Пятая инаугурация Владимира Путина – от слов к доминирующим интерпретациям
Полномочия присяжных пока не расширяют
Грузия и Запад подошли к разводу
Украинцы не смогут за верой укрыться от мобилизации
Сценарии будущего России по Стивену Коткину
Лукашенко назначил Алиева «лидером Кавказа»
Ветеранов СВО собираются обеспечить паллиативным уходом
Госсекретарь США оставил удары по России на усмотрение Киева
БРИКС-2024: от амбиций к реальности
Выборы американского президента не обойдутся без поиска «российского следа»
Пекин может лишиться в Латинской Америке «зрения» и «слуха»
Сирия раскалывает иранскую "ось сопротивления"
У Москвы появилась реальная возможность восстановить влияние на Молдавию
Первый этап Гранд-чесс-тура завершился победой Магнуса Карлсена
Современный театр начинается с менеджера
На форуме "Россия" стартовала программа "Москва – молодежная столица"
Гости ВДНХ узнали об экологических проектах "Роснефти"
01.11.2007
Предлагая вниманию читателей другой взгляд на уже рецензировавшуюся книгу (см. EL-НГ № 36 от 04.10.07), я вовсе не хочу вступать с автором предыдущего текста в полемику. Моя реплика – лишь попытка представить проект Слотердайка в более адекватном свете.
25.10.2007
Серия «Новая история искусства», основанная издательством «Азбука-классика» в далеком уже 2000 году, пополнилась тремя выпусками: «Рококо» Сергея Даниэля и двумя томами «Искусства Древней Греции» Людмилы Акимовой.
Что значит кризис искусствознания? Это значит, что мало кому интересны многотомные перечни «шедевров», организованные по принципу стилистической преемственности. И еще это значит, что все больше профессионалов отказываются считать науку об искусстве «системой категорий, позволяющей мыслить историю художественной деятельности как закономерное целое».
23.12.2004
Приглядевшись к гуманитарному издательскому ландшафту, быстро замечаешь, что за прошедший год он неожиданно быстро начал менять свои очертания. Какие-то крупные массы где-то под почвой пришли в движение, и на прежде плоской поверхности там и сям стали появляться причудливые объемы. Прямо как в школьном учебнике географии, в главе "Образование гор".