0
2655
Газета Автоспорт Интернет-версия

05.09.2012 00:00:00

WSR/RRS. Молодые российские пилоты сели за руль болидов "Серии Рено" 2.0

Тэги: авто, автомобиль, гонки, wrs, rrc


авто, автомобиль, гонки, wrs, rrc Фото пресс-службы RRC

В конце августа одни из самых юных участников Чемпионата RRC 2012 попробовали свои силы на формульных болидах. Гонщики класса "МитДжет" Сергей Трофимов, Никита Злобин и Виталий Ларионов приняли участие в трехдневных тестах WSR Renault 2.0, прошедших на сицилийской гоночной трассе Autodromo MBR. Заезды были организованы в рамках программы по подготовке пилотов к последующему возможному участию в гонках серии Renault 2.0. Гоночная команда NBC Racing Team обеспечила техническую поддержку тестов.

Все трое молодых гонщиков положительно отзываются как о трассе, на которой они проводили тренировки, так и о болидах Renault 2.0. Никита Злобин: «Очень непривычно было ехать на Формуле, ведь "МитДжет" гораздо медленнее. Управлять машиной нужно аккуратно, ошибки, допустимые в кузовных гонках, здесь не прощаются». «До этого на подобной машине мне не приходилось ездить, после "МитДжет" она меня, конечно, очень впечатлила, - рассказывает Виталий Ларионов. – Машина непростая, чтобы научиться управлять ею на приличной скорости, потренироваться придется не один день».

Трасса, по словам пилотов, хоть и небольшая по размерам, но зато широкая, удобная и хорошо сконструирована. Особо гонщики отметили и саму организацию заездов: «Организация заездов отличная, команда трассы, механики и инженеры NBC работают очень профессионально, есть чему поучиться» - говорит Сергей Трофимов, самый молодой из троих пилотов. Для него единственно формульный болид был не в новинку, так как он уже принимал участие в гонках отечественной серии Формула-Россия. «Renault 2.0 оказался для меня проще в управлении, хотя "Формула-Россия", безусловно, хороший автомобиль. Проблема нашей отечественной серии, главным образом, в организации».

Имея должную подготовку и опыт, пилоты в последующем смогут принять участия в таких зарубежных соревнованиях как WSR 2.0 Италия и Еврокубок WSR 2.0. Для них это первые шаги на пути к «королевским гонкам» Формулы 1. Инженеры команды NBC отметили, что уже за период тренировочных заездов пилоты смогли добиться больших результатов. Так, например, Сергей Трофимов показал лучшее время круга на Формуле Renault 2.0 – 46.9 секунд. Это новый рекорд трассы. Лучший круг Никиты составил 47.2 секунды, а Виталий смог достигнуть поставленной инженерами команды планки в 48.00 секунд. Свою роль здесь, безусловно, сыграло и то, что Никита, Виталий и Сергей имеют за плечами опыт кольцевых гонок в классе "МитДжет", где им также удалось себя проявить. В текущем гоночном сезоне класса, проходящем в рамках Russian Racing Championship 2012, все трое выходили на подиум и занимали призовые места. По итогам прошедших этапов Сергей Трофимов находится на третьем месте, Никита Злобин - на пятом, а Виталий Ларионов - на шестом.

 
Фото пресс-службы RRC

Участие пилотов в зарубежных гонках этого и последующих годов, разумеется, зависит от многих факторов: это и командная поддержка, и спонсорские предложения, и усилия самих ребят. Возможно, уже совсем скоро у России появятся новые достойные представители в главных автомобильных гонках мира.

Поддержкой тестов занимались "СМП Банк", "Открытые технологии", "Стройгазсервис", "Motul".

Источник - пресс-службa RRC.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Адвокаты услышали заявления председателя Верховного суда

Екатерина Трифонова

Для дебюрократизации российской Фемиды понадобится дополнительное финансирование

0
688
Макрон везет в Китай послание от ЕС

Макрон везет в Китай послание от ЕС

Владимир Скосырев

Пекин считает Париж своей точкой опоры в Европе

0
606
Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Президент Колумбии призвал Белый дом "не будить ягуара"

Надежда Мельникова

Еще не разобравшись с Венесуэлой, Трамп уже ссорится с ее соседкой

0
561
Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Почти 2 миллиона человек нужно ежегодно привлекать на рабочие места

Анастасия Башкатова

Российской  экономике в течение семи лет потребуется более 12 миллионов тружеников

0
626

Другие новости