0
681
Газета Экономика Печатная версия

16.06.2004

Кто защитит бизнес от спама

Тэги: спам, бизнес


Во многом бизнес строится на информации, которая становится доступной не только при личном общении, но и по телефону, а также при помощи сети интернет. Именно поэтому бизнес-центрам и офисам столь важны коммуникационные услуги. Как отмечают участники телекоммуникационного рынка, для клиентов важно не только предоставление услуг и установка оборудования, но и его обслуживание, внимательное слежение за состоянием связи, оперативное ее восстановление в случае поломок. Известно, что даже страховые компании в последнее время стали предоставлять такую программу, как страхование от потери данных, которая возможна при выходе из строя компьютеров.

Не менее насущной проблемой в наши дни становится спам, заполняющий корпоративные электронные почтовые ящики сотрудников. Интернет-реклама становится настоящим бичом. Причем стоит отметить, что ее количество постоянно растет, можно сказать, пропорционально количеству пользователей. Их же число в России, как сообщил вчера министр информационных технологий и связи РФ Леонид Рейман, к 2010 году достигнет 50 млн. человек. Последние четыре года их количество прирастает на 35–40% в год. А на сегодня эта цифра составляет 14 млн. человек. Значительная часть из них – это корпоративные пользователи, выходящие в интернет за необходимой информацией, а также для коммуникации с партнерами и коллегами. Спам для них настоящее бедствие, которое кроме потери времени может привести к более серьезным проблемам, таким, как атаки всевозможных вирусов, способных полностью парализовать работу компьютеров, а значит, принести немалые убытки компании.

Проблема становится настолько актуальной, что многие разработчики программного обеспечения всерьез задумываются о создании систем-перехватчиков спама. В частности, крупнейшая в этой сфере компания Microsoft объявила недавно о том, что собирается внедрить новые возможности фильтрации в готовящуюся к выходу технологию поиска, таким образом намереваясь очистить поисковые результаты от веб-спама. Кстати, компания Microsoft знакома с проблемами спама и вирусов не понаслышке. В течение зимы сайт корпорации неоднократно подвергался атаке хакеров, в результате чего компания потерпела убытки, сумма которых не разглашается.

Однако пока усилия по борьбе с «мусором» к полной победе не привели. Ситуация развивается примерно по тому же сценарию, как и борьба с вирусами – чем совершеннее технологии защиты, тем совершеннее становятся способы их взлома. Тем более что во многих случаях, спам становится орудием в конкурентной борьбе или просто актом компьютерного хулиганства. И то и другое, очевидно, будет существовать всегда, так что борьба со спамом, похоже, становится вечной проблемой. Так что пользователям остается только привыкнуть к тому, что в их электронном почтовом ящике постоянно будет присутствовать «мусор».


Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться

комментарии(0)


Вы можете оставить комментарии.


Комментарии отключены - материал старше 3 дней

Читайте также


Налоговые каникулы закончились

Налоговые каникулы закончились

Анатолий Комраков

Власти разрешили регионам включить фискальный пресс

0
2522
Игорь Ермаков: «Живи осознанно на благо всех людей»

Игорь Ермаков: «Живи осознанно на благо всех людей»

Татьяна Ефремова

0
252
Президент Игорь Додон планирует организовать в Кишиневе молдавско-российский бизнес-форум

Президент Игорь Додон планирует организовать в Кишиневе молдавско-российский бизнес-форум

0
428
Немецкие фирмы ищут пути для сохранения объемов сотрудничества с Россией

Немецкие фирмы ищут пути для сохранения объемов сотрудничества с Россией

Cанкции ЕС серьезно затронули до сих пор только один из ведущих концернов Германии, предприниматели ФРГ находят новые формы для преодоления

0
3543

Другие новости

Загрузка...
24smi.org