0
5033
Газета Экономика Интернет-версия

14.12.2010 00:00:00

Компания МТС признана самым дорогим российским брендом

Тэги: мтс


МТС ПРИЗНАН САМЫМ ДОРОГИМ РОССИЙСКИМ БРЕНДОМ Компания МТС признана самым дорогим российским брендом. Международное агентство Interbrand, по итогам проведенных исследований, опубликовало рейтинг самых ценных российских брендов Best Russian Brands-2010. Эксперты оценили стоимость российского сотового оператора в 7,75 млрд. долларов.

В тройку лидеров помимо МТС вошли компания «Билайн», занявшая второе место, стоимость которой, по оценкам экспертов, составила 173,9 млрд. рублей, и пивоваренная компания «Балтика», чья торговая марка оценивается в 62,8 млрд. рублей. Следует отметить, что несколько лет подряд лидерство в рейтинге прочно удерживала компания «Билайн», однако за два года бренд «Билайн» стал дешевле на 15%, а бренд МТС, напротив, подорожал на 12%.

Любопытно то, что российские телекоммуникационные бренды опережают в рейтинге по своей стоимости не только сектор добывающей промышленности, но и отрасль производства товаров повседневного спроса. Так в первую десятку самых ценных российских брендов вошли Сбербанк (6-е место, 16,2 млрд. рублей), розничная сеть «Пятерочка» (7-е место, 10,4 млрд. рублей), компании нефтедобывающего и топливного сектора «ТНК» (10,2 млрд. рублей и 8-е место в рейтинге), «Роснефть» (9-е место 10,1 млрд. рублей), а также производитель продуктов питания «Домик в деревне» (10-е место, 8,4 млрд. рублей). Все они уступили лидерство операторам «большой тройки», расположившейся в первой пятерке рейтинга крупнейших российских компаний. По мнению самих операторов связи, это обусловлено высокой важностью бренда для компаний сферы услуг, а также консолидационными процессами, присущими телекоммуникационному сектору в России.

Оценка стоимости брендов в рейтинге Interbrand осуществляется по собственной запатентованной технологии агентства, включающей в себя три ключевых компонента – финансовые показатели, вклад бренда в решение о покупке товара и услуги, способность бренда обеспечивать будущие доходы и гарантировать устойчивость в кризисной ситуации. При проведении исследования учитывались как вклад бренда в финансовые показатели компании, так и отношение потребителей к марке. Согласно методике рейтинга анализируются все аспекты, с помощью которых бренд приносит пользу компании, от привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей.

Соб. инф.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

«Токаев однозначно — геополитический гроссмейстер», принявший новый вызов в лице «идеального шторма»

Андрей Выползов

0
1199
США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

США добиваются финансовой изоляции России при сохранении объемов ее экспортных поставок

Михаил Сергеев

Советники Трампа готовят санкции за перевод торговли на национальные валюты

0
3187
До высшего образования надо еще доработать

До высшего образования надо еще доработать

Анастасия Башкатова

Для достижения необходимой квалификации студентам приходится совмещать учебу и труд

0
1799
Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Москва и Пекин расписались во всеобъемлющем партнерстве

Ольга Соловьева

Россия хочет продвигать китайское кино и привлекать туристов из Поднебесной

0
2136

Другие новости