0
1550
Газета Здоровье Интернет-версия

04.10.2011 00:00:00

Употребление кофе может снизить риск возникновения депрессии у женщин

Тэги: депрессия, лечение, кофе


КОФЕ И МОЗГ Употребление кофе может снизить риск возникновения депрессии у женщин. Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного в журнале Archives of Internal Medicine 26 сентября. Среди участниц исследования, выпивавших две-три чашки обычного кофе в день на протяжении 10 лет, риск развития депрессии оказался на 15 % ниже, чем у женщин, которые пили одну чашку кофе в неделю и меньше. В исследовании приняло участие более 50 тыс. американок. Его выводы соответствуют результатам предыдущих исследований, согласно которым умеренное потребление кофе снижает риск суицида. Ранее уже выдвигались предположения о пользе кофе. Так, была выявлена связь между употреблением этого напитка и снижением риска развития рака груди и инсульта. «Кофеин вызывает прилив энергии и улучшает самочувствие. Это может отразиться на оценке женщинами симптомов своего настроения», – отметил доктор Сет Берковиц, комментируя результаты нового исследования.

По информации mednovosti.ru


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Всегда со своим народом

Всегда со своим народом

Андрей Довголенко

Российские эксперты рассказали о достижениях Казахстана при президенте Токаеве

0
1194
Трамп заявил о согласовании сделки США, Ирана и Израиля

Трамп заявил о согласовании сделки США, Ирана и Израиля

Денис Писарев

Вашингтон и Тегеран продолжали обсуждать соглашение, несмотря на взаимные удары

0
1663
Региональная политика 8-11 июня в зеркале MAX

Региональная политика 8-11 июня в зеркале MAX

0
380
Сражения за кубок Узбекистана отмечены двумя неожиданными результатами

Сражения за кубок Узбекистана отмечены двумя неожиданными результатами

Марина Макарычева

Сергей Макарычев

Мужской супертурнир Norway Chess выиграл Рамешбабу Прагнанандха

0
1251