Подсчитано, сколько готовы потратить на новогодний алкоголь россияне
12:32 09.12.2019 Источник: Известия
В Новый год россияне готовы потратить на алкоголь 3,7 тыс. рублей, показал опрос потребителей. Траты на алкоголь составляют 35% от общей стоимости новогодней корзины продукции, объяснили в компании-измерителе Nielsen. По результатам исследования компании, в целом россияне готовы потратить на еду и напитки порядка 10 тыс. рублей. В продуктовую корзину входят овощи и фрукты, свежее мясо, птица и рыба, мясные продукты, сыры.
По подсчетам IT-компании «Эвотор», средняя стоимость новогоднего ужина на одного россиянина составит 446 рублей. Это на 16% больше, чем год назад, заявили аналитики агентству РИА Новости. Известия
Комментарии отключены - материал старше 3 дней
Новости
- 12:40 04.11.2025
 - На 40% за девять месяцев 2025 г вырос пассажиропоток между Россией и Китаем – Минтранс РФ
 - 11:50 04.11.2025
 - Территория Бельгии оказалась мала для проведения учебных миссий F-35, закупаемых страной у США
 - 11:28 04.11.2025
 - «Россия, я люблю тебя»: Сбер и режиссеры разных поколений представляют кино о стране
 - 11:00 04.11.2025
 - Многие работающие в ООН украинские дипломаты, как правило, не возвращаются на родину – Полянский
 - 10:35 04.11.2025
 - Постпред США при ООН опасается, что Россия и Китай установят свои мировые стандарты
 - 09:45 04.11.2025
 - В 2024 году мигранты предприняли 44 тыс. незаконных попыток проникнуть на территорию Великобритании - The Times
 - 09:30 04.11.2025
 - Граждане США получат возможность посещать Узбекистан на срок до 30 дней без визы
 - 09:15 04.11.2025
 - Власти Перу приняли решения разорвать дипотношения с Мексикой
 - 09:00 04.11.2025
 - В Пекине прошла 13-я регулярная встреча глав правительств России и Китая
 - 20:20 03.11.2025
 - На фоне роста расходов на оборону экономика Финляндии падает - СМИ
 


                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
                                                
комментарии(0)