0
2631
Газета Регионы России Интернет-версия

07.09.2011 00:00:00

Авиакатастрофа под Ярославлем

Тэги: авиация, катастрофа, хоккей


авиация, катастрофа, хоккей Як-42Д, б/н RA-42434. Фото Rrussianplanes.net

Новостные агентства и телевидение сообщили о трагедии, произошедшей в ярославском аэропорте «Туношна». Там при взлете потерпел катастрофу самолет Як-42Д с хоккейной командой «Локомотив» (Ярославль) на борту.

По предварительным данным, на борту находилось 45 человек, 44 из которых погибли, один выжил. Однако позже поступила информация, что выживших двое: "Два человека доставлены в ярославскую больницу скорой медицинской помощи имени Н.В.Соловьева в тяжелом состоянии", - сообщила "Интерфаксу" официальный представитель министерства София Малявина. Как сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах, на данный момент найдено 36 тел погибших.

В авиакатастрофе Як-42 в Ярославле выжил нападающий "Локомотива" Александр Галимов. Жена хоккеиста Марина Галимова сообщила "Интерфаксу". Что ее муж сейчас находится в реанимации. Ранее пресс-секретарь УМВД по Ярославской области Александр Шиханов сообщил, что всего в авиакатастрофе выжили два человека. По данным источника в правоохранительных органах региона, вторым выжившим является один из членов экипажа самолета.

Вероятно причиной катастрофы Як-42Д под Ярославлем мог стать отказ техники, сообщил "Интерфаксу" источник в аэропорту "Туношна", с которого взлетал самолет. Рассматривается также версия об ошибке пилота. Источник уточнил, что вечером в среду под Ярославлем была ясная погода, наблюдалась небольшая облачность. Собеседник агентства отметил также, что самолет не был перегружен. "На борту находилось 37 спортсменов и спортивная форма, которую обычно берут с собой хоккеисты", - сообщил он. По его словам, самолет при взлете выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, после чего поднялся на метр-полтора над землей, задел своими шасси ближний привод и начал падать. "При падении Як-42Д сбил сигнальные огни, после чего рухнул в ров, находящийся недалеко от аэродрома", - рассказал собеседник агентства. По его словам, часть фюзеляжа оказалась в ручье, впадающем в Волгу. "Обстоятельства катастрофы говорят в пользу того, что ее причиной стал отказ техники", - отметил источник "Интерфакса".

Единственный выживший в авиакатастрофе Як-42Д в Ярославле, по предварительным данным, является членом экипажа самолета, сообщил "Интерфаксу" источник в правоохранительных органах региона. "Самолет не смог набрать высоту и упал на землю. Из 37 человек, находившихся на борту, выжил, по предварительным данным, один из членов экипажа", - сказал собеседник агентства.

Ярославская хоккейная команда "Локомотив" должна была провести матч с "Динамо-Минск" 8 сентября, сообщили агентству "Интерфакс-Запад" в пресс-службе ХК "Динамо-Минск". "Динамо-Минск" готовилась к первому матчу чемпионата КХЛ с ярославским "Локомотивом", который должен был пройти 8 сентября на Минск-Арене. В среду, 7 августа, ярославская команда должна была прилететь в Минск, а утром в четверг провести раскатку на "Минск-Арене", сказали в клубе.

Первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков по поручению главы государства Дмитрия Медведева выехал на место авиакатастрофы ЯК-42Д под Ярославлем, передает корреспондент "Интерфакса".

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) приступает к расследованию катастрофы самолета Як-42Д в Ярославле. "В МАК сформирована комиссия. Специалисты отправятся на место инцидента", - сообщил "Интерфаксу" в среду представитель комитета. Представитель МАК сообщил, что комиссию экспертов, которая будет вести техническое расследование катастрофы, возглавил Леонид Каширский.

Официальный сайт ярославского "Локомотива" перестал работать практически сразу после того, как стало известно о крушении воздушного судна со спортсменами на борту. В гостевой книге сайта поклонники клуба обменивались последними известиями, однако вскоре интернет-ресурс не выдержал количества обращений и перестал отвечать на попытки соединения. Также периодически обрушаются и неофициальные сайты клуба, являющегося одним из сильнейших в российском хоккее.

В авиакомпании "Як-Сервис", которой принадлежал разбившийся авиалайнер, отказываются комментировать авиакатастрофу и бросают трубки, - сообщают "Известия". На просьбу переговорить с генеральным директором "Як-Сервиса" Олегом Сильницким секретари заявили, что его сейчас нет в компании. На вопрос, может ли кто-нибудь предоставить комментарии, в компании ответили "Нет" и бросили трубку. По данным базы данных СПАРК, 20% акций ЗАО "Як Сервис" принадлежит ОАО "Тувинские авиалинии", владельцем 80% акций указано ООО "Як-Авиа-Сервис", которое в свою очередь принадлежит физическому лицу Максиму Чуканцеву.

Согласно авиационным информационным ресурсам у компании «Як-Сервис» было семь лайнеров Як-40 и Як-42Д. По данным сайта Rrussianplanes.net катастрофу потерпел самолет с бортовым номером RA-42434. Первый полет лайнер совершил в 1993 году. Самолет был взят в лизинг авиакомпанией "Як Сервис" у Космического центра имени Хруничева, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в авиационной отрасли. "Срок действия сертификата летной годности истекал 1 октября 2011 года", - сказал собеседник агентства. В Центре имени Хруничева "Интерфаксу-АВН" подтвердили, что самолет Як-42Д был передан авиакомпании "Як Сервис" на условиях лизинга. "Однако специалисты авиакомпании "Протон", принадлежащей Центру имени Хруничева, не занимались техническим обслуживанием данного борта", - добавил собеседник.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Скоростной сплав

Скоростной сплав

Василий Столбунов

В России разрабатывается материал для производства сверхлегких гоночных колес

0
817
К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

К поиску "русского следа" в Германии подключили ФБР

Олег Никифоров

В ФРГ разворачивается небывалая кампания по поиску "агентов влияния" Москвы

0
1495
КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

КПРФ отрабатывает безопасную технологию челобитных президенту

Дарья Гармоненко

Коммунисты нагнетают информационную повестку

0
1334
Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Коридор Север–Юг и Севморпуть открывают новые перспективы для РФ, считают американцы

Михаил Сергеев

Россия получает второй транзитный шанс для организации международных транспортных потоков

0
2509

Другие новости