США приостановили выдачу большинства видов американских виз для палестинцев — NYT
Украина не упомянута в Тяньцзиньской декларации ШОС
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин и лидеры стран ШОС утвердят стратегию развития организации на ближайшие 10 лет
Около 500 человек погибли, 1 тыс. пострадала из-за землетрясения в Афганистане
НАТО распалась бы, если бы Германия не увеличила расходы на оборону, считает Мерц
В колониях легализуют женские расчески
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Пекин превратил ШОС в инструмент своего влияния в мире
Миронов и Слуцкий спорят о законодательном первородстве
Грузия проигнорировала последнее европейское предупреждение
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Россия ждет Таджикистан в Евразийском экономическом союзе
Ядерная сделка с Ираном разлетается на атомы
"Отдавай-ка Алясочку взад!"
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Миротворческие усилия Трампа не дают результата
Визит Путина в Китай: символы и практика
Кипящие Балканы
В Молдове очередные «судьбоносные» выборы
История про Василиссу, до того как она стала Премудрой и Прекрасной
В Театре "Практика" отыскали "Барахло"
Живая душа. Памяти Родиона Щедрина
Реставраторы в усадьбе Морозовых делают уникальные находки
25.04.2006
Сегодня в Музее изобразительных искусств имени Пушкина открывается выставка Нормана Фостера, «первого номера в современном искусстве». Причем аттестует его так не организатор российской гастроли заезжего архитектора, а лондонская «Таймс». Работы титулованного англичанина говорят сами за себя. Но мистер Фостер согласился кое-что добавить к «вышесказанному».
21.04.2006
«Современник» мог родиться только в оттепель. До того никому и в голову бы не пришло, что где-либо, кроме как в зоне (такое случалось), могут рождаться новые театры. А тут Олег Ефремов с группой молодых актеров срепетировал спектакль «Вечно живые». Зрители посмотрели и сказали, что им нужен как раз такой театр. Человеческий, с гражданским посылом.
19.04.2006
В понедельник на Новой сцене Большого театра прошла XII церемония вручения национальной театральной премии «Золотая маска». Режиссировать церемонию пригласили худрука «Геликон-оперы» Дмитрия Бертмана, и в стенах Большого он устроил «Ночь в опере».
17.04.2006
Галина Волчек говорила, что на празднование юбилея «Современника» театр приглашает обыкновенных зрителей. Но накануне юбилея, в минувшую пятницу, поздравить театр приехал Владимир Путин.
14.04.2006
«Золотая маска», вроде бы только-только начавшаяся, подошла к логическому своему концу: на Новой сцене Большого театра в понедельник раздадут «Маски». Два жюри, по драматическому театру и музыкальному, возглавляемые Алексеем Бородиным и Владимиром Васильевым соответственно, выдадут свои вердикты.
Во вторник и в среду пьеса Александра Володина, сорок с лишним лет назад принесшая славу театру, его выдающимся и великим актерам, вернулась в афишу «Современника».
13.04.2006
Шансов почти нет: «Свойства янтаря таковы, что, находясь долгое время под землей, он разлагается. Янтарная комната могла сгореть в той крепости, в которой хранилась», – сказал Вилков.
12.04.2006
Накануне юбилея корреспондент «НГ» встретился с худруком «Современника» и одним из основателей театра Галиной Волчек.
10.04.2006
Слова Табакова, сказанные накануне премьеры, что Чичиков, мол, не бандит, не преступник, а вполне даже нормальный предприниматель, несколько расходятся с сегодняшним – во всяком случае, декларируемым – отношением к такого рода предприятиям со стороны государства.
Умер Боровский, не просто театральный художник и даже не только художник. Наверное, можно назвать его режиссером-художником, хотя такого слова не встретишь ни в театральных программках, ни в афишах.