Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
Перемирие для празднования Дня Победы Путин объявил заранее
Константин Ремчуков. Доля американцев, считающих Китай врагом, впервые за пять лет снизилась с 42% в 2024 году до 33%
"Второй хлеб" в России дорожает в 10 раз быстрее общей инфляции
Конституционный суд России включил "режим бюрократа"
Странам Ближнего Востока, Персидского залива и Северной Африки для долгосрочной стабильности нужны новые решения
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Качество жизни в опорных населенных пунтах повысят с помощью кредитов
Цифровой рубль может стать еще одним проинфляционным фактором
Экс-президента Украины Януковича осудили на 15 лет за незаконное пересечение границы
Кардиналы определились с датой конклава
Взаимодействие между Россией и КНДР насторожило Сеул
Партия Миронова копирует повестку коммунистов
ЕС и Ближний Восток стремительно увеличили траты на вооружение
100 дней Трампа, которые потрясли Америку
Белорусская оппозиция решила найти замену исчезнувшему спикеру
В Сирии нарастает потенциал гражданского конфликта
В Казахстане создаются отряды теробороны
За что Владимир Путин поблагодарил Ким Чен Ына
Искусство на фабричных скоростях
Жандарм выступает против маньяка и всей полиции
Сервис "Вместе с культурой" становится все популярнее у арендаторов
В центрах московского долголетия приступили к тренировкам мозга
26.08.2003
Денис Молчанов - первый заместитель министра культуры РФ, которому подчиняется управление внешней культурной политики и департамент господдержки искусства. Однако наш разговор начался с Каннского фестиваля русского искусства, который открылся на Лазурном берегу в среду.
19.08.2003
Родившись 7 ноября 1917 года, Лев Кербель тем самым как будто и определил темы своего творчества - тему революции и ее вождей, торжества нового общества и новых идей. Артистичный, мощный старик, он весьма стоически реагировал на снос тех или других памятников. Говорил, что его Маркса не сломаешь, он из цельного куска камня. Его Маркса действительно не снесли...
15.08.2003
Нина Чусова поставила в прошлом сезоне "Мамупапусынасобаку" в "Современнике", "Имаго" - в антрепризном проекте Павла Каплевича и "Вия" на малой сцене Театра имени Пушкина. Самый продуктивный постановщик, она заставила говорить о себе еще и как о самом успешном среди молодых режиссеров.
13.08.2003
В эту пору в Москве обычно трудятся лишь Театр имени Гоголя да Театр Чихачева (последний "обслуживает" зрителей рабочей окраины, располагаясь стенка в стенку с заводскими цехами). Мастера, "тяжеловесы", - по традиции - подтягиваются позднее, давая фору, позволяя другим отыграть первые премьеры и, если угодно, разогреть публику к своему звездному и уже долгожданному выходу.
18.07.2003
Нынешний этап борьбы начался около двух недель назад. Министр культуры сам приехал в Дом актера и сказал, что Дома актера на Арбате все равно не будет. Во-первых, здание находится в инвестиционно привлекательном месте, во-вторых, прозрачно намекнул министр, внутри дома накопилось немало проблем.
15.07.2003
Почти до самого финала торжественной церемонии закрытия Чеховского фестиваля самым сильным впечатлением оставалась проверка билетов и досмотр личных вещей. Чтобы попасть на Театральную площадь, где предстояло выступление итальянского уличного театра "Студио Фести", надо было пройти два КПП, почти каждого обнюхивала специально обученная собака.
11.07.2003
Театральный проект, в котором заняты Международный фонд Станиславского и вильнюсский театр "Мено Фортас", не хочется называть антрепризой, поскольку этим словом у нас принято определять халтуру. Однако же это, конечно, антреприза, если иметь в виду принцип организации, когда режиссер набирает труппу из актеров разных театров и ставит спектакль, стараясь, чтобы эта разница не особенно чувствовалась.
08.07.2003
Три года прошло с того дня, как Олег Табаков возглавил МХАТ имени Чехова. И два сезона - когда Табаков имел возможность выпускать то, что казалось ему достойным этой сцены и, наоборот, закрывать спектакли, которые, по его мнению, выдохлись за годы эксплуатации или же просто не дотягивают до стандартов Художественного театра.
04.07.2003
Маттиас Лангхофф приехал в Москву как гость Чеховского международного театрального фестиваля, но большую часть времени провел в работе: никак не хотела работать сложнейшая техническая конструкция, внешне похожая на знаменитую башню Татлина и, как мечтал Татлин, вращающаяся вокруг своей оси.
27.06.2003
Кристофа Марталера в России узнали и оценили после того, как в Питере, на одном из фестивалей "Балтийский дом" был показан его спектакль под претенциозным названием "Убей европейца!". Поставил его Марталер в берлинском "Фольксбюне" в начале 90-х, в том самом театре, который на нынешнем Чеховском фестивале успел уже сыграть "Мастера и Маргариту".