Константин Ремчуков. 20 лет назад Генассамблея ООН совершила ошибку, которую нужно срочно исправлять
В КПРФ согласны считать Сталина "царем-коммунистом"
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Украине помогут массово применять дальнобойные ракеты
Две реальности экономики России сужают возможности для роста
На Западе сомневаются в добывающей мощности России
В Афганистане ждут наплыва шпионов из России
В США пытаются досрочно раскрыть "сюрприз" от Трампа
Верховный суд рассмотрел "дело о дезодоранте"
О влиянии проиранского нарратива на данные соцопросов
«Аэрофлот» опубликовал операционные результаты за июнь 2025 г
Тегеран ждет от Вашингтона гарантий ненападения
Союзники Америки не хотят защищать Тайвань
Франция создает государство в государстве
Правящая в ФРГ коалиция дала новую трещину
Гастарбайтеры как главный драйвер экономического роста Таджикистана
"Грузинская мечта" вспомнила разгон демонстрации в 2019 году
Афганистан становится для Казахстана одним их важнейших партнеров
Музей героизма на ВДНХ стал народной экспозицией
Президент проявил интерес к расчетам в золотых слитках...
Прокуроры проверят правомерность роста коммунальных тарифов...
Бундесвер командировал в Молдавию группу военных консультантов...
Нетаньяху выдвинул Трампа на Нобелевскую премию мира...
24.03.2006
Деятели культуры наконец на себе почувствовали силу федеральных законов, и в частности – Федерального закона № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу 1 января 2006 года. Если в двух словах, то по этому закону бюджетные средства следует тратить на конкурсной основе.
23.03.2006
Сегодня вечером в Большом станцуют премьеру балета «Золотой век». Юрий Григорович возвращает в репертуар театра свой знаменитый балет на музыку Дмитрия Шостаковича, один из советских шедевров великого композитора и великого хореографа.
17.03.2006
В среду в театре Et cetera Михаил Угаров представил собственную пьесу «Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля┘». Первая премьера в новом здании на Тургеневской площади вышла на малой сцене, потому парадный подъезд в театр был закрыт, а публика входила через боковые двери, ведущие в ресторан.
15.03.2006
Люди превращаются в носорогов. Сперва – поодиночке, затем напасть приобретает массовый характер. Причем – опять же поначалу – мучительно переживают случающиеся превращения и те, которые превращаются, и те, которых эта чаша пока что минует.
10.03.2006
«Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля┘» написана Угаровым чуть больше 10 лет назад и ставилась однажды в Петербурге. Но нынешнюю премьеру можно назвать первым аутентичным прочтением пьесы.
03.03.2006
Яблоку негде было упасть, обыкновенному яблоку, что уж говорить о яблоке Церетели – скульптуре выше человеческого роста, которую на нынешнюю экспозицию решили не везти. И без нее скульптур хватало.
Два часа без антракта, два часа почти сплошного текста, из которых час – это монолог Великого Инквизитора (Игорь Ясулович). Текста – против обыкновения (речь о Гинкасе) – совершенно публицистического.
02.03.2006
«Ваше величество, ваше высочество, дамы и господа», – этими словами начался последний вечер фестиваля «Европалия. Россия». На минувшей неделе фестиваль завершился гала-концертом Большого театра в брюссельском королевском театре Ла Моне. Фестиваль, без преувеличения, грандиозный. Он начался 3 октября, выставку русского авангарда открывал Владимир Путин, что, надо сказать, соответствовало пожеланиям организаторов.
21.02.2006
Петр Фоменко взялся за, казалось, проигранную партию. И начал плести изящный театральный узор поверх литературного «сюжета», в буквальном смысле – разыгрывать многословие, жонглируя словами. Отсюда и дробление – спектакля на две части, каждой из частей – на сцены и эпизоды, эпизоды делятся на строчки, в каждой из которых отыскивается «кокон» игры.
16.02.2006
В филиале Малого театра на Большой Ордынке сыграли премьеру трагедии Шиллера «Мария Стюарт». Написанная в 1801-м, эта романтическая трагедия повествует о событиях еще более древних, относящихся к концу 1586-го – началу 1587 года, происходящих к тому же в Англии, тогда тем более далекой.