Константин Ремчуков. Китай назвал призыв Трампа к переговорам по ядерному разоружению «нерациональным и нереалистичным»
«Силу Сибири – 2» обещают сделать одинаково выгодной для России, Китая и Монголии
В будущей Госдуме могут появиться «украинские» депутаты
Совершил ли Трамп геополитическую ошибку в отношении Индии
Левые партии привлекают внимание народа-победителя
Гарантии безопасности для Украины обещают прояснить «вскоре после завтрашнего дня»
Центробанк представил аргументы в пользу снижения ставок
Константин Ремчуков. Главный итог встречи на Аляске – превосходная химия между Дональдом Трампом и Владимиром Путиным
Белорусская оппозиция отбивается от обвинений
Американские искатели редкоземельных металлов окапываются в Казахстане
Московские медиакиоски устанавливают новый стандарт продажи газет и журналов
Запрет интернет-звонков совпал с интересами крупного бизнеса и чиновников
Трампу не понравилось сближение Пекина и Москвы
Ким Чен Ын заручился поддержкой Путина и Си
Хуситы спасают свое командование
Святослав Рыбас. Кассандра-2025: сегодняшние прогнозы и вчерашние аналогии
Канцлер Мерц становится заложником своей политики в отношении Украины
Наступает звездный час колледжей
Учитель – это интеллектуал и образчик вкуса
Искусственное дыхание кинопедагогики
И 57-го павильона мало
Преодолеть сопротивленье языка
Лидия Гинзбург и мировая революция
Обновленный состав хоккейного клуба ЦСКА настроен только на чемпионство
24.03.2006
Деятели культуры наконец на себе почувствовали силу федеральных законов, и в частности – Федерального закона № 94 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу 1 января 2006 года. Если в двух словах, то по этому закону бюджетные средства следует тратить на конкурсной основе.
23.03.2006
Сегодня вечером в Большом станцуют премьеру балета «Золотой век». Юрий Григорович возвращает в репертуар театра свой знаменитый балет на музыку Дмитрия Шостаковича, один из советских шедевров великого композитора и великого хореографа.
17.03.2006
В среду в театре Et cetera Михаил Угаров представил собственную пьесу «Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля┘». Первая премьера в новом здании на Тургеневской площади вышла на малой сцене, потому парадный подъезд в театр был закрыт, а публика входила через боковые двери, ведущие в ресторан.
15.03.2006
Люди превращаются в носорогов. Сперва – поодиночке, затем напасть приобретает массовый характер. Причем – опять же поначалу – мучительно переживают случающиеся превращения и те, которые превращаются, и те, которых эта чаша пока что минует.
10.03.2006
«Газета «Русский инвалидъ» за 18 июля┘» написана Угаровым чуть больше 10 лет назад и ставилась однажды в Петербурге. Но нынешнюю премьеру можно назвать первым аутентичным прочтением пьесы.
03.03.2006
Яблоку негде было упасть, обыкновенному яблоку, что уж говорить о яблоке Церетели – скульптуре выше человеческого роста, которую на нынешнюю экспозицию решили не везти. И без нее скульптур хватало.
Два часа без антракта, два часа почти сплошного текста, из которых час – это монолог Великого Инквизитора (Игорь Ясулович). Текста – против обыкновения (речь о Гинкасе) – совершенно публицистического.
02.03.2006
«Ваше величество, ваше высочество, дамы и господа», – этими словами начался последний вечер фестиваля «Европалия. Россия». На минувшей неделе фестиваль завершился гала-концертом Большого театра в брюссельском королевском театре Ла Моне. Фестиваль, без преувеличения, грандиозный. Он начался 3 октября, выставку русского авангарда открывал Владимир Путин, что, надо сказать, соответствовало пожеланиям организаторов.
21.02.2006
Петр Фоменко взялся за, казалось, проигранную партию. И начал плести изящный театральный узор поверх литературного «сюжета», в буквальном смысле – разыгрывать многословие, жонглируя словами. Отсюда и дробление – спектакля на две части, каждой из частей – на сцены и эпизоды, эпизоды делятся на строчки, в каждой из которых отыскивается «кокон» игры.
16.02.2006
В филиале Малого театра на Большой Ордынке сыграли премьеру трагедии Шиллера «Мария Стюарт». Написанная в 1801-м, эта романтическая трагедия повествует о событиях еще более древних, относящихся к концу 1586-го – началу 1587 года, происходящих к тому же в Англии, тогда тем более далекой.