Китай защищает частный бизнес новым законом
Европейские чиновники и Киев ведут мир к войне - Володин
Трамп: Мы не стремимся заключить соглашение с ЕС. Мы просто вводим пошлины в 50%
Константин Ремчуков. Китай улучшает отношения с Францией и Британией и «берется за руки» с Латинской Америкой
Генерал Алаудинов: Есть такие пленные, которые сидят уже и третий год...
Вопрос о переговорах РФ и Украины в Швейцарии носит скорее умозрительный характер – посол Гармонин
Сбер пригласил белых хакеров на программу «Sber Anti-Fraud Bug Bounty» по поиску уязвимостей
Россияне без сбережений ощутили на себе "инфляцию для бедных"
Неэффективность госрасходов становится всероссийской проблемой
Украинские дроны атакуют Центральную Россию по новой схеме
Белорусские работодатели отчитаются за мигрантов
Сирии делают прививку от переворота
США развеяли "Грузинскую мечту"
Западные СМИ призвали руководство ЕС воздействовать на Орбана
Трампа заподозрили в намерении поменять переговорную команду
Александр Ципко. Недоперестроенная Россия
"Альтернатива для Германии" корректирует отношение к конфликту Украины и РФ
Внимание на экран! Как цифровые технологии помогают будущим врачам
Как готовят инженерный спецназ
Награда для научных супергероев
Концовку женского Гран-при ФИДЕ украсила парадоксальная развязка
Каннский Ангел смерти, он же Воланд
История не про маньяка, продолжение
Если бы Ницше умел улыбаться
12.01.2006
Со вторника по четверг на сцене Театра Сатиры можно было увидеть спектакль «Квартет». Обозначенный как продукция Большого драматического театра, этот спектакль – плод сотрудничества театра с независимым продюсером.
26.12.2005
Через 37 лет после первой премьеры, день в день, в Театре имени Сергея Образцова снова сыграли «Ноев ковчег», «доисторическую документальную драму в двух актах», сочинение Исидора Штока, автора до сих пор идущей в Образцовском театре «Божественной комедии».
23.12.2005
В некоторых семьях существует традиция – перед Новым годом ходить в театр. Салаты и прочие заботы откладывают «на потом», а сами – надевают что-нибудь этакое, в блестках или без, и отправляются получать удовольствие согласно купленным билетам.
Среди самых разных спектаклей и выставок, которые вошли в афишу фестиваля «Рукописи не горят», дефиле Александра Петлюры стояло особняком. Все прочее было художественной рефлексией «по мотивам Михаила Булгакова», художники рисовали, режиссеры и актеры выдавали на-гора жизнь человеческого духа в формах самой жизни, а у Петлюры все было самым настоящим.
22.12.2005
В честь 60-летия Бориса Эйфмана «Золотая маска» покажет в столице не только номинированный на премию балет юбиляра «Анна Каренина», но и его прошлогоднюю постановку, спектакль «Мусагет». Продолжая проект «Легендарные спектакли XX века», в Москву привезут «Бесы» Малого драматического театра – Театра Европы.
19.12.2005
В МХТ имени Чехова сыграли премьеру «Гамлета». Теперь в афише театра – целых две трагедии драматурга всех времен и народов, с той лишь разницей, что автором «Короля Лира» обозначен У.Шекспир, а «Гамлета» для МХТ имени Чехова написал «просто» Шекспир. В новом «Гамлете» заняты Михаил Трухин, Константин Хабенский и Михаил Пореченков.
15.12.2005
Во вторник вечером к Театральному центру СТД «На Страстном» было не подъехать. Чтобы пройти к театральному подъезду, надо было просачиваться между дорогих машин. Водители провожали дам до билетеров, принимали шубы и возвращались к авто. Публика съезжалась на премьеру нового спектакля Евгения Гришковца.
14.12.2005
Иван Поповски – режиссер, поставивший в Большом театре оперу Сергея Прокофьева «Война и мир». Обрекший себя, во-первых, на сравнение с Борисом Покровским, который уже ставил эту оперу и имя которого первоначально значилось и на афише этого спектакля Большого.
13.12.2005
При всей внешней близости – ведь и у нас сегодня тоже любят выставлять напоказ «больное», прежде скрытое, ставят и про бездомных, и про гомосексуалистов, в польском театре это делают с большим искусством, с большей изобретательностью, если угодно, – на широкую ногу.
09.12.2005
В Гданьске, недалеко от тех самых мест, где 25 лет назад рождалась польская «Солидарность» и происходили события, которые потом перевернули социалистический мир, сыграли премьеру спектакля про Валенсу. Он так и называется – «Валенса. История веселая и именно поэтому чрезвычайно грустная».