Благодаря позиции Каллас по Украине, ЕС фактически исключен из мирного процесса - СМИ
В Кремле считают позитивным шагом отсутствие «России как прямой угрозы» а стратегии нацбезопасности США
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
10.11.2005
Давно похороненное дело «Мабетекса» вот уже второй день вызывает дрожь у российского чиновничества. Как и дело экс-главы Минатома Евгения Адамова, оно выглядело прочно забытым. Но выяснилось, что скандал с «Мабетексом» – один из тех скелетов в шкафу, которые в случае необходимости может легко извлечь западная Фемида.
01.11.2005
Сегодня в театре «Школа современной пьесы» подведут итоги III Всероссийского драматургического конкурса «Действующие лица». Пьеса Александра Архипова «Подземный бог» была одним из лидеров, но премии не получит, поскольку, во-первых, стала лауреатом другого конкурса – «Евразия», а во-вторых, была назначена ее премьера в Центре имени Мейерхольда.
28.10.2005
«Донкий Хот» – премьера спектакля Дмитрия Крымова, третий его спектакль на сцене театра «Школа драматического искусства». После недавно прошедшей в Центре им. Вс. Мейерхольда Недели Кантора, великого польского режиссера, Крымову наконец нашли определение: его театр называют теперь театром ученика Тадеуша Кантора.
27.10.2005
Пьеса Есинеску представляет собой монолог героини. Раз или два она говорит, что это ни в коем случае не прощание, но – судя по пролитой в финале склянке с красной жидкостью – это все-таки прощание. Если не с жизнью, то – с эпохой, с большой империей, в которой выпало родиться. Прощание с которой вызывает естественное сопротивление и боль, так как режут по живому (как прежде – на живую нитку сшивали, сбивали вместе).
25.10.2005
Театр – самое неудобное из всех «досуговых предложений». Вправду: в кино можно чуть опоздать, захватить с собой в зал стакан поп-корна; можно входить в зал в пальто; в музее или на выставке можно подойти к картине поближе или отойти подальше...
О модном театре следует говорить с законодателем театральной моды. Эдуард Бояков, безусловно, является, таким человеком. Бояков – по-прежнему генератор идей «Золотой маски», лидер фестиваля «Новая драма» и художественный руководитель открывшегося недавно театра «Практика».
21.10.2005
Министр культуры Александр Соколов сказал, что его ведомство сейчас проводит последние согласования по отмене моратория на приватизацию памятников истории и культуры. По словам Соколова, министерство разрабатывает «четкие ограничения» для будущих владельцев.
17.10.2005
Мероприятие проходило под названием «Олег Табаков – проект», обошлось без кожаных и прочих папок и торжественных передач из рук в руки памятных сувениров: Табаков любит называть себя характерным актером, а такому подобает праздновать свои круглые даты весело.
14.10.2005
Второй фестиваль сразу же берет быка за рога: если в программе первого в афише было больше молодых коллективов, которые по определению с интернетом на «ты», то второй начинается в субботу с трансляции во всемирную паутину балета Большого театра «Раймонда» в постановке Юрия Григоровича.
11.10.2005
На всю стену высотою в четыре-пять этажей выведено название театра, по размерам – чуть не равное самому театру, который разместился в Трехпрудном переулке, в бывшем подвале Театра Луны. Впервые произошла естественная смена составов: Театру Луны построили новое здание на Ордынке, старое – передали «дышавшим в затылок» новаторам.