Конституция России специально не определяет схему выборов Госдумы
Россиян ждет беспрецедентное повышение коммунальных тарифов
Киев угрожает гостям Парада Победы и российским объектам в Черном море
Константин Ремчуков. Из-за сокращения рекламных бюджетов китайских компаний американский рынок может потерять 45 млрд долл
Президент США поменял переговорщика с Россией
Саудовская Аравия готова уронить цены на нефть до 50 долларов
Константин Ремчуков. Нормализация полноценных отношений с США – логичная цель для России
В ЛДПР предлагают окончательно деполитизировать профсоюзы
Авиарейсы между Абхазией и Россией в Грузии отметили беззубой критикой
Граждане за решеткой слабо разбираются в арестах
Константин Ремчуков. Истинные причины тарифной войны Трампа
Казахстан и Узбекистан ужесточают миграционную политику
Нетаньяху усиливает давление на Сирию и Газу
Дели и Исламабад балансируют на грани четвертой войны
Константин Ремчуков. В каких границах Россия признаёт новые территории
Мерц может не стать канцлером с первой попытки
Австралийские выборы выиграли противники Трампа и Китая
Парад Победы внес разлад в Евросоюз
Трамп торопит Кремль с принятием решения о перемирии
Гренландии предстоит разморозить Арктический совет
Венгрия предпочитает многовекторность
Между эпохой и собой
"Мертвое сердце" начнет биться на третий день
10.11.2005
Давно похороненное дело «Мабетекса» вот уже второй день вызывает дрожь у российского чиновничества. Как и дело экс-главы Минатома Евгения Адамова, оно выглядело прочно забытым. Но выяснилось, что скандал с «Мабетексом» – один из тех скелетов в шкафу, которые в случае необходимости может легко извлечь западная Фемида.
01.11.2005
Сегодня в театре «Школа современной пьесы» подведут итоги III Всероссийского драматургического конкурса «Действующие лица». Пьеса Александра Архипова «Подземный бог» была одним из лидеров, но премии не получит, поскольку, во-первых, стала лауреатом другого конкурса – «Евразия», а во-вторых, была назначена ее премьера в Центре имени Мейерхольда.
28.10.2005
«Донкий Хот» – премьера спектакля Дмитрия Крымова, третий его спектакль на сцене театра «Школа драматического искусства». После недавно прошедшей в Центре им. Вс. Мейерхольда Недели Кантора, великого польского режиссера, Крымову наконец нашли определение: его театр называют теперь театром ученика Тадеуша Кантора.
27.10.2005
Пьеса Есинеску представляет собой монолог героини. Раз или два она говорит, что это ни в коем случае не прощание, но – судя по пролитой в финале склянке с красной жидкостью – это все-таки прощание. Если не с жизнью, то – с эпохой, с большой империей, в которой выпало родиться. Прощание с которой вызывает естественное сопротивление и боль, так как режут по живому (как прежде – на живую нитку сшивали, сбивали вместе).
25.10.2005
Театр – самое неудобное из всех «досуговых предложений». Вправду: в кино можно чуть опоздать, захватить с собой в зал стакан поп-корна; можно входить в зал в пальто; в музее или на выставке можно подойти к картине поближе или отойти подальше...
О модном театре следует говорить с законодателем театральной моды. Эдуард Бояков, безусловно, является, таким человеком. Бояков – по-прежнему генератор идей «Золотой маски», лидер фестиваля «Новая драма» и художественный руководитель открывшегося недавно театра «Практика».
21.10.2005
Министр культуры Александр Соколов сказал, что его ведомство сейчас проводит последние согласования по отмене моратория на приватизацию памятников истории и культуры. По словам Соколова, министерство разрабатывает «четкие ограничения» для будущих владельцев.
17.10.2005
Мероприятие проходило под названием «Олег Табаков – проект», обошлось без кожаных и прочих папок и торжественных передач из рук в руки памятных сувениров: Табаков любит называть себя характерным актером, а такому подобает праздновать свои круглые даты весело.
14.10.2005
Второй фестиваль сразу же берет быка за рога: если в программе первого в афише было больше молодых коллективов, которые по определению с интернетом на «ты», то второй начинается в субботу с трансляции во всемирную паутину балета Большого театра «Раймонда» в постановке Юрия Григоровича.
11.10.2005
На всю стену высотою в четыре-пять этажей выведено название театра, по размерам – чуть не равное самому театру, который разместился в Трехпрудном переулке, в бывшем подвале Театра Луны. Впервые произошла естественная смена составов: Театру Луны построили новое здание на Ордынке, старое – передали «дышавшим в затылок» новаторам.