Благодаря позиции Каллас по Украине, ЕС фактически исключен из мирного процесса - СМИ
В Кремле считают позитивным шагом отсутствие «России как прямой угрозы» а стратегии нацбезопасности США
Шеф Пентагона пригрозил «последствиями» тем союзникам США, которые не достаточно вкладываются в общую оборону
Константин Ремчуков: Трамп попросил японского премьера воздержаться от эскалации ситуации вокруг Тайваня
Рекламный аккаунт ЕК был удален администрацией соцсети Х за «ввод пользователей в заблуждение»
Орбан: Американцы не хотят вычеркивать Россию из западной экономики
Вероятность конфликта с Россией постпред США при НАТО считает очень низкой
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Киев теряет союзников в Европе
Православная психология и угроза "секулярного душепопечения"
Про моду вглядываться в бездну
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Арджун Эригайси выиграл Jerusalem Masters
Не приведи господи так разбогатеть
Четыре девочки проживают XX век
В Москве учат делать добрые дела профессионально
Святитель-хирург и Лев Толстой
Премьерный прихожанин
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Возлюбить ближнего на Востоке
Танцующая на столе
Выбор жанра – авторская задача
И весь он в песне
Рифмы слишком вольные
10.10.2005
Удача пришла со второй попытки: в прошлом году Серебренников собирался поставить с Мироновым «Парфюмера», по заказу МХТ Василием Сигаревым была написана инсценировка, но тут выяснилось, что Патрик Зюскинд не дает разрешения на инсценировку своих романов. «Господа Головлевы» – конечно, история несколько иного замеса, хотя и здешний, герой тоже сеет вокруг себя смерть.
07.10.2005
До сих пор театры в Москве удавалось открывать только знаменитым, народным-разнародным актерам – Калягину, например, или Джигарханяну. Случай Эдуарда Боякова – во всех смыслах из ряда вон выходящий: продюсер, один из руководителей и по-прежнему вдохновитель «Золотой маски», вдохновитель и организатор «Новой драмы», пламенный пропагандист Театра.doc и вообще всего нового, что встречаетcя на театральном пути.
22.09.2005
Сегодня утром в Центре имени Мейерхольда открывается фестиваль «Новая драма». Пожалуй, единственный фестиваль, который старается жить фестивальной жизнью, то есть забирая зрителя без остатка: утром – дискуссии, днем – читки и фильмы, вечером – спектакли, ночью – споры об увиденном.
15.09.2005
«ROSSIA!» – не просто масштабный, но, конечно, и чрезвычайно дорогостоящий проект. По словам Ольги Нестерцевой, куратора выставки от «РОСИЗО», общая ее стоимость – около четырех миллионов долларов. Для сравнения: официально объявленная стоимость прошедшей в Москве Первой Московской биеннале – 4,5 млн. долл.
Завтра в Нью-Йорке в Музее Гуггенхайма откроется для широкой публики масштабная, не знающая аналогов выставка русского искусства за десять веков – с ХII по ХХI. О художественном и общественно-политическом значении выставки мы говорим с искусствоведом и куратором Екатериной Деготь.
По словам представителя Газпромбанка, который приурочил эту экспозицию к своему юбилею, сегодня в России уже немало хороших коллекций фламандского искусства. И это обстоятельство принималось во внимание, когда выбиралась «тема» юбилейной выставки. После Москвы выставка «Век Брейгеля» отправится в Брюссель, а затем до конца года ожидается выставка в Париже. Там скорее всего и можно будет купить понравившиеся работы.
12.09.2005
Чтобы попасть на выставку «Век Брейгеля», которая на минувшей неделе открылась в Государственном Историческом музее, приходится отстоять очередь. Организаторы сами удивляются. Говорят, что не ожидали такого успеха, напоминающего о тех временах, когда люди часами простаивали вокруг Музея изобразительных искусств имени Пушкина, чтобы увидеть шедевры Прадо. Или – вокруг Манежа, чтобы разглядывать затем новые полотна Глазунова.
09.09.2005
Дело все в том, что художественный радикализм неотделим от политики. Во всяком случае, до сих пор было именно так, за немногими, может быть, исключениями. Можно называть это политиканством, можно – левацкими завихрениями, однако же большинство великих революционеров в искусстве по взглядам своим были самыми что ни на есть коммуняками.
06.09.2005
Спектакль, который, как и принято в «Театре.doc», основан весь на реальных высказываниях реальных людей, где каждое слово можно сопроводить звездочкой и дать соответствующую ссылку, который к тому же рассказывает о реальной трагедии, меньше всего хочется называть спектаклем. Но то, что в итоге получилось у Михаила Угарова и Руслана Маликова, – именно спектакль.
31.08.2005
История в самом деле смешная: некая богатая особа (Ольга Науменко) изводит себя тем, что слишком счастливо складывается ее жизнь, и с ужасом ждет расплаты. Она сама себе подстраивает несчастья, вернее, прилагает силы к тому, чтобы эти несчастья обрушились на ее взбалмошную голову, но события в конце концов складываются так, что все ее коварные планы оборачиваются очередной прибылью.