Талибы предупредили об угрозе нападений на посольства России и Китая
Цены на продукты обгоняют инфляцию
Силовые ведомства поднялись на борьбу с дронами
Константин Ремчуков. К итогам завершившегося в Пекине 4-го пленума ЦК КПК 20-го созыва
Что Трамп предлагает взорвать на полигоне в Неваде
Трамп испытывает американцев ядерными испытаниями
Промышленный рост на новых территориях ускорят особыми льготами
Больше всего одиноких молодых людей – в развитых регионах
КПРФ не стесняется в революционном пиаре
Принудительные работы подвергнут гуманизации
Планы Зеленского по закупке 250 самолетов оспорили шведы
В следующем парламенте Киргизии не будет "русского" голоса
Катар пытается вывести Иран из-под удара
В Нидерландах остановлен "правый марш"
Грузии предложили отказаться от вступления в ЕС
США все-таки продолжат торговую войну против Китая
Магнус Карлсен завоевал Clutch Chess Champions Showdown
Отец ищет дочь в песках Марокко
Что покажут на ТВ в праздничные дни
"Музейный город" ВДНХ идет на рекорд посещаемости
Мир без посторонних
Между жанрами
Заклятье о двух концах
Дамоклов меч на дамском волоске
21.10.2000
Даг Варон работал с мэтрами американского танца-модерн Хосе Лимоном и Ларом Любовичем как танцовщик, в 1986 году основал собственную труппу, для которой сделал 30 спектаклей и еще 25 поставил в других коллективах. Кроме танцсцены, Варон занимается оперной режиссурой, работает на Бродвее в мюзиклах, в кино и на ТВ, в мире высокой моды.
Художественный директор Большого театра Геннадий Рождественский прервет свои зарубежные гастроли, чтобы 27 октября дать пресс-конференцию в Большом театре.
19.10.2000
Если Морис Бежар когда-то поставил балет "Моцарт-танго", то каракасская труппа - спектакль "Моцарт-Мамбо". Идея хореографа Тьерри Маландена проста: танцы на музыку фортепьянных концертов великого европейца (соло и дуэты) чередуются с карибскими ритмами (массовые сцены).
17.10.2000
Премьера "Щелкунчика" была специально подготовлена к рубежному событию в истории пермской труппы. Частный театр "Балет Евгения Панфилова" на двенадцатом году существования получил статус государственного.
13.10.2000
Фестиваль начался с четырех балетов Триши Браун - одной из пионерок модерн-данса, на своей родине давно уже числящейся живым классиком. Сама Триша к нам не приехала, но ее 12 танцовщиков и в отсутствие своего мэтра удачно продемонстрировали особенности стиля Браун.
12.10.2000
Бывший главный балетмейстер ГАБТа поведал, что он снова возглавит международное жюри московского балетного конкурса, который снова - после одного-единственного исключения в эпоху правления Владимира Васильева - пройдет в Большом театре.
07.10.2000
Это четвертый арт-начальник Большого балета (после Вячеслава Гордеева, Александра Богатырева и Алексея Фадеечева) с момента упразднения должности главного балетмейстера и введения поста худрука балетной труппы. Уволенный накануне Алексей Фадеечев, выступивший против репертуарной политики нового генерального директора ГАБТа Геннадия Рождественского, возглавлял балет ГАБТа более двух лет.
06.10.2000
Вчера Фадеечев получил уведомление об увольнении. Приказ подписан генеральным директором ГАБТа Анатолием Иксановым. Театр расторгает контракт, который худрук балета имеет до конца сезона.
05.10.2000
Каким был танец прима-балерины Большого театра Раисы Стручковой, мы можем представить по отзывам прессы 50-60-х годов. Мирандолина в "Трактирщице" по пьесе "Хозяйка гостиницы" - роль, приготовленная за 6 дней. В газетах писали о "роскошной субретке", созданной из темпераментного кокетства, уязвленного самолюбия и хозяйственной сметки.
Вчера в Московском музыкальном театре состоялась пресс-конференция, посвященная Третьему фестивалю современного американского танца в России. Этот смотр включен в российскую президентскую программу по подготовке к встрече третьего тысячелетия.