Краснов достроит вертикаль руководства третьей властью
С карты России могут исчезнуть сотни населенных пунктов
Смогут ли посланцы Трампа убедить Путина принять их план
Константин Ремчуков: Китай – крупнейший в мире кредитор с общим объемом кредитов и грантов 2,2 трлн долл для 200 стран
Дроны ВСУ бьют по танкерам, целясь в мирные переговоры
Обсуждение мирного плана Трампа близится к финалу
Скудное питание и плохое здоровье россияне передают по наследству
Власти оттачивают инструмент силового контроля над партиями
Эльвира Набиуллина видит угрозу в "переманивании" работников в РФ
В Киеве обнаружили третью бюджетную дыру за год
Армению отправили по пути Молдавии
Александр Лукашенко летает по южным странам
Почему Трампа беспокоит Гондурас
Самый большой в мире лагерь беженцев лишился американской помощи
В Индии берут под контроль все мобильные устройства
Сирия начала экспорт своих разведданных в США
Возлюбить ближнего на Востоке
«Русско-грузинские связи существуют, но держатся на честном слове»
У абхазского православия не получается обойтись без РПЦ
Премьерный прихожанин
"Тараканище" на итальянский манер
Музей "ЗИЛАРТ" в Москве открылся тремя выставками
Средний класс выходит на тропу войны за вакансию
Живой источник идей для левых интеллектуалов
23.01.2003
Большая часть рукописного наследия суфиев не опубликована еще даже на языках Востока, не говоря уже о европейских. Тем не менее суфизм давно уже оказывает глубокое влияние на интеллектуальную элиту Запада.
08.08.2002
Этот пересказ отсылает нас скорее к первоисточнику поэмы Фирдоуси - прозаической "Книге царей" Абу Мансура. Богатый и яркий иллюстративный материал даст читателю возможность увидеть героев "Шах-наме" глазами иранских художников-миниатюристов XVII века, эпохи "иранского барокко".
07.10.1999
Аннемари Шиммель описывает суфийские ордена в несколько идеальном освещении, такими, как они предстают в трудах самих суфиев - членов братств. В то же время "повседневный", не "программный" облик суфизма в значительной мере ускользает от ее внимания. Кстати, сосредоточенность именно на "литературной" картине суфизма мешает многим западным исследователям воспринимать суфизм как живое явление, а не как набор мудрых сентенций и углубленных "самопроникновений". Как и многие западноевропейские исследователи, Шиммель пытается найти некоторые "логические", "разумные" основания для мистического опыта.