РФ защитит свои интересы в Арктике от поползновений других стран — Песков
В Афганистане ждут наплыва шпионов из России
Константин Ремчуков. О русских гениях нерусского происхождения
Константин Ремчуков. Си Цзиньпин призвал высокопоставленные кадры подать личный пример самореформирования
Российские войска освободили Зеленую Долину в ДНР
Отношения между Польшей и Украиной могут строиться только на правде — Дуда
Китай разрушил 300 дамб на притоке реки Янцзы, чтобы спасти среду обитания редких рыб
Битва за трубы
Между выборами и интернетом поставят "противопожарную стену"
Экономика РФ лишилась объективных индикаторов ее состояния
Окно возможностей для диалога России и Соединенных Штатов не закрылось
Запад готовит для Украины аналог плана Маршалла
Пашинян и Алиев поговорили конструктивно, но без прорыва
Доверие США и Израиля друг к другу разбивается об Иран
Кишинев собирается просить воду у соседки
Глава Еврокомиссии отразила правую атаку
Повстанцы в Колумбии набирают силу
Углеродная нейтральность начинается с Сахалина
Адвокаты выработали правила общения с правоохранителями
Сбер готовится к инвестиционным сделкам с криптовалютами
Карлсен выиграл третий этап Гранд-чесс-тура несмотря на неудачный старт
Революция становится главным подарком на Новый год
Музыка Победы в подмосковной Палестине
Так говорил Клим Самгин
23.01.2003
Большая часть рукописного наследия суфиев не опубликована еще даже на языках Востока, не говоря уже о европейских. Тем не менее суфизм давно уже оказывает глубокое влияние на интеллектуальную элиту Запада.
08.08.2002
Этот пересказ отсылает нас скорее к первоисточнику поэмы Фирдоуси - прозаической "Книге царей" Абу Мансура. Богатый и яркий иллюстративный материал даст читателю возможность увидеть героев "Шах-наме" глазами иранских художников-миниатюристов XVII века, эпохи "иранского барокко".
07.10.1999
Аннемари Шиммель описывает суфийские ордена в несколько идеальном освещении, такими, как они предстают в трудах самих суфиев - членов братств. В то же время "повседневный", не "программный" облик суфизма в значительной мере ускользает от ее внимания. Кстати, сосредоточенность именно на "литературной" картине суфизма мешает многим западным исследователям воспринимать суфизм как живое явление, а не как набор мудрых сентенций и углубленных "самопроникновений". Как и многие западноевропейские исследователи, Шиммель пытается найти некоторые "логические", "разумные" основания для мистического опыта.