Путин сказал, как будет оцениваться достижение национальных целей
Вывести войска с территории Сирии потребовали от Израиля восемь арабских стран
Константин Ремчуков. Западные дипломаты в России в ожидании перемен
Константин Ремчуков. В КНР думают над «созданием неподкупного аппарата»; уже 181 китайский ВУЗ предлагает к изучению русский язык
Парламент Республики Корея объявил импичмент президенту страны
В Грузии избран новый президент
Явка с повинной и чистосердечное признание депутата Затулина
10 лет проекта «Живой голос Победы»
Трамп предлагает стереть точки невозврата
Как на Мальте пытались остановить холодную войну
Русские не по крови, а по духу
Президент России Владимир Путин поздравил Константина Ремчукова с 70-летием
Читать или смотреть. Бумажный инструмент познания мира остается самым эффективным
Стрела времени. Научный календарь, декабрь 2024
Размером с Венгрию
Александр Ципко. Вера в разум и высокое назначение человека
Пионеры и пенсионеры
Пять книг недели
В науке нет непристойностей!
Московские археологи в 2024 году поставили рекорд
Трио детдомовских из 90-х, больничные клоуны и Тарантино по-якутски
Басовые университеты. Ильдар Абдразаков в рамках своего фестиваля посетил родину отца
Энтони Хопкинс стал Иродом
В Сингапуре завершается поединок за высший шахматный титул
23.01.2003
Большая часть рукописного наследия суфиев не опубликована еще даже на языках Востока, не говоря уже о европейских. Тем не менее суфизм давно уже оказывает глубокое влияние на интеллектуальную элиту Запада.
08.08.2002
Этот пересказ отсылает нас скорее к первоисточнику поэмы Фирдоуси - прозаической "Книге царей" Абу Мансура. Богатый и яркий иллюстративный материал даст читателю возможность увидеть героев "Шах-наме" глазами иранских художников-миниатюристов XVII века, эпохи "иранского барокко".
07.10.1999
Аннемари Шиммель описывает суфийские ордена в несколько идеальном освещении, такими, как они предстают в трудах самих суфиев - членов братств. В то же время "повседневный", не "программный" облик суфизма в значительной мере ускользает от ее внимания. Кстати, сосредоточенность именно на "литературной" картине суфизма мешает многим западным исследователям воспринимать суфизм как живое явление, а не как набор мудрых сентенций и углубленных "самопроникновений". Как и многие западноевропейские исследователи, Шиммель пытается найти некоторые "логические", "разумные" основания для мистического опыта.