0
2021
Газета Автоспорт Интернет-версия

27.02.2013 00:00:00

Итальянская "Formula Abarth" наполняется русским содержанием

Роман Смирнов
Шеф-редактор НГ-Online

Об авторе: Роман Смирнов, шеф-редактор НГ-Online

Тэги: abarth, ларионов, трофимов, гонки, формула


В конце апреля стартует итальянский гоночный чемпионат «Formula Abarth», который для нас знаменателем тем, что за руль болидов команды SMP Racing сядут молодые российские пилоты Виталий Ларионов и Сергей Трофимов.

Как во всех больших и не очень гоночных сериях в настоящее время проходят тесты, тренировки и презентации. В начале этой недели «отстрелялась» и наша команда. Премьера болидов в цветах российского триколора и тесты Formula Abarth SMP Racing прошли на трассе ⌠Adria International Raceway■. Сначала планировалось сделать это в «мекке» автоспорта – знаменитой Монце, но погода не позволила провести все намеченные мероприятия в полном объеме. Кстати, более известная у нас «Формула Рено» (WSR), также пострадала от непогоды в Монце. Виталию и Сергею трасса в Адрии уже знакома по прошлому году, когда они попробовали свои силы году в рамках итальянского чемпионата Formula 2000Light да так, что «заехали» на подиум.  Ларионов и Трофимов будут выходить на гонки соответственно под номерами «1» и «2». Кто под каким номером будет выступать ребята определили с помощью жребия.

По просьбе «НГ-Online» глава команды SMP Racing, в прошлом – «формульный пилот», Винченцо Соспири ответил на несколько вопросов о предстоящих выступлениях Виталия Ларионова и Сергея Трофимова в качестве боевых пилотов чемпионата «Formula Abarth».

- Винченцо, как вы полагаете, почему именно «Formula Abarth» была выбрана для российских пилотов в качестве стартовой гоночной площадки?

- «Formula Abarth» - одна из лучших серий для старта карьеры формульного пилота. Машина «Абарт», с одной стороны, очень проста, но, в то же время, – это настоящая «формула», позволяющая молодому пилоту научиться понимать машину, работать с мотором, с шасси и аэродинамикой, почувствовать настоящую «формульную» скорость и, наконец, круглый год тренироваться на лучших итальянских кольцевых трассах.

- Сколько машин будет на стартовой решетке в предстоящем сезоне?

- Пока точной информации по этому сезону нет. В прошлом году на старт выходили 14-16 машин. В этом - мы можем рассчитывать, как минимум, на такое же количество.

- Кто составит конкуренцию российским гонщикам?

- Поскольку состав пилотов 2013 года пока не ясен, то могу судить только по пилотам, которые едут в моей команде. Помимо Виталия и Сергея в этом сезоне будет выступать Микелле Беретта (Michelle Beretta). Он уже второй год в серии, и, по моему мнению он и составит основную конкуренцию ребятам.

- Что даст победа в серии кроме бесценного опыта и наката?

- В прошлом году, например, победитель серии получил 50 тыс. Евро, лучший новичек 30 тыс. евро. Были и другие ценные призы. Пока в этом году итальянская федерация еще не анонсировала призовые. Окончательные условия должны быть официально объявлены за неделю до старта чемпионата.

- Есть ли у ребят реальный шанс не затеряться среди конкурентов?

- Мы всегда уверены в успехе и готовим к нему своих пилотов. Мы даем пилотам отлично подготовленную технику, лучших инженеров и механиков, все, что знаем и умеем сами. Мы создаем пилотам все условия для развития и прогресса. Уверен, что юным российским гонщикам под силу подхватить эстафету прошлых лет и сохранить за командой 1-й стартовый номер.

- На каком языке идет общение в команде, и все ли ребята хорошо понимают?

- У нас нет никаких проблем с общением, ребята большие молодцы и хорошо говорят по-английски. В основном они общаются со своим инженером Риккардо Ригони (Riccardo Rigoni), который свободно владеет английским. Он был инженером у Сергея Cироткина и уже знает подход к русской душе.

- Как повлияет полноценный гоночный сезон за рубежом на повседневную жизнь ребят, на их досуг и учебу?

- Да, действительно сложно сочетать гоночную карьеру с учебой и повседневной жизнью. Здесь нужно быть вдвойне на высоте… Мы работали с многими пилотами и всегда поддерживали их, а они нас. Только совместная работа делает нас Командой и позволяет достигать наивысших результатов. Всех своих пилотов я очень люблю и помню. У меня в офисе стены увешаны фотографиями пилотов, которые в разные времена выступали за нашу команду. Со всеми пилотами я общаюсь и всегда рад слышать об их успеха и победах.

В наступающем сезоне в рамках итальянского Чемпионата «Formula Abarth» пройдет шесть уик-эндов и восемнадцать гонок:

  • Валлелунга 26-28 апреля
  • Имола 24-26 мая
  • Адрия 28-30 июня
  • Мюджело 12-14 июля
  • Мисано 20-22 сентября
  • Монце 18-20 октября

 

 

 

 


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Исполнение законов за решеткой зависит от тюремной инструкции

Екатерина Трифонова

Заключенных будут по возможности отпускать на волю для платного лечения

0
1004
Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Россия стала главным инвестиционным донором Евразийского экономического союза

Ольга Соловьева

Санкционное давление Запада изменило направление капвложений в ближнем зарубежье

0
1192
Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Перед выборами коммунисты вспоминают об опыте большевиков

Дарья Гармоненко

Партия интернационалистов разыгрывает этническую карту в ряде протестных регионов

0
942
Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Россия вписалась в глобальную тенденцию дефицита учителей

Анастасия Башкатова

Цифровизация парадоксальным образом увеличила нагрузку на педагогов

0
1133

Другие новости