0
4236
Газета Люди и положения Интернет-версия

03.10.2014 00:01:00

Миланские перспективы

Тэги: милан, италия, мода, фэшн


милан, италия, мода, фэшн В Милане дизайнеры показали свои лучшие произведения.

В Милане завершилась Неделя моды  – показы ведущих мировых брендов оккупировали столицу Ломбардии. Тысячи туристов запланировали свои путешествия именно на последние недели сентября, чтобы если не попасть на шоу, то хотя бы почувствовать себя причастным к происходящему, к тем модникам, что заполонили знаменитую улицу Виа Монте Наполеоне, и показам, проходящим в знаменитых палаццо Милана. В этом сентябре в Милан прилетел целый десант молодых русских дизайнеров, которым, возможно, в счастливом будущем представится возможность показать свои коллекции наряду с D&G, Alberta Ferretti, Armani и другими мэтрами моды.

Отечественные дизайнеры уже давно принимают участие в зарубежных показах мод и сотрудничают с шоу-румами, но по отдельности. Сейчас же  познакомиться с российскими дизайнерами итальянской публике решило помочь Министерство промышленности и торговли РФ и представило их на выставке Super в комплексе Fieramilanocity, где им  был отведен заметный коллективный стенд под вывеской #OpenRussianFashion.  

Минпромторг выстраивает такую стратегию, что с качественной одеждой молодых российских дизайнеров мы останемся. Цель коллективной выставки в Италии – показать абсолютно разных конкурентоспособных дизайнеров и их  лучшие произведения, чтобы заинтересованные лица – а они в Милан прибывают со всех концов света,  смогли предложить варианты сотрудничества и впоследствии связаться с российскими производителями. 

Коллективный стенд российских участников был хорошо заметен на выставке.	Фото пресс-службы OpenRussianFashion
Коллективный стенд российских участников
был хорошо заметен на выставке.
Фото пресс-службы Open Russian Fashion

 Главный критерий, на который ориентировались во время отбора участников  выставки, – бренд должен отшиваться в России, а также быть молодым, образовавшимся не более чем пять лет назад и представлять готовую, цельную коллекцию. Как оказалось, для русских дизайнеров это одна из ключевых проблем – они творят не к определенному сроку, а круглый год и редко подчиняют свое вдохновение определенным сезонным коллекциям – весна-лето или осень-зима. Тем не менее собраться смогли 13 участников. В разделе одежды – Людмила Никишина, Наталия Лескова, Мария Голубева и т.д., за аксессуары отвечали и вездесущие веселые хипстеры Mineral Weather, уже наводнившие Москву керамическими брошками в виде животных, кольцами с камнями природной формы, привлекали внимание также замысловатые массивные композиции  Георгия Рушева, изящные браслеты и подвески Анны Славутиной. 

Что характерно, на высокую моду ориентируются единицы – Катерина Филиппова (KaterinaFee), прошедшая интернатуру у Вивьен Вествуд, делает лаконичные вещи, создавая скульптурные силуэты из дорогих материалов, часто с ручной декоративной вышивкой, качество и статус которых видны издалека. Другой заметный участник, Александр Хрисанфов, чьи творения – геометрически выстроенные произведения. По словам дизайнера, его платья предназначены для вечерних выходов состоятельных женщин и в идеале – для жен олигархов.      

У других участников – иные задачи. Забавные платья с принтами-грибами и сказочными лесными животными Леси Парамоновой (Les') рассчитаны больше на веселую творческую молодежь, чем на респектабельных потребителей. Более сдержанные вещи и отсюда возможность быть надетыми почти в любое место у Ольги Селивановой и Анны Коваленко (вместе они – Sol'Designers). Модель в платке-косынке их производства была вынесена на обложку сводного каталога российских дизайнеров. Но косынки идут скорее как дополнение к платьям с прямым кроем и осторожным включением кружева – наверное, самым «русским» творениям по духу из всех принимавших участие в выставке коллег. Кстати,  дуэтом заинтересовались представители Сингапура и Японии, но наибольшей популярностью пользовались дизайнеры Люда Никишина, создающая пальто из натуральных материалов – качественных и доступных одновременно, и Наталия Лескова, чьи  женственные произведения, к тому же с принтами видов Санкт-Петербурга, заинтересовали заказчиков из Дубая и представителей магазинов Рима, Нью-Йорка и Милана. Определенный успех прошедшей выставки говорит о том, что российская мода как продукт, интересный на международных рынках, постепенно начинает формироваться.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Рост бюджетного финансирования ЖКХ обгонит увеличение расходов на оборону

Рост бюджетного финансирования ЖКХ обгонит увеличение расходов на оборону

Михаил Сергеев

Доля нефтегазовых доходов снизится в 2026 году до рекордно низкого уровня

0
1127
Власти ограждают присяжных от сомнений в виновности

Власти ограждают присяжных от сомнений в виновности

Екатерина Трифонова

Законодательная инициатива о "суде народа" по делам о самообороне не вписалась в формальности

0
1105
Президент США намерен помирить Россию и Украину в плановом порядке

Президент США намерен помирить Россию и Украину в плановом порядке

Геннадий Петров

Москве, Киеву, Брюсселю и Вашингтону предложено договориться на условиях Трампа

0
1477
На потребительском рынке столкнулись два типа экономики

На потребительском рынке столкнулись два типа экономики

Анастасия Башкатова

Граждане по-прежнему ищут лучшее соотношение цены и качества

0
1503

Другие новости