0
730
Газета Колонки Интернет-версия

01.12.2007 00:00:00

Интернет-сообщество

Ирина Виноградова

Об авторе: координатор сайта www.smotr.ru

Тэги: интернет


В мае 2006 года журнал Newsweek всерьез обсуждал возможность победы на американских президентских выборах 2008 года независимого кандидата от интернет-сообщества. Поводом стало появление в США «третьей политической силы» ≈ интернет-партии Unity08. По мнению американских аналитиков, победу на следующих президентских выборах сможет одержать кандидат, который будет опираться на все каналы распространения информации, и прежде всего на интернет (http://lenta.ru/articles/2006/05/30/president/).

В России подобных проектов пока нет, хотя планы создания электронного правительства обсуждаются. Оказывается, интернет-народ способен объединяться в самых удивительных порывах. Современные технологии позволяют продвинутым пользователям достигать удивительных результатов в самой настоящей реальности.

Например, объявляется розыгрыш призов, результаты которого будут объявлены после интернет-голосования. Поспособствовать победе определенного участника возможно: необходимо отметиться в нужных форумах, разбросать по сети привлекательные баннеры. Кто знает, что же стоит за красивыми картинками? Человек глазом не успеет моргнуть, как за что-нибудь проголосует (о чем может никогда и не узнать). Данное описание технологии несколько примитивно, но, по сути, такое вполне возможно. При этом следует учесть, что конкуренты не дремлют и борьба между кандидатами может развернуться нешуточная.

Реклама и наглядная агитация в интернете ≈ оружие эффективное. Отсутствуют географические, временные, возрастные ограничения: лишь бы «клиент» был в интернете. Суммы рекламных бюджетов, приходящиеся на интернет, постоянно растут, технологии совершенствуются, борьба ведется как на явном, так и на скрытом уровне. Если правильно определить точку приложения сил, донести до потенциальных потребителей информацию о том, что книгу, фильм, спектакль, музыку, картину надо непременно прочитать, увидеть, услышать становится делом техники.

Обитатели интернета не хотят признаваться в том, что они ≈ жертвы рекламы, поэтому мест для обсуждения, голосования, высказывания собственного мнения в сети вполне достаточно. Там, правда, тоже сидят в засаде рекламные агенты, но с этим приходится мириться.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Ростех отметил лучших специалистов на чемпионате «Время Первых»

Ростех отметил лучших специалистов на чемпионате «Время Первых»

0
662
Металлургическое чудо Сибири

Металлургическое чудо Сибири

Василий Столбунов

Богучанскому алюминиевому заводу исполняется десять лет

0
2142
Искусство остановки. Иногда наша собственная медлительность и даже леность умнее нас

Искусство остановки. Иногда наша собственная медлительность и даже леность умнее нас

Ольга Добрицына

0
1220
Инвестиции в оборудование запаздывают

Инвестиции в оборудование запаздывают

Ольга Соловьева

Технологическая модернизация производств в РФ отстает на 12 лет

0
1714

Другие новости