0
2232
Газета Факты, события Интернет-версия

09.06.2016 00:01:00

Друзья, мы все не так плохи…

Тэги: цдл, поэзия, римма казакова, большой театр


фото
Ведущий вечера
поэт Кирилл Ковальджи
читать стихи не стал,
он рассказал о своей жизни.
Фото автора

В Малом зале ЦДЛ состоялся последний в этом сезоне вечер клуба Кирилла Ковальджи.

Татьяна Гржибовская представила второй номер альманаха «Витражи», где напечатан очерк Кирилла Ковальджи о его отце, Владимире Ивановиче, который не имел отношения к литературе, но был наделен талантом поэта и иногда писал стихи: «Льется свет электрической люстры,/ Где-то слышен рояль за стеной…». Елена Лапшина, которая, по словам Ковальджи, «пишет мало, но хорошо», прочитала свои новые стихи: «Тебе я, царевич, еще пригожусь…». Наталья Полякова воспела в своих стихах «радугу в степи», а Александр Митько – кошку, которая «по сцене Большого театра гуляла».

Валентин Резник задал залу риторический вопрос: «Ну сколько можно ностальгировать/ По стране, которой нет?» Марина Завьялова заявила в своих стихах, что «человек, «венец творенья», так несовершенен». Юрий Косаговский заверил всех присутствующих: «Друзья, мы все не так плохи, / Как кажемся подчас». Александр Кирнос признался, что он хотел бы только «раз воплотиться», но «непременно в человека», «и, став рисунком, словом, песней», развоплотиться. С критическими стихами выступила Дарья Корнилова. Раиса Быстрова не постеснялась сказать, о чем она размышляет: «Я снова размышляю о любви…». Николай Иодловский высказал свое сожаление о том, что «Мужики, как мухи, мрут. Лучший цвет уходит прочь». Нина Краснова прочитала стихи, посвященные Кириллу Ковальджи, который «огнем поэзии горит», и частушки, посвященные Римме Казаковой: «Римма, Римма, Римма, ты неповторима./ За тебя, Риммашечку,/ Выпью я рюмашечку»…/ За тебя, Риммулечку,/ Выпью я граммулечку». Со своими стихами выступили также Любовь Саломон, Олег Голованов, Анна Ильина-Цабадзе.

Сам же ведущий вечера поэт Кирилл Ковальджи читать стихи не стал, он рассказал о своей жизни. Он сказал, что в детские годы, которые у него прошли в Бессарабии, Кагуле и Аккермане, был четыре раза свидетелем смены  общественного строя, постигал Россию через поэзию Пушкина и через «Муху-цокотуху» Чуковского. Он заверил, что за свои 86 лет прожил не одну жизнь, а несколько, написал все, что хотел написать, сказал все, что хотел сказать. Ковальджи сказал, что считает Серебряный век нашей поэзии по сути Золотым веком поэзии XX века, каким в XIX веке была эпоха Пушкина, а сейчас есть хорошие поэты и хорошие стихи, но крупных, великих поэтов нет.


Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Миротворческие усилия Трампа не дают результата

Миротворческие усилия Трампа не дают результата

Геннадий Петров

Попытки президента США помирить Россию и Украину могут закончиться

0
532
В белорусских школах сотовая связь отменяется

В белорусских школах сотовая связь отменяется

Дмитрий Тараторин

Как ученики, так и учителя должны отказаться от пользования мобильниками

0
416
Литва раздумывает о восстановлении ранее осушенных болот на границе с Белоруссией

Литва раздумывает о восстановлении ранее осушенных болот на границе с Белоруссией

0
175
Минобороны вернулось к ситуации осени 2023-го

Минобороны вернулось к ситуации осени 2023-го

Иван Родин

Бойцов "Вагнера" будут признавать ветеранами СВО задним числом

0
341

Другие новости