0
2201
Газета IN MEMORIAM Интернет-версия

08.02.2015 21:50:00

Памяти Артура Блинова


Мы были соседями на протяжении многих лет. Их отдел, международный, - напротив нашего, отдела культуры. Дверь в дверь, через коридор. Я - не специалист в области международных отношений, хотя, конечно, во многом благодаря Артуру Алесандровичу, стал с годами разбираться лучше, что-то понимать.

Смерть его - неожиданная и воспринимается как-то уж очень несправедливой, поскольку Артур был очень живым человеком, всегда мгновенно реагировал на любую реплику и удовольствие, которое я, например, получал на летучках, я получал во многом благодаря ему. Он что-то сказал, я что-то ответил, часто - через Константина Вадимовича. Такой вот пинг-понг "на троих". Он "держал удар" всегда элегантно, легко. Красиво. Убедительно.
У Артура Блинова было какое-то замечательное - совершенно своё - чувство юмора, которое в газете ценили, по-моему, все.

И ещё - он был совершенно выдающимся патриотом своего отдела. Не могу сказать, что другие у нас не защищают своих, все защищают, но у Артура всегда ещё была какая-то замечательная убеждённость в том, что его сотрудники совершили профессиональный подвиг и он искренне радовался этим удачам своих товарищей. И каждое утро почти неизменно голосовал за "своих".

Я не знаю, что он думал о московских театрах, актерах, кинопремьерах, - он редко когда пускался в какие-то разговоры, но это не давало возможности усомниться в его абсолютной, какой-то выдающейся интеллигентности, а уж в том, что касается международных отношений и связей, я уверен, он разбирался даже лучше многих тех, кто эти самые связи сегодня развивает или наоборот рушит на самом высоком уровне.
Он был дипломатом по призванию, хотя всю жизнь проработал журналистом.
Журналисты-международники в СССР всегда были белой костью. Вот такой белой костью был Артур Александрович Блинов.

В инструментарии, кстати, советских международников едва ли не главным умением было - публицистическим молотком вмазать по идеологическому противнику. А в статьях Артура Блинова всегда всё было с толком, с чувством, с расстановкой, все разложено по полочкам, со всеми аргументами. Он был примером для своих коллег и потому международный отдел был и остаётся одной из непреходящих ценностей нашей газеты. А смерть его воспринимается, как какая-то нелепость, поскольку общение с ним стало для меня, например, почти рефлексом, привычкой и - с этим особенно трудно смириться - необходимостью.

Комментарии для элемента не найдены.

Читайте также


Финансовый сектор начал трансформироваться под влиянием искусственного интеллекта

Финансовый сектор начал трансформироваться под влиянием искусственного интеллекта

Анастасия Башкатова

Более 20 миллионов частных игроков на бирже в России пока теряют средства даже в период роста рынка

0
449
Уральский вуз осуждают за обер-прокурора

Уральский вуз осуждают за обер-прокурора

Андрей Мельников

В Екатеринбурге увековечили память о неоднозначном церковном деятеле

0
462
Москва и Пекин обсуждают планы помощи Гаване

Москва и Пекин обсуждают планы помощи Гаване

Михаил Сергеев

Россия обладает определенным иммунитетом к повышению американских экспортных пошлин

0
648
Лозунг "За свободный интернет!" разогреет протестные слои электората

Лозунг "За свободный интернет!" разогреет протестные слои электората

Дарья Гармоненко

Левая оппозиция ставит только вопрос о Telegram, "Новые люди" пока отмалчиваются

0
572